Объяснение в любви

 
  Весна, я люблю тебя!
  Твою красоту, тепло, ласку, добро, счастье, твои глаза, нежные руки.
  Поднимаются травы, полевое разноцветье. Даже на скалах цветет желтый
  одуванчик.
  Сережки начинают украшать березку. Зазывно шелестит молодая листва.

  Боже!!!

  Как буйно цветут яблони и вишня !
  Пахнет женщиной, ЛЮБОВЬЮ.
  Весна! Радуй меня! Не жалей меня!
  Будоражь, влюбляй!

  С тобой уходит любая хворь!
  Весна, ты-моя невеста, которую я никогда не предам.
  Буду носить на руках. Не дам в обиду.

  Весна, ты творишь чудеса!!!
  Ты прильнула к старому клену, обняла своими белоснежными руками.
  Он задрожал, сбросил свои годы, покрылся гладкой корой.
  Заскорузлые от в невзгод и возраста ветки покрылись молодой листвой. Зашумел.

  Не узнать тебя, клен. Ты помолодел!!!

  Лоза мускатного винограда зацвела. От твоего запаха у меня закружилась голова,
  Словно я выпил кружку молодого вина!

  Что ты творишь с ЧЕЛОВЕКОМ!!!
  Нет никакого спасения!
  Спасибо, Милая, за ласку, счастье, открытость, сострадание и Любовь!
  Я весь твой! Рад, что люблю все и всех!
  Могу целовать все и всю!!!
 

  P.S. Если бы у меня была дочь или внучка, я бы ее назвал : ВЕСНА!

   

  .


Рецензии
Ваш восторг понятен, весна - это пробуждение! И почему бы не быть такому женскому имени? Наверно, где-то есть.

Надежда Байнова   18.02.2023 11:45     Заявить о нарушении
Как жалко, что уже написала отзыв на это замечательное произведение. Как оно прекрасно написано, столько душевного тепла в нем и любви!
Виктор, прими еще раз от меня восхищение этим светлым и добрым произведением.
С теплом,

Людмила Каштанова   16.03.2023 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.