Сговоры тайные...

Книга Бога 11
Автор Бог Мироздания
Послание Бога 10

1 Управление, Созидание Мироздания очень сложное, вами не представляемое!
Вы даже редко смотрите внимательно на Небесный Мир.
Вас не интересует, не волнует Это Великое Совершенство!
Даже Сопричастие ко Мне не понимаете до сих пор.
Многие сегодня живущие вообще ни о чем не думают.
Постоянно, каждодневно живут для ублажения ума и своего тела.

2 Произошло невероятное, неправдоподобное содержание жизни вашей
Ухаживание за женщиной превращено в пошлую игру.
Соразмерность пошлости Мужчин и Женщин не представляется возможным определить.
Мне приносите страдания растленной двойной жизнью.
Вижу, знаю вашу растленность, половую развращенность.

3   Сегодня строго предупреждаю: у Меня хватит места для каждого в Чистилище адском.
Места сегодня не пустуют, а наоборот, большая очередь.
Предупреждаю сутенеров, проституток, гомосексуалистов,
педофилов и других извращенцев; изучая карму свою вы
должны понять, какую жизнь прошлую прожили на Земле.
Вам это понять уже не сложно.
О Законе Кармы давно много направлено Знаний Человечеству.

4 Беда ваша в том, что Слугами Моими благословенными было запрещено
изучать этот Великий Закон сохранения Жизни.
Он представляет Меня, как Сущность Справедливую, Неподкупную.

5 Мне правда людская представляет силу службы Сатане,
утверждая эту службу концом цивилизации.
Она надежно умножает силу Тьмы.
Предстоит Мне снова показать Студентам Университета Света
предательство званными Отца Своего, как это было в ХХ-м веке.
Мало воздал, если вы сегодня пришли к такой же жизни преступной.

6 Женщины сегодня не пригодны для приема Душ Детей Моих.
Женщины сегодня не пригодны для создания примерной, благочестивой семьи.
Женщин даже не останавливает от безумства замужество.
Женщин даже не останавливает Подарок Мой - любящий, заботливый муж.

7 Правда Моя должна остановить проституток, лесбиянок.
Законно запретить немедленно проституцию в среде Человечества!

8 Ни одна религия не протестует во весь голос о запрете
проституции,ночных клубов, игральных притонов, ночных дискотек
для молодежи и других позорных, растленных мест, приносящих
вред Душам и Телам Сыновей и Дочерей Моих.

9 Мужчины сегодня приносят Мне большие страдания.
И это дает Мне право многих из вас, задолго до естественного
возвращения
ко Мне, призвать досрочно.
Запрещаю родным и близким, порицать Меня за призыв досрочно.
Это Мое Решение и вашему обсуждению не подлежит.

10 Я спасаю Дитя Своего, вашего родного, от глубокого грехопадения.
Утверждаю всем = это Великое Благо для Души!
Мне Ее спасение необходимо.
Запрещаю осуждать Смерть Человека.
Запрещаю примитивно понимать Сущность Зла.

11 Преступления жестокие сопровождают вашу каждодневную жизнь сегодня.
Если их не остановить и не уменьшать, то они постоянно будут умножаться,
как горная лавина.
Жестокая преступность сегодня не управляемая.
Мне необходимо вас остановить, и не дать распространяться в другие страны.

12 Убаюкиваете себя борьбой с терроризмом, даже общей борьбой
многих стран. Они якобы за Правду борются.
Но ваши тайные сговоры Мне известны. Я присутствую на всех сговорах тайных!
Я все слышу.
И даю вам знать теперь: Тайна – это Я - Бог Видимого и Невидимого Мира Святого!
А людские тайны никогда не являются тайнами


Рецензии