Я хочу Туда

Мне надоела вся эта возня -
Политика,
Борьба за власть и деньги -
По сути же она -
Ну, так смешна
И ничего не стоит -
Уж поверьте!
Мы все уйдём,
Но будет так, как Есть,
Как Было раньше,
Да и так же Будет -
Вся эта подлая борьба,
Людская спесь -
Противодействия во всём
Мир не забудет -
Он словно монстр со множеством голов -
Одну срубают,
А другая вырастает -
Бессмертный он -
Ты думаешь, что сдох,
А он так неожиданно вновь возникает -
Примеров куча...
Вот из них один -
Фашистскую мы Гидру убивали
И, вроде, справились -
Благодаря усилиям своим,
Но это кажется -
Та Гидра оживает,
И вот уже по площади идут,
Неся штандарты,
Молодые люди...
Зачем хорошего чего-то ждут?
Всё повторится вновь -
Как было раньше, так и снова будет!
А мне всё надоело -
Я хочу Туда,
Где нет бессмысленного противостояния,
Где счастье и покой,
Любовь и тишина,
Где нет конфликтов от непонимания -
Переместиться бы Туда однажды -
Невзначай,
И взять с собою тех,
Кого люблю я,
Чтоб вместе там зажить..,
Но , как ты не мечтай,
Но мысль свою никак не претворю я -
Не мне решать:
Куда, кому и как -
Быть может посчастливится,
И Переход осилю,
И перейду Туда, где всё не так,
Как Здесь,
Где правит только Сила...

©Наталья Анищенко апрель 2019


Рецензии