Я - робот. День 2. Когда-то меня звали...

Пальцы правой кисти дёргались – то сжимались, то вновь разжимались. И они напрочь отказывались прекращать.

Когда-то меня звали Геральд. Когда-то меня звали…

Пальцы снова сжались в кулак. «Перестань, штырь тебе в забрало!» - мысленно послал проклятие я.
- Неизвестная команда, - отозвался бортовой компьютер, а, если точнее, то это не компьютер, а мой мозг. Точнее – не мой. Или всё же мой.

Синтетический сгусток высоких технологий под названием Эббот. И моё «Я» натянуто на него, как сова на ваш глобус. Не пробовали? Не стоит, я думаю. Результат крайне предсказуем.

Правда, иногда нам всё же удаётся поговорить. Но Эббот безумно скучный собеседник.

- Из чего же, из чего же, из чего же сделаны…, - в полголоса пропел я, когда рука самопроизвольно разжалась, а мышцы расслабились.
- Согласно технологической карты – мы сделаны из стали и огня. И, совсем не много магии.

- Перестань сейчас же дёргаться, я сказал! – я уже перешёл на крик. – А не то я…
- Что, не то? – спросил Эббот без какой-либо эмоциональной окраски.

Я замялся. Мама всегда говорила: «Геральд, ты – хороший мальчик!». Боже, как же в этом мире Deus Ex’а эти качества мешают.

Тут рука замерла. Я зажмурился, и облегчённо выдохнул. Когда-то меня звали Геральд. Когда я был по-настоящему жив.

Осталось собрать всего себя… Всех себя… И идти.

Подъём! Как сказал один персонаж: «Вставайте, мистер! Нас ждут великие дела!»


10 Апреля 2019 г.


Рецензии