черная полоса

Опять ночь..я снова не могу уснуть..мысли немного путаются,6 часов сна за 48 часов дают о себе знать. Это последний раз когда я возвращаюсь домой..наврятли я туда еще приеду..хотя кто знает кто знает..когда нибудь я напишу свою автобиографию.. это будет маленькая книга жизни. Книга где будет написано какой я есть и каким я был. И когда ее кто то прочитает может быть немного погрустит. А пока есть только тот момент в котором я живу. Момент в котором мне нестерпимо больно. Момент в котором не хочется жить. Главное в этой жизни не ломаться, продолжать бороться и стоять на своем..всегда нужно идти в перед. Нужно что то сделать что бы начать жить, жить заново, с тем что случилось или случится, с тем что навсегда тебя изменило. Наступают такие моменты когда ты понимаешь где ты повернул не туда, где не так ответил не так поступил, и это поменяло твою жизнь в корне.. Теперь я не пью алкоголь, пытаюсь бросить курить..когда то сигареты тушил об руки..смешно..думал это помогает заглушить боль, а теперь у меня не останется и этого, только заросший кожей прожженный круг посередине левой ладони...теперь я пью молоко..)когда то в детстве я его очень любил...сейчас остается неизведанное будущее, будущее которого я боюсь..и которое неумолимо наступает в котором я останусь со всеми своими решениями и которые не смогу изменить..свой выбор я уже сделал, сделал давно. Остальное за малым. Смириться. Забыть. Научиться жить. Научиться не чувствовать боль. когда нибудь все проходит. и это пройдет. это просто черная полоса.. небольшая черная полоса.


Рецензии