Сто поцелуев

Д.Г.

Сто поцелуев для тебя -
Прекрасных, жарких,
Сто невесомых слов
О нашей нежной тайне.
Сто поцелуев для тебя -
Они, подарком
Сегодня станут, мой хороший,
Не случайно.

Сто поцелуев для меня -
А ты решишься?
А ты сумеешь одолеть
Преграды, стены?
Сто поцелуев для меня -
Уже влюбился,
Раз говоришь мне о любви
Проникновенно.

Сто поцелуев до небес
Нас поднимают,
И я предчувствую,
Что счастье так возможно.
Сто невесомых слов
С любимых губ слетает,
И бесполезно быть
Разумной, осторожной.

Сто поцелуев для тебя -
Моя награда!
Сто самых сладких
И роскошных поцелуев.
Ты позови меня - 
И окажусь я рядом,
Ты удиви меня -
И сердце возликует!

(2.04.2019)


Рецензии
Замечательно! " Ты позови меня - и окажусь я рядом..!" Такая женщина будет верна всю жизнь, она умеет любить по - настоящему!

Прекрасной весны, Наташенька. любви и счастья!!!

Наталья Федотова 2   14.04.2019 13:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.