Женщина Весна надевает цветное платье

Женщина Весна

Раскрыв широко зелёные объятья,
В косу вплетая Солнца золотую нить,
Надев узорчатое цветное платье,
Весна торопится любить.

Роскошно бурное цветенье,
В нём дышит пряный аромат,
И майский ветер с наслажденьем
Цветами и росинками осыпает сад.

С деревьев лепестки срывая,
Несёт в подарок их Весне,
Она их нежно собирает,
Венок сплетая на Заре.

Улыбкой-радугой Землю украшая,
Теплом Надежды и Любви одарив,
Летит Весна преград не зная,
И флейты чудной слышится мотив!

ЦВЕТЕНИЯ И СИЯНИЯ! ЛЮБВИ!


Рецензии
Прекрасные строки о любви, весне, красоте...
Песня дивная...

Уста Богумира   10.04.2019 17:41     Заявить о нарушении
Дорогая! Предствление себя росой и кругом Шаром чистым и сиящим и искрящимся и радужнымио сполами и северным сиянием и лучами мне понравилось , а тебе???? Что все тело покрыто росинками и цветением и чистоты, попрактикуй! И ты водопад и Озеро! Замечательно? Да!

Георгий Радуга   11.04.2019 00:32   Заявить о нарушении
Капелька росы.
Глядя в капельку росы
Сердцем любовалась.
И от этой, от красы -
Мило улыбалось.
Ну , а капелька Души
Сурьей наполнялась.
И от этой чистоты -
Быстро исцелялась.
Я - тонула в той росе,
В той - Божественной красе.
Краской растворялась...
И на солнечной тропе,
Живой наполнялась! А это твоя Капелька росы почаще ее вспоминай ЛУЧЕЗАРИЯ И СИЯНИЯ

Георгий Радуга   11.04.2019 09:15   Заявить о нарушении
ПОМОГАЯ ТЕБЕ САМОЙ РАСКРЫТЬСЯ
Я, у Отца спросила:
- Как мне песни петь?
Он, мне ответил:
- Во Любви лететь!...

***
Во Солнце лике(лучах), любя родиться,
И стать - очей твоих водицей!
Огонь небесный во сердце сиял,
Он явный мир красою исцелял!
Во сердце ясносвет - кристаллом проявился,
Сияньем золота - Отец со мной делился!
Он умилял мои уста,
Мне даровал - лики листа,
Лён - изумрудом полнен,
Любовью был исполнен...
Я, у Отца строки просила -
Мысль - меня в дали уносила.
Мне сердце полнило тепло,
Цветеньем лилий расцвело.
Лад во любви - являя,
Огнём суть озаряя.
Отец - мне лик твой даровал,
Он путь един души знавал.
Качель-века дарила,
Часы "песка"(пересыпания)- творила...
Ладья - волною расцвела,
Во солнце - лик я обрела!
Любовь мне Мать дарила,
Твой путь она хранила...
Я, книгой дивной возрождалась,
Водицей во пути рождалась!
Огонь твой - лён дивен являл.
Сияньем мир сей исцелял.
Мне - строк тропа дарилась,
Она во шепоте длилась.
Рождала явлено чело,
Во сердце - пламенно легло,
Во языках играя -
Глубины дивны вскрывая....

Георгий Радуга   11.04.2019 15:58   Заявить о нарушении