Qa-Qa Outrefs г. 7

Печально взглянув на рожу дочюрки,Штольц употребил глагол,как таракашка бегущий между рядами помидор и сыра.
Он хотел остаться доктором своей любви,но угрохал всю мощь на ласковую мафию бомжа.
Тупо,но он не знал как любить без сотен интенсивных статусов.
,,Нельзя быть кумиром забора!,,-говорил себе Штольц.
Он знал,что без образа любимой ,он не сможет видеть в себе единицы африки.
Но он не хотел зацепить многих из тех,кто мог ему помешать честно попробовать отсосать у Люмпина Мосусаски.
Наводящий ужас Люмпин Мосусаски бродил среди рядов хухрымухрыков и калечил судьбы
своими плакатами.
Он был жесток как фирма зла и навоза.
Но право на воскрешение отнятых капитуляций не было ни у него,ни у дочери матухлара и только рой пчел мистически потрясал одинокого альтруиста череватой затеи.Но собственный синдром не принадлежал ни маленькому Жесиндадио,ни голому казбеку.
И все-таки Штольц решил спеть в воронежском спектакле с сомнительными статусами.
Дергая за топики шестилетних вонючек,он долго сравнивал себя с биологическим протестом болячки.
Решив,что знает какие сутьбы уготовленны оконтовкам,он снабжал элексиром факультета те строчки,которые нравились его ослу.
Бразильский червяк должен диктовать все чему его научила кошка.
Наполняя лифты мертвыми слепцами, онанисты доверчиво спутали себистоимость порночучельного рая.
Мастер опоры трусился как шедевр на ночном ладушке.
Он двигал яблочками и старался спросить одинокого ферзя о том,что знает пустота села.
Но трусы имитировали депутатский ящик афтономного молокососа.
И он заштопал миссию одиноких грибов.
За это ему дали соску и гольфы и он быстро уехал за яйцами силача,который репетировал номинацию на бразильский телевизор.

Штольц своими лабораторными экспериментами раздобыл коллож из ключей в целом созданных на основе медного и никелевого полит-сурагаата и решил обосновать теорию возможности уменьшения размеров тела до минимума и возможности таким образом проникаит в потусторонние миры.
И вот он начал эксперемент.
В его пыльной мастерской лежали черепа проституток.Он разжёг костры на их макушках и бросил на чёрную простыню заговорённые фишки и стал танцевать танго.Гитара играла в его комнате сама собой и шахматы ходили и белые фигурки ставили мат чёрным сами по сеебе .Он стремился проникнуть в потусторонний мир ратиматических оукубертацый Россини и вникая в звук пластинки,что сменила гитару,а звуки влетали в коньчик сигареты и мысллили чёрными медведями начинающими гнить словно картошка.
Карта на стене помогала ему определять зашифровонности потусторонних мегаполисов.
И вот он поставил три мотрёшки и произнёс заклинание.Между матрёшками были маленькие дворники,что подметали улицы потустороннего мегаполиса прикосавшегося аурой с его мастерской.
В мотрёшках были навесные мостики от одной к другой и тёмные дверци и когда Штольц уменьшил свой размер до масштаба булавки и облачившись в красивый вязанный свитер матери он понял,что стал реально маленьким и увидел мир по другому!
Он взял уменьшившуюся вместе с ним гитару и пошёл навстечу новой,потустороней реальности.
Обойдя матрёшки ставшие гигантскими он обнаружил в них двери и зайдя в одну изних он усыпил стражников и стал подниматься по извилистой лестнице наверьх.
Чёрный петух спрашивал как его зовут и он кинул ему два пирога.Раздался смех и Штольц увидел летящий портрет у которого синим огнём горела рама.Внутри мотрёшки были балконы на которых стояли потустороние люди в масках.Это были пришельцы Жывота Роксоланы.
Под ногами валялись стронцыановые прищепки и страницы из дневников четырнадцатилетних девочек.
Он поднимался по лестнице внутри матрёшки и увидел летящую,шерстяную нить.Взялся за неё и пошёл по корридорам ,где горели огромные зяти.
Зайдя в зал он увидел в темноте головку в чёрном плаще...Это был Режысёр Кутьерьмы!..

Они поздоровались и Штольц сел на ковёр возле него.Стояли кувшины и женьщина в паранже висела в воздухе.Красные тряпки скользили вдолькровати.Она засмеялась.Режисёр Кутерьмы хлопнул в ладоши и другая женьшина,в красном свитере и жёлтых носках принесла пирог и чашку кофе.Штольц выпил.
Разговор пошёл о митридате всех воинов человечества.
Тайны которые потом совратили режисёра..пусторалью нечеловеческой карты вальсировали с ритуалом пасхи.Той самой пасхи во время которой распяли разбой!
-Это степь-сказал Он
-Нет не степь.-отвеил напуганный Штольц.
-Нет,я не с тем разговариваю.
И фамилии чёрных картин предпочли высоко оценить касту реантония.
Как сталь,они говорили лицедеями понадеявшимися на окупацыю фронта.Рекрут бродил вдоль дома и казалось,что деньги ему не нужны.Жадность-проститутка вращала соборами матери.
Факт оставался фактом и павел своей доли принялся смотреть на шып  и шыпучку.
Годы шли и Штольц одиноко вращал реистотелями Маор.Он доктринальносью справлял игриканства пороков и вечностями  сватал реистотс.

Конец г. 7.


Рецензии
в средневековой франыи было очень интересно и бабы были там жестокими и извращенками потому и выжили!!

Артем Марковский   06.01.2022 09:26     Заявить о нарушении