Мощь Разума между Мировыми Войнами...

Не убивал на фронте я
Не буду убивать и в третью

Бог так распорядил дела
Что жить мне мирно интересней

Гагарина застал я старт
Мне - восемь
Юра как взлетал!

Шестнадцать  мне
И на Луну
Вступали люди
Наяву

Потом открыли кварки
...
Глюоны с кончика пера
Стремительно в меня врывались
Мощь Разума во мне качалачь
С ума
Сводила

Это сила
Недавно грав-волну открыла

И вот сегодня
Через час
Увижу Черную Дыру

И если завтра я умру

Не дожидаясь Мировую
Войну провителей тупых

То Богу там скажу спасибо
За выбранный для жизни миг...

=== ==== ===== ===== ===== ===== ===== ===== ======
Телескоп «Горизонт событий» представит сегодня «революционные» результаты наблюдений за черной дырой!

В рамках проекта Event Horizon Telescope (EHT) сегодня (10 апреля) Национальный научный фонд проведет пресс-конференцию, чтобы объявить о новаторских результатах, и вы можете наблюдать за событием онлайн.

Была проведена глобальная попытка запечатлеть первую в мире фотографию ближайшего окружения черной дыры. Астрономы объявят о своих первых результатах на пресс-конференции в среду в 16:00 по московскому времени (13:00 по Гринвичу). Вы можете посмотреть ее в прямом эфире здесь. Трансляция на YouTube.
==== =======  ======


Рецензии