Это Жизнь

    По возвращении домой с работы, Лена была на себя не похожа. Приходя домой, она громко здоровалась и улыбалась, а тут… лицо словно окаменевшее, глаза мутные и устремлены вглубь себя. Девушка опустилась на стул, и устало прикрыла глаза.
    Ей нравилась ее работа: она общалась с людьми, давала советы, рекламировала книги. Все было хорошо, пока она не услышала разговор  продавщиц. Специально женщины говорили громко или нет, не важно. Важно другое, из-за нее уволили Нину Федоровну, чтобы родители могли устроить ее в магазин. Пожилого человека лишили денег, чтобы она – молодая, неопытная была где-то пристроена. Родители сделали это ради нее, потому что любят.
    Но это не правильно. Если добро совершает зло и оправдывается, что все это во имя светлого будущего, это уже не добро. Это хуже зла! Зло не скрывает своей сути, оно выполняет свою работу и не нуждается в оправдании. Оно такое, какое есть. Кому не нравиться – ваша проблема. 
    Лена открыла глаза, сняла обувь и, убрав ее, пошла ванную комнату. Как бы долго она не умывалась, вода не смогла забрать усталости и вину. На душе было гадко.
    До прихода родителей оставалось сто двадцать четыре минуты. Нужно немного прикорнуть. Лена пошла в гостиную. Устроившись на диване, она моментально провалилась в сон. Нежное прикосновение к волосам, заставило девушку открыть глаза. Мама гладила дочь по голове.
- Мам, ответь мне честно. Вы с папой уволили Нину Федоровну из-за меня? - тихо спросила Лена, испытующе смотря в родные глаза.
- Нине Федоровне давно нужно было уйти, мы сделали то, на что она сама бы не решилась.
- Папина логика, - произнесла девушка и отвернулась от мамы, не желая ее видеть.
    Женщина обеспокоилась.
- Что-то случилось на работе?
- Мне ясно дают понять, что мне не место здесь. Что я всего лишь, ребенок с родительскими связями и возможностями.
- И о чем шепчутся мои женщины? - поинтересовался Вадим Евгеньевич, входя в гостиную.
- Пап, уволь меня и верни Нину Федоровну, - попросил ребенок, разворачиваясь к родителям.
- Это еще что за разговоры?
- Я не могу так! Из-за меня пострадал человек, а я на его месте.
- Такова Жизнь. Нет ничего криминального в том, чтобы хотеть и делать все возможное для себя и своей семьи.
- Смотря чего хотеть и как к этому идти, - выдала дочь.
- Ты слишком много думаешь о других. Думай о своем благополучии. Перестань винить себя  и заниматься самоедством.
- Папа, ты очень жесток к другим.
- Я забочусь о вас с мамой, и мне нет дела до других... Твое последнее слово, ребятенок.
- Увольняй меня, - решительно произнесла Лена.
    Отец ушел.
- Может, ты передумаешь? - уточнила мама.
- Если я начну рассуждать, то отступлюсь, слишком выгодно мое положение. Лучше решиться сейчас, потому что потом не будет.
    Мама поцеловала дочь в лоб.
- Я горжусь тобой.
    Лена села и обняла маму.
- Так будет правильно, иначе я просто себя не смогу уважать.

P. S
    Как же сильно был удивлен коллектив, когда Нина Федоровна пришла на старую работу. Ее стали расспрашивать, как она живет, устроилась ли на работу? Нина Федоровна сказала, что ее вернули на прежнее место.
- Интересно, как вы будите ладить с дочкой директора?
    Всем было любопытно. Но всеобщему любопытству было не суждено сбыться, так как девушка не пришла. И в последующие дни она не выходила на работу. Разговоры, догадки, предположения, самые разные были слышны в разных группах. Нина Федоровна не участвовала в разговорах. Справедливость восторжествовала, ее вернули, а остальное не важно. 


Рецензии
Молодец Лена! Интересный рассказ! Удачи вам!

Елена Рожкова-Астахова   10.04.2019 22:08     Заявить о нарушении