В твоей руке - все счастье мира

В твоей руке - все счастье мира,
руки касание - как ток -
мое сознание пробило
и я любовью занемог.

Твоя улыбка - мне лекарство,
твои слова - желанный мед,
и в каждом взгляде - по полцарства,
микстур лечебных меня ждет.

Но самым ценным, без сомненья,
лекарством будут те слова,
когда, без тени сожаленья,
ты просто скажешь:
                Я твоя...


Рецензии
Добрый день, Александр! Да, поистине волшебные слова: Я твоя! Я твой!.
Замечательное стихотворение!
Здоровья, счастья, любви!
с теплом,

Людмила Каштанова   17.05.2022 09:46     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Людмила! Благодарю за теплые слова поддержки!
Взаимно желаю здоровья, счастья и любви!
С ответным теплом,

Александр Бутузов   17.05.2022 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.