Кораблик

- У меня в детстве был кораблик, такой синий с красным. И там были полосатые матросы. И капитан. Я бороздил на нем необьятные просторы волосатого ковра и даже попадал в бури. А когда я вырос и шёл мимо этого клуба с сине-красным корабликом над входом, то непременно решил зайти, а тут ты. Ой, прям не знаю, меня видимо вел сам Бог. Да, не иначе. Ну или что-то другое, но не земное. Ты говоришь инопланетяне? Ха-ха, какая ты умница, мы так с тобою похожи, редко встретишь понимающих тебя людей!
 А ещё я создал Папушу, это такой персонаж, он антипод Мамуше, они вечно конфликтуют за ресурсы. Планета, где они живут, не имеет других ресурсов, кроме как чувств, но и тех там очень мало. Самый главный ресурс у них любовь, но это только для богатых или неимоверно красивых. А ещё у них запрещены обвинения. Представляешь? Они же там теперь как без рук. Ха-ха-ха!  Это я им так придумал! Забавно, да...
А еще, когда я ездил в Тибет, прикоснуться к сокровенным знаниям и познать себя, то повстречал там...

- Давай уже трахнемся, кораблик ты мой....


Рецензии