Медведь и конь

Медведь: Эх, сейчас бы позавтракать!
Конь: Ах, что теперь будет?
М: Хоть бы что-то путное было, а то вчера одна овсянка!
К: Михалыч, ты слышал, что Евгений Иваныч сказал? С сегодняшнего дня наш цирк закрыт!
М: Э-э,  то есть, мы там больше не работаем?
К: Там больше никто не работает!
М: А кто же мне поднесёт мою мисочку с кормом?
К: Им сейчас не до того. Сейчас все артисты протестуют. Им Евгений Иваныч не заплатил.
М: А давай и мы пойдём протестовать! Мы же тоже артисты?
К: А нам и так никогда не платили.
М: И куда мы теперь? Ведь зима на носу.
К: Ну, ты, наверное, в спячку заляжешь….
М: При таких событиях не до сна!
К: …или в лес уйдёшь…
М: Ты что, Филиппыч, какой лес, я и охотиться-то не умею; я привык, что мне всегда вовремя подают миску с кормом. А сейчас хоть впору идти мясной магазин грабить! Тебе-то куда проще: пасись себе на травке…
К: Ты здесь хоть одно пастбище видишь?
М: Да вон газон.
К: На нём машины стоят. Вся трава в масляных пятнах.
М: А давай поступим так: мы будем ходить по улицам и показывать цирковые номера, чтоб люди нас за это кормили?
К: Михалыч, а вдруг они нас не поймут и прогонят? А тебя так вообще застрелить могут…
М: Увы.
К: Но я вот чего вспомнил: у меня брат работает в конно-спортивной школе в Подмосковье. Давай попросимся к нему.
М: А нас примут?
К: Меня, я думаю, возьмут по специальности. Я же у Евгения Иваныча столько кругов по арене набегал! У меня же трудовой стаж ого-го!
М: А я, наверное, устроюсь охранником. Если туда заберётся какой-нибудь вор, я ему раз лапой!
К: Тогда нам надо ещё взять с собой говорящего попугая, который, помнишь, у нас в цирке в фойе сидел? Чтоб было, кому замолвить за нас словечко перед людьми.
М: Зови попугая – и в путь!
К: Но учти, дотуда далеко. Успеем ли мы дойти, пока зима не началась?
М: Мы можем туда поехать. Я умею водить мотоцикл.
К: А вдруг нас остановят гаишники? У тебя же прав нет!
М: Зачем права, когда есть клыки!
К: Когда выступаем?
М: Немедленно! Зачем ждать? А мясной магазин нам наверняка попадётся по дороге.
К: Я зову попугая – и в путь.

На этом автор прекращает своё повествование, потому что у него кончилась ручка, и просит читателей продолжить. Однако путешествие зверей непременно должно закончиться хорошо – ведь автор любит своих персонажей и очень, очень за них переживает.

17 ноября 2016, Коупавог.


Рецензии
Продолжение - в духе Некрасова ("Генерал Топтыгин").

...Сам Топтыгин генерал
Едет на охрану!

А что? Символ правящей партии. Устроился. А попугая пристроил в избирательную комиссию. Вот только на месте конно-спортивной школы начали строить элитный комплекс. Но медведь обещал пристроить коня на фестиваль "Времена и эпохи" в роли Буцефала.

Аркадий Кузнецов 2   29.07.2019 22:18     Заявить о нарушении
Неожиданное продолжение! Я хотела написать милую детскую историю с душевным концом... А тут и Некрасов получился!
А что конь будет делать во всё то время, пока не идёт фестиваль?

Работник Неба   31.07.2019 21:10   Заявить о нарушении
Вероятно, конь будет задействован и в других московских мероприятиях - благо, они идут на разных площадках друг за другом.

Аркадий Кузнецов 2   31.07.2019 22:09   Заявить о нарушении