Страница 22. О любви

                Иногда я пытаюсь анализировать свою жизнь, почему в той или иной ситуации  поступала именно так, и прихожу к выводу, что практически всегда  была честна сама с собой. Много ошибок, которых можно было избежать, но я обычный человек со своими недостатками и слабостями. Вот и взгляд на мужчин - "нравится - не нравится", "хочу - не хочу", был без оглядки на очень важный аспект - "занят или свободен". Возникали влюблённости в искажённой реальности. Чувство полёта и препятствие, каждый раз возвращающее тебя в исходную точку.  В тебе рушится целый мир, не говоря уже о том, что мир рушится в семье твоего любимого человека.
                Это было моей главной ошибкой в жизни. Но здесь сразу же возникает вопрос: разве настоящая любовь может быть ошибкой? Ведь пройдя мимо неё я никогда не узнала бы, не пережила и, возможно, не встретила на своём пути истинную любовь.
                Я давно запретила себе брать то, что мне не принадлежит, но и выбирать из того, что осталось - не мой путь. Мне необходимо восхищаться, гордиться своим мужчиной и, как минимум, видеть в нём мужчину. И за что мне такое наказание? С такими запросами самой надо быть Анжелиной Джоли. Но мне всё-таки, пусть и в искажённой реальности, довелось взлететь до головокружительных высот настоящей любви, побывав  в том мире для избранных, и я  знаю теперь, как он выглядит! Я не билась за свою любовь, не строила коварных планов, а любила наотмашь, как в первый и последний раз. И любовь эта была взаимной.
                Через два года рухнул мой сказочный мир, но и к этому я была готова, всегда помня и зная своё место. Ничего страшнее и больнее до того я не испытала в своей жизни. Это был мгновенный разрыв, не оставляющий ни единого шанса. Мир превратился в безликий социум, в сбившиеся ориентиры, в отсутствие понимания, как жить дальше, в одну сплошную не проходящую  ни днём, ни ночью боль, постоянное ожидание и слёзы.
                Так умирая, уходит из твоей жизни самый близкий человек. Но слава Богу, мой любимый жив!  Он подарил мне самый дорогой подарок в жизни - любовь! Без неё мой мир был бы намного беднее. Больше десяти лет я боролась с душевной болью, в первые год - полтора для меня не существовало других мужчин. Потом возникали мелкие интрижки, и снова боль, боль, боль. Через три  года я даже умудрилась выйти замуж, что к любви не имело никакого отношения, но сейчас не об этом. Я благодарю Бога за всё! И коль, любовь была мне послана такой,  я выпила её до капли! А раз пришлось платить большую цену, то значит, она того стоит!


Рецензии