Антикварный магазин

Бродя по сияющем аллеям полными людей, я в переулок заглянуть решил, что бы путь до дома сократить. Я шел мимо темнеющих домов и спускался по тротуарам в голубь улиц, я был уже у выхода из этой тьмы, но заметил красное сияние, оно было за витриной заброшенной антикварной лавки. Я решил подойти и посмотреть, а свет начал ускользать и скрываться среди сломанных вещей, подойдя к двери она открылась, я даже не прикоснулся к ручке. Я зашел в антикварный магазин, а свет луны сквозь разрушенную крышу озарял мне путь, во круг было полно различных сломанных вещей. Мне на голову что то капнула, я посмотрел на верх, и увидел сломанную, искореженную, окровавленную клетку, и меня пронзила резкая боль у Ахиллесовой пяты. Я закричал, не понимая, что произошло, я посмотрел на ноги, они пропали, осталась пустота, из которой шли реки крови. Я полз к выходу из этого дома, но дверь закрылась, а сбоку от меня я увидел алое сияние, и на тот момент я забыл о боли, и просто полз к нему, а оно все ускользало. На моем пути появился желтый воробей, он был так прекрасен, я потянул к нему руку, что бы прикоснуться, он не сопротивлялся, и с радостью дал себя обнять, но рука перестала слушаться, и все сильнее сжимало его тельце, я слышал хруст маленьких костей, я не мог разжать суставы, рука все сильнее, и сильнее, сжимала этот комок плоти. Затем, я окончательно потерял на дней контроль, она потянулась к моей шее, но тут же распалась в гниль, и вновь безумная боль пронзила мое тело, изменения само сознание, а свет меня все продолжал манить. Я все полз и полз, пытаясь не упустить искру сознания. Своей еще целою рукой я потянулся к этому багровому сияние и ощутил в биение, это было окровавленное сердце, с безумной, демонической, улыбкой. Я открыл рот и проглотил его, и по моему телу разлилось сияние, создавая лишенную плоть. Я встал и вышел из этого проклятого места, а на мои глаза словно опустилась пелена. Я смешался с толпой людей и шел по сияющим аллеям, а затем решил свернуть в темный переулок, что бы сократить свой путь домой...


Рецензии