Новой мне

Я сегодня вновь готова
Говорить до хрипоты
Про живучие мечты.
Я - свидетель Иеговы,
Отвори!

Память вытащить до загса:
"Дорогая, на развод,
Мне тоски круговорот
Больше здесь не нужен,  плакса,
Не дури!"

Фет - талантливый куратор:
Новый звук и новый взгляд.
И для песен, не цыплят,
Я сегодня инкубатор
Ну, привет!

Где хозяйственное мыло
И мочалка для души?
Грязь, обиды, порча, вши.
Что-то вся она остыла -
Воду! Свет!

Что ты смотришь так понуро?
Этот яростный поток -
Жизни целостной глоток,
Мне такие процедуры
Не вредны.

На окне сажаю мяту,
Новой мне - зеленый свет!
На отчаянье запрет,
Ведь обиды лишь распяты -
А не сны!

Люди - хрупкие сосуды,
Что они за существа?
Чувства строят вещества,
Ну а мы  - для чувств посуда.
Как тут быть?

Человек похож на провод -
Что с собою в мир несешь?
Знаем, знаем - чувства - ложь.
Только то совсем не повод
Не любить.


Рецензии