Истории Ждунов. История 2

   Вот наш Ждун уже не в магазине на полке для продажи, а в своём новом доме. Митя занёс его в прекрасную комнату – это была детская. Она была сделана в светлых тонах: голубые обои на которых были нарисованы всех видов машинки, сочетались со светло-серыми шторами, по середине комнаты лежал мягкий ковёр. Возле окна стоял стол на котором лежали Митины книги и школьные  принадлежности, рядом с ним был шкаф с фотографиями и игрушками. Там были и солдатики, и машинки, и разные мягкие  зверюшки .
   Наш Ждун очень переживал, как приймут его в новом доме игрушки, ведь в магазине все смеялись над ним, но тут он увидел , то что заставило сильно биться его сердечко от радости, он увидел на диване сидящего Ждуна!!!
  Этот Ждун был синий расцветки, остальным он ничем не отличался от Ждуна, которого Митя приобрёл в магазине. Мальчик подбежал к дивану и посадил нашего героя рядом с синим Ждуном, он что-то хотел сказать, но тут из кухни послышался мамин голос:
- Митя, иди обедать!!!
- Бегу мамочка – прокричал Митя и убежал.
 А когда хозяева игрушек не видят своих подопечных, они оживают.
- Здравствуй мой маленький друг – заговорил синий Ждун.
- Здравствуйте – радостно ответил наш Ждун.
- Меня зовут Ждун Добряк, так меня назвал Митя.
- А я, а я… А я просто Ждун, меня Митя никак не назвал- растерянно проговорил наш герой.
- Обязательно и у тебя появится имя, наш Митя очень добрый и к тому же большой выдумщик – засмеялся Ждун Добряк – у всех нас, митиных игрушек, есть имена. Вот видишь жёлтую машинку её зовут Скорость из – за того , что она очень быстрая, а вон ту пожарную машину зовут Струя, потому что она может потушить пожар одной струйкой.
- А тебя он назвал Добряк, потому что ты очень добрый?
- Да, Митя вкладывает в каждое имя смысл, ведь все мы индивидуальны, у всех нас есть свои достоинства и недостатки, но каждое имя, которое даёт нам Митя отражает наши лучшие качества, он видит в каждом из нас только хорошее и не видит наших недостатков, если бы все люди на Земле замечали в друг друге только положительные качества, а на отрицательные не обращали внимания мир был бы лучше , добрее и светлее.
- Да, ты прав… Интересно , что увидит во мне Митя?
Ждун Добряк хотел , что – то ответить, но вот в комнату вбежал мальчик и игрушки замерли.
- Ну ,что малыш ты уже познакомился с Добряком? Если нет , то знакомься – Это Ждун Добряк!!! Так я совсем забыл у тебя же нет имени. Я назову тебя… Назову… – Митя задумался- назову тебя Светлячком, очень светлые у тебя глаза, они излучают свет и добро.
  Тут мальчик отвернулся на несколько секунд, а Ждун  Добряк потихоньку шепнул Светлячку:
- Вот видишь какой у нас Митя , он увидел в тебе то, что не замечали в тебе другие. А у тебя и вправду очень светлые глаза Светлячок!!!


Рецензии