Славно погуляли

(юмореска)

Ранним солнечным утром вывела собаку на улицу. Долгожданный момент для Джесси настал в привычной позе. Я привычно не выпускаю из рук короткий поводок. Тихая свежесть вокруг. Птицы щебечут, заливаются, настраивая на романтический лад.
Вдруг мужчина-дворник завопил: «Стой, сука, убью!», - и с метлой ринулся за кем-то. Я бросилась туда же, где за отгороженными мусорными баками разворачивалось какое-то действо. При этом я машинально дёрнула поводок за собой. Но собака ещё не успела закончить свой процесс, так что остатки горячей струи оказались на моей ноге. Но было не до того.
Я всегда, не вникая, была на стороне баб-с в силовых конфликтах, поскольку они слабее. Вот и сейчас заготовила шаблонную фразу для разъярённого мужика. Типа, ничего, что под утро, но она же к вам вернулась обратно!
Надо радоваться, что жива-здорова!
Главное – успеть его отвлечь.
Но, подбежав, женщины не увидела. Дворник гнался за… собакой.
Высокая тощая сучка удирала от него стрелой, едва касаясь земли, держа в зубах большой белый пакет (из мусорного бака). Слегка она согрешила, конечно. Скорости у них были несоизмеримы, поэтому дворник отстал.
Просто она с добычей неслась в тот двор, который он уже подмёл.
Я расхохоталась, но осеклась, встретив ехидный взгляд Джесси, как бы говорящий: «Мы там были причём? Зачем понеслась? Не дала спокойно закончить».
Я дала ей понять, что что всё можно начать сначала. Но она в ответ дала понять, что почему-то уже расхотелось. Да и моя намокшая нога стала холодить.
Пришлось вернуться.
Славно погуляли.
(сентябрь 2018)


Рецензии