Моя муза

Муза в майке-алкоголичке
И растянутых серых штанах
Прилетает  ко мне, аки птичка,
И о чем-то поёт на ветвях.

Про кого мне писать, диктует,
И считает мой каждый слог,
И свои назиданья  кукует,
Чтобы я посмеяться не мог.

От меня чего-то всё хочет,
Изо всех старается сил, 
Посещает и днём, и ночью,
Чтобы я её вдруг не забыл.

Мне придётся её посылать,
Хоть в свои, хоть в чужие дали,
Но она возникает  опять –
Очень хочется Музе скандалить.


Рецензии
Плачет муза с подбитым глазом
Над моею тяжелой судьбой
В ветках спряталась эта зараза
Призывает на смертный бой

Потому и не сплю ночами,
Тщусь поймать эту тварь за хвост,
Чтоб писалось мне без печали
Про утопший в снегах погост

Про живущую там малолетку,
Что за подкуп готова дать...
Но запряталась муза в ветках
И никак ее не поймать ))))))))))))


Кармен Мочалкина   13.04.2019 13:21     Заявить о нарушении
Боже мой, всё та же Муза!

Гарри Аквир   13.04.2019 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.