Вечная любовь

Вечная любовь.
1
   Для меня жизнь казалась уже пройденным этапом. Большая часть пути пройдено, дом построен, деревья посажены, дети выросли. Десять лет в разводе, и вот когда я стала более или менее спать спокойно, всё вдруг взорвалось.
 Я скромная поэтесса. Мои книги тихо пылятся на полках интернет магазинов. Песни слушает небольшая аудитория на ютюбе. Долгое время мне не хватало средств, чтобы записать очередную композицию. Но вот я вспорхнула, и запела. Заказала аранжировку и теперь готовилась к звукозаписи.
Сны стали образными, яркими и беспокойными. Что мной относилось к нахлынувшему творческому волнению. Напрягало только, что часто фигурировало одно и тоже лицо, которое при моей особенной памяти я не помнила в реальном существование. Но сюжет был закручен мудрённо. Молодой человек появлялся из темноты на улице средневекового греческого городка. Я спешила с работы и испугавшись разбивала кувшин об его голову. Он начинал медленно падать, но тут появлялись воины. И теперь испугавшись за себя и за юношу, я подхватывала его под руки, облокачивала об стену дома, и делала вид, что мы мирно беседуем. Когда воины скрылись,  волоком тащила до своего дома. Втолкнула и выронила на пол. Он упал, даже не пошевелившись, и не ойкнув. Выбежала на шум старшая дочь. Наклонилась и прислушалась к его дыханию и сердцебиению.
- «Мама он жив. Это ты его припечатала?»
- «Я шла от Герара, когда он выскочил из темноты. Мне казалось, что кто-то за мной следует, и я испугалась. Ночь всё-таки. Разбила шикарную бутыль вина. Хорошо, что он жив. Надо же вдруг разыгралась паранойя, только и всего. Принеси воду и чистую тряпицу».
Я склоняюсь над ним. Ложу голову на колени и начинаю обтирать потёки вина. Он ловит  руку, - прикладывает к своим губам.
- «Нет госпожа, вы не ошиблись. Я следовал за вами сегодня весь день как тень. Увидел и был поражён в самое сердце».
- «Мальчик, видно я тебя крепко припечатала, раз ты несёшь такую ахинею. У меня дети старше тебя».
- «Можешь говорить что угодно, но моё сердце вздрагивает, каждый раз от твоего прикосновения. Я не мальчик, - я муж, воин, и наследный принц Альжазира. У нас не принято бросать слов на ветер. И я хочу, чтобы ты стала моей женой».
- «Всё. Я не собираюсь с вами спорить принц. Но у меня есть право выбора. И я не помню, чтобы после развода, хотела снова замуж».
- «Но и я не отступлюсь, вы моя судьба». Он поднялся поправил одежду и вышел в темноту.
- «Фу»: выдохнула я, глядя вслед: «Кажется не плохо всё окончилось. А вечер был замечателен. Гости градоначальника прекрасно восприняли мой голос и мои песни. Мне заплатили и дали отличное вино. До сих пор чувствую его аромат. Но вот неудача вы его не попробуете».
  Развернулась и пошла наверх, в свою комнату. Разделась. Взглянула на звёзды и присела на кровать. Какой всё же забавный юноша. Какая пылкая речь. Столько страсти в глазах. Если бы скинуть годков двадцать.
  Он снова появился неожиданно, но теперь уже днём. Пролетая мимо на вороном коне, подхватил меня, усадил впереди себя и полетел по тесным шумным улицам. Я вскрикнула,  но тут же получила шёлковый платок в виде кляпа и осознавая весь ужас ситуации, - задохнулась от паники.
  Дворец принца стоял у моря, недалеко за городом. Мы остановились, он спрыгнул и подхватил меня. Долго держал, крепко обхватив, боясь отпустить. Очутившись на земле и почувствовав твёрдую почву, я вдруг обрела силы, вырвалась и побежала в сторону моря. Я неслась как ветер, пытаясь выскочить к берегу, страх подстёгивал. Но он не стал усложнять , вскочил на ещё неостывшего коня и нагнав опять усадил рядом. Так мы и въехали в роскошный зал, устланный персидскими коврами. Теперь он не отпускал до самой двери комнаты, которая предназначалась мне. Кричать было бесполезно. Я подошла к окну, тонкие узорчатые решётки подпирали его по всему периметру. Мне было грустно и не уютно. Ничего не хотелось. Я отказывалась от его гостеприимства. Пытаясь достучаться до сердца. Но он уже решил. И не намерен был отступать.
   Вечером появился и широко улыбаясь, выплеснул: «Я же сказал, - я муж и воин. Мне не двенадцать, мне тридцать восемь. И я люблю тебя. И мне не важно, что ты старше. Ты лучшая из женщин, за которую я готов умереть. Я никому тебя не отдам». Я поняла, что это окончательный приговор. Была ещё надежда на его родителей. У Шаха мнение могло быть другим. И у меня  теплилась надежда. К отцу мы отправились на следующий день. Его горем гудел от новости. Шах гневался.
- «Эта дама подошла бы мне, сын мой, но никак ни тебе. Да она была красавицей в свои семнадцать, но сейчас сын, она устарелый товар. Я не позволю тебе на ней жениться. И это последнее слово. Или её повесят,  сейчас же». Подбежали слуги и накинули на мою шею петлю. Я задыхалась, верёвка больно тёрла кожу. Перекинули  через перекладину и подтянули. Принц шагнул угрожающе к отцу.
- «Или вы сделаете по-моему или считайте, что у вас нет сына. Это любовь моей жизни».
- «Юнец. Как ты смеешь?» Он горячась выхватил саблю и нанёс удар чуть ниже пояса. Сквозь слёзы, я увидела как принц пошатнулся и стал оседать. Меня отпустили.  С петлёй на шее я подползла и опустилась перед ним на колени, - осматривая рану. Кровь лилась сквозь пальцы. Оторвав подол у платья, я промокнула и достала иголку и шёлковые нитки. Любая уважающая себя женщина носила их при себе. Стежок за стежком, я завязывала узелки. Промокнула и закончила шов. Не глядя на шаха, положила тело юноши на плащ и волоком потащила к дежурившей у выхода упряжи. Усадила. И сама села на облучок. Кони рванули от удара кнута и нам позволили удалиться.  Уже в пути настигли всадники для сопровождения.
  Я выходила его. Шрам затягивался быстро. Но время было упущено. Моё сердце дрогнуло и склонилось перед его чувствами. И когда он позволил себе первый поцелуй, я утонула в нём, как в бурном горном потоке. Боги послали нам детей: трёх сыновей и две дочери. Последнюю дочь он доставал сам. Девочка шла неправильно, и меня покидали силы. Он раскрыл окно настежь, свет ударил в глаза. Я заметила, как нервно подёргиваются его руки. Он наклонился надо мной.
- «Тебя связать или так потерпишь?»
- «Ничего не бойся. Ты же уже помогал лошадям. Только аккуратней с ребёнком, а я потерплю». Боль полоснула вдоль живота, я застонала но не шелохнулась. Он достал ребёнка вместе с местом. Раскрыл над тазом. Девочка молчала. Он прочистил рот, обтёр и вдохнул воздух. Она вскрикнула и заплакала. Перед глазами плыли круги, от потери крови. Сани положили со мной рядом, а Бени тщательно наложил швы. Сил не осталось комната плыла, но я заметила, что в комнате был ещё кто-то.
  Шах стоял молча. Смотрел на действия сына, размеренные и уверенные, и всем телом ощущал скрытую боль. А он подложил детё к груди, поцеловал меня, и извиняясь шепнул: «Лилия, я пойду омоюсь, переоденусь и приведу детей. А то они в ужасе» Поднялся и обратился к моей дочери: «Мадлен, омой мать, переодень, и подкрась, чтобы не напугать малышню».
Он вышел. За ним вышел шах. Окно прикрыли. Комнату убрали. Бени сидел в своей комнате и горько плакал. Он любил меня больше жизни. А смерть была сейчас на волосок. Но ещё он считал меня самой умной, мудрой и сильной из всех женщин на земле. И был уверен, что если есть самый маленький шанс, то боятся нечего, а он был.
Шах приехал мириться. Он осознал всё. И знал, что сына ему не вернуть, но приехал чтобы самолично принести извинения. И увидеть внуков.
У Бени было три сына и две младших дочери. А у шаха были только дочери. Которые были такими же заносчивыми и жадными на власть, как и их родители. Но Бени слов не забрал. У него были свои лавки с товарами на самых выгодных местах города,  были оружейные мастерские. И в деньгах нужды не было. И мы прожили долгую и счастливую жизнь.
   Затем пошли сны с подобным сюжетом, но иные страны и иные эпохи. И каждый раз оказываясь в его объятьях, я понимала что он самый лучший мужчина на свете. И просыпаясь, не могла отделаться от ощущения, что это уже когда-то было.
Сегодня в одиннадцать часов утра у меня была звукозапись. Волновалась очень. Но как время показало, - напрасно. После записи немного поработали с аранжировкой, чистотой.  И с чувством удовлетворения я было собралась уходить, но вспомнила и обернулась: «Можно приступать к следующей», оставила запись песни, заплатила залог.
 Выйдя с автобуса и направляясь к дому, ощутила жуткое волнение, будто жизнь включили на повтор. Обернулась, повертела головой по сторонам. Перебежала через дорогу и проходя мимо столетних тополей вдруг притормозила. Там стаял он, парень из снов, я выставила руки, как бы защищаясь и шепнула: «Бени!?»
- «Да, солнышко это я. Ели дождался. Боялся, что этого уже никогда не произойдёт. Но провидение не подвело»
- «Чушь, Бени ты так молод. Ты должен идти своей дорогой». Он оборвал.
- «Хотя бы аргументы другие выбирала. Повторяешься мать». Опустился на колени и обнял мои ноги: «Как же я соскучился»,
Теряясь в мыслях, я приготовилась бежать, как когда-то, только не к морю, а к дому, взвизгнула и дёрнулась из его цепких рук. Но он приподнял меня, перекинул через плечо и понёс к притормозившей машине.
- «Нет»: шептала я осипшим голосом и барахтаясь в его объятьях: «Отпусти»,
Он толкнул в салон, и присаживаясь рядом весело крикнул водителю: «Гони».
  Машина зажужжала и сорвалась с места. На тротуаре около калитки стаяла сноха с внуками стараясь заснять номера машины на телефон. Бени не смущало, что мы с ним не знакомы. Он помнил всё, все прошлые жизни, от дня встречи до дня смерти. И поэтому обнимал и целовал меня, как уже дело решенное. А моё тело откликалась на его прикосновения, подводя мои сопротивления под фиаско. Я понимала, что будет так, как уже было. И не раз.
 Машина остановилась у самых дверей замка. И он снова подхватил меня на плечо, и взбежал по лестнице. Дверь захлопнулась, он закрылся на ключ и повернулся ко мне.
- «Не сопротивляйся, ты же знаешь. Ты моя. Ты моя любовь всей жизни. Я готов умереть ради тебя. Я конечно немного тороплю события, но я очень долго ждал. В отличие от тебя я помнил всё. И очень боялся тебя не встретить. А для того чтобы ты всё вспомнила нам нужна близость. И у меня сносит крышу от избытка тестостерона. Адреналин горит в теле огнём». И он принялся срывать с меня одежду.
  Когда он оголил свой торс, на животе высветился шрам от сабли со следами от моих стежков. Я помнила каждый узелок, завязанный в тот день, Слёзы покатились по щекам. Я приподнялась и прижалась губами к тому месту.
- «Бени, я люблю тебя и буду любить всегда».
2
Цыганский Барон услышав шум во дворе обнял жену: «Вот опять настал этот день».
- «Ты о чём это милый?»: испуганно округлила глаза она.
- «Ты не помнишь. Это помнят только мужчины участвующие в этой истории с её первого момента. Мы будто рождаемся только для этого. Всё повторяется до мельчайших подробностей, с той лишь разностью, что меняются декорации.
   Наш единственный сын, находит себе женщину старше себя, и женится на ней, не смотря на наши запреты, он готов ради этого умереть. О чём свидетельствует его шрам на животе. А на её шее большая родинка растёртая петлёй она кровоточит и крошится. Напоминая о том страшном дне, когда я пытался заставить повиноваться его. Её вешают у него на глазах, он бросается ко мне с угрозами. Я вспылил и нанес ему удар саблей. Её отпускают. Она зашивает рану и увозит его. Мы можем хитрить, можем ругаться. Но их любовь она появляется вновь и вновь».
- «И что мы стоим? Давай готовиться к свадьбе. Если даже он уйдёт с ней, мы не потеряем его как сына»: всхлипнула мать.
- «А власть всегда достаётся моей первой дочери и зятю»: закончил барон.
- «Ну, что же  значит так суждено»: согласилась она.
- «Вот бегут перепуганные дочки».
- «Отец, у Бени с головой не в порядке, скажи ему»: кричат вбежавшие девчушки.
- «И это повторяется. Я не понимаю, почему они ничего не помнят. Наверно от того что были заняты только собой и мышиной борьбой за власть. Я не знаю, но может им не знакома любовь?»: шепчет недоумённо мужчина.
- « Па, ты о чём?»: вспыхнула старшая дочь.
- «Нинели, эта история повторяется в нашей семье не один век. И каждый раз мужчины её помнят от самого рождения. А вот женщины почему-то нет. Ничего».
- «И старейшины тоже помнят?»: уточнила она.
- «Всё. И мы давно решили не совать туда свой нос. Свадьба будет. Две церемонии по её и по нашей традиции. А остальное пусть, что хотят то и делают. Главное у меня будет три внука и две внучки удивительной красоты. От вас я внуков не дождусь».
Девчонки притихли. Нинель задумчиво бормоча поднос, уходит договариваться насчёт еды из ресторана.
- «Неужели я такая жестокая и сухая. Всё проходит мимо моего сердца, даже не зацепив? Нет. Просто я беру на свои плечи иные заботы. И потому оказываюсь в стороне от чувств. Я же люблю Бени, и никогда не вставала на его пути. Хотя власть мне тоже нравится. И скорей всего она опять перейдёт мне по старшинству. Да, отец прав. Но в этот раз, я не стану забывать о родственных чувствах».
  Я очнулась в его объятьях и ощутила полный покой. Это был мужчина моей мечты. Ради которого,  я готова была ломать свои принципы.
- «Солнышко, пора сделать пару звонков. А не то, твои дети перевернут город с ищейками»: смеялся он заглядывая в лицо. А ещё нас ждёт свадебная церемония. И не одна. И тебе пора привести себя в порядок»
- «Милый, почему так спешим?»
- «Потому что я ждал тридцать восемь лет».
Дети явились полным составом. Ничего не понимая. Но когда увидели Бени, заулыбались:
- «Бени, это опять ты? Ну, почему так-то?»: кипятился старший сын.
- «Потому что, она по-другому не понимает. Но я вам гарантирую, что у нас опять грядёт полный драйф. Пашка у нас с тобой есть дома студия. У Мадлен мастерская».
Нинель отозвалась; «А я Роману уже купила несколько квартир для чистовой отделки».
Дом преобразился и наполнился гостями. Привезли даму из загса. Меня переодели в свадебное платье и Павел повёл  к столу для регистрации. Бени стоял в белом костюме. Мы обменялись кольцами, расписались и поцеловались. Публика бушевала, страсти накалялись. Так как были и те, кто желал быть рядом с ним на моём месте.
  Доносились обрывки диалога: «Не делай этого. А то нам придётся спасать тебя от него, и это не всегда заканчивается хорошо. Ни одна цыганская магия не поможет, это чистые чувства». Вечером начался цыганский обряд. Более красочный и импульсивный. Я просто сидела и наблюдала, будто это творится не со мной. Если не считать некоторых моментов в которых я была главным лицом. Ночь подходила к концу.  Бени засобирался, из его комнаты вынесли старинный украшенный арабской бязью кованный сундук, отнесли в бусик. Мы попрощались, погрузились следом и отчалили домой. Только это уже был дом принца,  для всего нашего семейства.


Рецензии