Дракониада. Часть 5

Тяготы военной службы.


Беспокойное создание мне в хозяева досталось,
Обожает бить драконов и девиц освобождать,
До чего же надоела та игра в освобождалки,
Мне б на свежую на травку, кто б меня освободил!
Только стойло облюбуешь, да кобылку поприятней,
Так тебе уздечку в зубы и вези металлолом!
Сдвинуть этакую кучу, лошадей с полсотни нужно,
А во мне всего-то сила лошадиная одна,
Чуть споткнёшься, узурпатор обзывает росинантом,
И грозится по приезду оптом сдать на колбасу.
Щеголяет, богохульник, нецензурными словами,
Не фиг делать, лучше штангу в фитнес-зале покидай!
Намекнёшь, что животине подкрепиться б не мешало,
Говорит, что слишком дорог в этой местности овёс,
Знай в бока мне шпоры тычет, мол, давай, прибавь-ка скорость,
Так и хочется жестянке в лоб копытом зарядить!
Вот же рыцарская морда, никакой управы нету,
Этот центнер самомнения завезти б подальше в лес,
Сбросить где-нибудь в подлеске, где растительность погуще,
Да галопом до конюшни, пусть дорогу ищет сам!
Иногда весьма бестактно вдруг дракона вспоминает –
У того броня и крылья, огневая эта... мощь!
Потрясая кулаками, угрожает мне апгрейдом,
Что за штука – знать не знаю, но заранее боюсь.
Случай вышел, на турнире «босс» свалился под копыта,
Сам нажрался накануне, а коняга виноват,
И злопамятен, зараза, опосля мне целый месяц
В нецензурных выражениях тот турнир припоминал,
Волчьей сытью обзывался, травяным мешком и прочим,
Так за преданную службу устно отблагодарил!
Тут кармическая кара за былые прегрешения,
Видно в позапрошлых жизнях рыцарем случилось быть…
Доведёт ведь! Брошу гада и заделаюсь мустангом,
Буду диким и свободным, не коня ему, а шиш!
Останавливает только, что с довольствия попросят,
Без седла и без уздечки, но крутись как хочешь сам.
Надо взвесить "за" и "против", всё обдумать хорошенько,
Я же типа это... гордый, коль уйду, так не вернусь!
И опять же, богатырский это все-таки почетно,
А подамся на свободу, стану рядовой мустанг,
Мне бы рыцаря другого, лет на десять помоложе,
Чтоб не пил, не матерился, весом вдвое меньше был
Как представил полегчало, я стою и выбираю:
«Ты подходишь, оставайся, ну а ты иди как шел!»
Да, представьте, даже кони на мечту имеют право,
Не овсом единым, в общем,  жив достойный жеребец:
Снится рай, где кобылицы табунами в семь десятков,
Ну а рыцарь невесомый – это чисто так, поржать.



Иллюстрация из Интернета


Рецензии