Про источник власти и вампиризм часть 2

Если власти у народа нет, то он не может осуществлять свою власть непосредственно.


- Хорошо,- скажут мне оппоненты, - но, ведь есть в Конституции РФ слова про референдум, который является непосредственным выражением власти народа. И ещё про свободные выборы,- добавят они.

- Да, отвечу я им,- Есть такое в Конституции РФ. Но, только не "источник власти" должен являться на референдумы и выборы,
а претендующие на получение власти должны придти к источнику власти.
Дойти и достучаться до каждого человека представляющего наш многонациональный народ. Поклониться и испросить дозволения у "источника власти", коим и является наш многонациональный народ.

А то, получается просто неуважение какое-то к "источнику  власти". Разные непонятные личности претендующие на власть просто плюют в "источник власти". А такого быть не должно!

Претендент на власть должен ещё постараться, что бы  "источник власти" его принял и выслушал.

Потому что многонациональный народ, это единственный "источник власти", а претендент на власть, никто. Он просто единица.

"Голос единицы тоньше писка. Кто его услышит? Разве жена, и то, если не базаре, а близко..." - сказал Владимир Владимирович.

Ну, типа,  претендент всего лишь гражданин. Гражданин, который добровольно влез в шкуру претендента. Коли влез, так изволь соответствовать, а то можно и "взашей схлопотать" от источника.

Ведь выборы-то должны быть свободными. Или как? И все до единого, кто входит в понятие "многонациональный народ", должны (могут) вручить (делегировать) свою часть, так называемой, власти(если она, власть, у него имеется) - претенденту.

Это будет демократия подлинная.
Главное, никаких партийных списков. Ибо Партийные списки это профанация, имитация демократии, имитация выборов.

- Но, это же трудно выполнить,- скажут мне расстроенные оппоненты.
- А кто обещал вам, что будет легко? - отвечу я им.

Мы не можем передавать власть над нами, над государством,  каким-то размазням, жуликам и проходимцам.
Мы, "источник власти", должны быть уверены, что власть попадёт в надёжные руки.

Вот как это представляется в реалиях:

Приходит кандидат за властью в гости к источнику власти. И не с пустыми руками, а с гостинцами. Продукты там дефицитные, деликатесы разные. На которые государство ему, кандидату-претенденту на власть, деньги выделит, что бы он, значит, на них "источник власти" порадовал-побаловал гостинцами.

А заодно кандидат обещания свои конкретные выложит в письменном и электронном виде, и на вопросы источника власти ответит, что он сделать удумал, коли власть получит.
Далее свободен. Идёт кандидат и ждёт своей участи.

Приходит другой. И тем же макаром.

Гостинцев  кандидаты могут  побольше приносить. Это никого ни к чему не обязывает. А "источнику власти" будет приятно.

Далее «источник власти» после тяжёлых раздумий и долгих размышлений делает выбор и жмет свою кнопку электронную. Допустим, зеленую. 

Значит, кандидат может идти получать мандат и становиться чиновником от власти.  Но не сразу, а пока всех не обойдёт, весь многонациональный народ РФ. Потому что источник  власти у нас  единственный – многонациональный народ РФ, и другого  источника нет.
Так в Конституции РФ прописано.

И вот, допустим, все кандидаты  весь "источник власти" обошли, получили свои зелёные кнопки, ну, или зелёные карточки, типа, зелёных мандатов. И далее, согласно установленной квоте, могут занимать уготованные им посты во власти. Кто какую заслужил.

Но ежели такой кандидат чего не выполнит из своих обещаний, будучи уже во власти, тут же,  "источник власти" может зелёную кнопку превратить в красную.  В любое время дня и ночи.

Это как, показать чиновнику красную карточку.  И вот, когда таких красных карточек у омандаченного чиновника  от "источника власти" наберётся достаточное количество, тогда долой из чиновничьего кресла. Последует дисквалификация.

Всё это надо облечь в федеральный закон О власти. О порядке передачи властных полномочий от "источника власти" претендентам на такие полномочия.
Ну, или как-то  чуть иначе сформулировать. Но суть должна остаться. Этот процесс делегирования полномочий непрерывный, не прекращающийся.Одним полномочия раздают, другим прекращают. Хорошо поработал на благо страны, на благо народа - полномочия продлеваются; плохо поработал - вон из властных структур.

Вот тогда и посмотрим у кого больше демократии и больше социализма!


Рецензии