Афоризмы о себе, которыми не страшно поделиться

Исповедь – это познание себя как другого и другого как себя.

Много вещей, без которых можно жить, кроме одной – меня самого.

В молодости меня удивляло, что я чего–то про себя не знаю, теперь удивляет – что я вообще что–то знаю.

Упрекают, что я типа "человека в футляре", но ведь вокруг столько липкой пошлости, что от нее не то что в футляре, в гробу не спрячешься.

Никогда не жду награды за добрые дела, да и особых добрых дел припомнить затрудняюсь.

Прочитал у Бальзака фразу "Если не верить в себя самого, нельзя быть гением" и понял, почему я не гений: самоуверенности не хватает.

Есть две вещи, которых я избегаю – это городские грибы и политические дискуссии;  и те и другие редко бывают съедобны.

Раньше я полагался на свою память, потом – на память и интернет, а теперь – только на интернет.

Когда мне пишут, что опасаются похвалами убить мой талант, отвечаю, что  милосердие в данном случае излишне.

С возрастом становишься терпимее к недостаткам, особенно своим.

Иронизируя над собой, чувствую угрызения совести за то, что лишаю читателей удовольствия сделать это за меня.



На снимке: Время разбрасывать камни давно прошло, пришла пора их собирать. Камни, которые я собрал. Фото автора.


Рецензии
Рефат!
Спасибо.
Лучше и не скажешь!
С улыбкой и глубоким уважением,

Виктор Осмаров   05.06.2019 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое, дорогой Виктор!

Рефат Шакир-Алиев   12.06.2019 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.