Фотосюжетики. Весенний плач деревьев

Каждый год по весне, лишь только сойдут снега, начинается активное сокодвижение.  В такие дни, если слегка надломить ветку дерева, появятся, похожие на слёзы, капельки сока.  Поэтому период сокодвижения иногда ещё называют – весенний плач деревьев.

В самом начале апреля можно наблюдать облепленные банками стволы берёз и клёнов. Их сок, сладковатый на вкус, содержит много полезных для организма человека веществ. Вот и устремляется народ на природу, в надежде заполучить целительную влагу.

Эту посудину, что попала в объектив фотоаппарата, сборщики сока пристроили довольно высоко от земли, закрепив скотчем. Отверстие в стволе сделано аккуратно, видно, что старались не навредить деревцу.

Совсем скоро закончится время «весеннего плача», берёзка наденет серёжки, распушит листочки и поспешит на свой весенний бал.

фото автора


Рецензии
Тепло о плаче деревьев.
Я мало знаю об этом, хотя пила берёзовый сок.
Но мой сосед работает в лесу, и, когда я его попросила сделать надрез на берёзе, он сказал, что эта берёза уже старая, а сок надо брать у юных деревьев.
-Вот как?- подумала я.
Откуда он это знает?
Очень просто. Он вырос в деревне и видит то, что не вижу я.
Спасибо, Верочка!

Татьяна Пороскова   18.04.2019 19:03     Заявить о нарушении
И мы с братом выросли рядом с берёзками, сок берёзовый с детства знаком. Кленовый раскушали чуть позже.
Спасибо, Татьяна, за отзыв!

Вера Полуляк   18.04.2019 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.