711. Воспитанник интерната

  ...Увидев во дворе Вадима,я приветствовал его взмахом руки. Собака Вадима,которую он в это время во дворе выгуливал,наверное,решила,что я угрожаю ее хозяину,и набросилась на мой велосипед: она стала хватать зубами его переднее колесо. Я кое-как отогнал собаку от себя и тем самым спас мой велосипед от зубов глупой собаки.

 Я рассказал Вадиму о Тимофее и сделанном им предложении поработать в его   шиномонтажной мастерской.

 -Как раз и собаку свою пристроишь к полезному делу, - сказал я Вадиму. - Она может охранять его мастерскую.

 Мое предложение Вадиму было весьма кстати,потому,что жена Вадима его статусом безработного была очень недовольна. Я дал Вадиму номер телефона Тимофея и сказал,где он живет. Таким образом, я выполнил возложенное на меня Тимофеем поручение... 


Рецензии