Приключения в мире девочек-30

ГЛАВА ТРИДЦАТАЯ

... Вечером все устроились в той самой комнате. Я распорядился подать туда чай. Дети бережно протирали пыль в шкафу с игрушками и рассматривали их. Я удобно пристроил ноутбук на резном столике, что стоял подле шкафа с книгами. Столик я переставил так, чтобы всем было удобно видеть и слышать собеседников по скайпу.

- Саша, это невероятно! Всё как тогда! Здесь всё как прежде! Кукольная мебель на террасе, гамаки, домик на дереве, всё как было тогда. Даже прудик словно приглашает искупаться! Бассейн рядом с оранжереей тоже столько приятных воспоминаний навеял... В комнатах детей всё, так как было, когда там весело и беззаботно жили мы. Никогда не забуду, как вы с Аристархом нас удивили тогда, сорок лет назад когда мы с Габи, тогда пятилетние приехали с матушкой сюда. Габи рвалась сюда всегда, она не знала лучше места на земле! А увидев то, что вы с Аристархом сотворили, мы с ней поняли, что не сможем без вас! Никогда и ни за что! - с дрожью в голосе говорила Даниэлла.

- Крестник мой дорогой, я так благодарна вам за то, что память о моей девочке, моей Габи жива в этом доме! Я поверить не могу, что здесь всё как прежде! Всё здесь хранит память о тех счастливых днях, когда вы, Габи, Аристарх, Дани, Алёша, Люба, Андрюша и ещё несколько ребят бегали здесь, играли, и ничто не омрачало вашего счастья! - сказала растроганно мадам Мадлен.

- Да, здесь всё как прежде! Как тогда… Боже, как Саша трепетно относился и относится к нам, своим сестрам, как трепетно он относился к Габи, Дани, ко всем девочкам, кто жили здесь тогда! Я и Татьяна часто вспоминаем, как Саша часами мог играть с нами, ухаживать и глаза его светились нежностью и теплотой! - отметила Алла.
 
- Верно, дорогая сестрица! Так и было! Саша ни разу не позволил себе оставить нас одних! Он всегда был и есть рядом! Но то, что они сотворили с Аристархом, это было нечто! Нам год от роду был тогда, верно, матушка? - с нежностью сказала Татьяна.

- Да, доченька, совершенно верно! Саша и Аристарх росли как братья! Всегда вместе,  всегда горой друг за друга! Мы с родителями Аристарха не могли нарадоваться ими. Когда родились вы с Аллой, Саша и Аристарх чуть с ума не сошли от радости! Они прыгали, визжали, кричали, а личики их светились счастьем. Сразу Саша взял девочек под свою защиту! Аристарх не отставал! Оба стали моими первыми помощниками! Они помогали мне ухаживать за малышками, буквально пылинки с них сдували. Если мне надо было отлучиться, мальчики всегда были рядом с малышками. Однажды, в "Детском мире" я увидела красивые платья, светлоголубые, будто воздушные. Правда, они были на пятилетнюю девочку, но я не сдержалась и купила их. Я показала их мальчикам, и они с такими интересом рассматривали их тогда... Я и подумать не могла, что они сотворят чуть позже! Клянусь! После обеда к нам приехали моя дорогая подруга Мадлен и с ней Габи и Дани. Девочки осведомились, где Саша и Аристарх. Я ответила, что они пошли на террасу развлекать малышек Танечку и Аллочку и мы все направились туда. То, что мы увидели, повергло нас в шок! Судите сами: Анна Христофоровна сидит и вяжет носочек, служанки сидят подле малышек, те весело хохочут и агукают, и тянут ручки к Саше и Аристарху, а они... Вот же хитрецы, умудрились пробраться ко мне, взяли платья, потом пошли, вымылись оба как следует и, одев их, принялись развлекать Аллочку с Танечкой! Представляете?! Мы просто дара речи лишились в тот момент! Габи и Дани смотрели на открывшуюся картину глазищами размером с чайное блюдце! Клянусь! Мальчиков нельзя было от девочек отличить! Ей, богу! Они весело танцевали и пели:

-Солнышко проснулось и взошло,
Сразу всюду сделалось светло,
Засверкали, заплясали вдруг
Солнечные зайчики вокруг.

А один был зайчик ярче всех,
Вызывал улыбку он и смех.
Был тот зайчик солнышком рожден,
Находил друзей повсюду он.

Прыгал зайчик не жалея сил,
И тепло и свет он всем дарил,
И кричали вслед ему друзья:
“Жить без дружбы на земле нельзя!”-.

Слушайте, мы, взрослые тогда растерялись, не знали что и сказать. Тут Платон Фёдорович возьми да и чихни! Мальчики обернулись, увидели нас и та-а-ак испугались! Оба попятились назад, не в силах сказать и слова.        Анна Христофоровна увидела нас и, бросившись к нам, запричитала:

- Ах, Платон Фёдорович, Фиона Елисеевна, не серчайте Христа ради! Сашенька и Аристарх так хотели походить в платьях, что не выдержали! Да вы разве не видите, что ли как им славно в них-то?! Я как увидала, их сама прослезилась! Жаль что они не девочки! У меня язык не повернулся их отругать! И вы не ругайте их! Христом Богом молю!

Габи с Дани вдруг повернулись и с глазками полными слёз сказали хором:

- Милый крёстный, милая крёстная, не ругайте мальчиков! Пожалуйста! Они же ради малышек пошли на такое! Если надо, они снимут платья, мы свои им дадим! Только не ругайте их! Христа ради не ругайте-е-е! Пожалуйста-а-а-а!

Вот тут и родилась их удивительная дружба, дружба которую они пронесли через всю свою жизнь! - сказала с нежностью матушка.

Все молчали не в силах произнести ни слова...

... - Да, я помню, помню тот день! Такое вовек не забудешь! - сказала, наконец, Анна Христофоровна.

- И я помню! Мы с Габи тогда поняли, что всё, мы должны быть вместе с мальчиками, ибо на такое не каждый мальчик решится и к тому же нам захотелось, чтоб мы все вместе были в платьях! Я не знаю, как это объяснить, но это чистая правда! - растроганно сказала Даниэлла.

- Разве такое забудешь! – задумчиво произнёс я,а затем продолжил:

 - О, скоро долгожданный звонок по скайпу! Увы, должен вас огорчить, я запамятовал, но мадам Габриэллы уже с нами нет… Много лет она боролась со смертельной болезнью и болезнь победила… Её дочь, мадам Мария, нашла свою сестру мадам Аллу и племянницу Ксению, чтобы как-то утешить свою матушку. Мадам Габриэлла ушла в мир иной со спокойной душой - её дочери снова вместе! О, вот и звонок! Сейчас приму, вот так… - .

Все с любопытством посмотрели на экран ноутбука....


Рецензии
О да, Акамас, если платья подошли мальчикам и им самим понравилось в них, то ругать мальчиков совсем ни к чему, даже наоборот - поддержать надо и пусть они ходят в них!

Виталий Машин   11.04.2019 02:41     Заявить о нарушении
Совершенно верно,Виталий! Если платья подошли мальчикам и им самим понравилось в них,то ругать их ни к чему! Об этом речь ещё будет дальше!

Ладо Булах   11.04.2019 03:05   Заявить о нарушении