10. 04. 2019. К чему мне прицепили песенку?..

«10.04.2019. – К чему мне прицепили песенку?..» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2019/04/10/7906
http://proza.ru/2019/04/10/1523
http://twitter.com/tann333111all/status/1116018308913012737
http://twitter.com/i/moments/1116019043734032388


10.04.2019.
       /18:26/ Сразу публикую скриншот –
«10.04.2019. – Почта себе с планшета» -
http://stihi.ru/2019/04/10/7472
http://proza.ru/2019/04/10/1435
http://twitter.com/tann333111all/status/1116004943373139968
ПРОПУЩЕННЫЕ ТЕМЫ (СЕБЕ!)
Вт., 9 апр., 23:00
       1) На самой поздней кормёжке я так и не бываю до сих пор. С голоду пока не умерла, но существую без горячего (кроме чая-кофе). Мерзко есть с вором и сутенёром «Кавказским Петербуржцем», и мерзко находиться там, где балаган и манипуляция – абсолютно всё, и всё – по заведомому сценарию, по договорённости с «инструкторами», где всё – с целью, тем более – ещё и с целью отправить тебя на органы. (То-то уголовники занервничали!)
       Второе вылетело из головы. Вспомню – напишу.
______________________

       Кроме того, я отправила себе текст песенки из старого детского фильма «Неуловимые мстители». Мне её на днях зачем-то «кинули в голову», я не сразу поняла, зачем, но тихонько распевала, что помнила. Решила, что надо почитать текст (мне – достаточно, поскольку более или менее она была знакома). А вообще, наверное, придётся что-то рассказывать, хотя от всей этой «жизни» тошнит до предела, – ещё и писать про неё (про то, как опять ничего не происходило, но опять мерзко).
       Пару дней назад, на «Юго-восточном несанкционированном ночлеге», где я мирно дрыхла на полу, куда улеглась тем более спокойно, что на сидении спала тётенька, – «хотя бы трендеть опять не будут». Но разбудила меня (она же)… та самая знакомая «с тройным-пятерным именем» (верь на свой собственный вкус), которую я однажды уже имела в виду, поставив картинкой к тексту – элегантную эсэсовку (рисунок, как из рисованного старого журнала мод), и я когда-то довольно много о ней писала, обозначая её под «ником» – «Света».
       Я ничего не забывала ни одной секунды, но особенно от неё бегать смысла никакого нет, потому что ДРУГИХ ЗДЕСЬ НЕ БЫВАЕТ, – я и так уже бегаю «от всех». Она была вполне доброжелательна, – понятно, что появилась ЗАЧЕМ-ТО, и о себе (за последнее время) я ей рассказала то же, что и всем (но она, если не единственная, то одна из немногих, всё выслушала. Ну а я – существо любопытное, и мне было «интересно, что будет». Тем более, что она сразу предложила купить мне дорогущий антивозрастной крем, который мне в своё время очень подходил, и который она один раз, якобы купив себе по моей рекомендации («но ей не подошёл»), уже мне передавала через одну тётеньку, то за полтора года он до меня так и не добрался. В общем, помня её манеру привлечения, я не возражала против этого крема, хотя, зачем нужна была такая забота обо мне, поняла чуть позже. Особенно если допустить из общую работу с «Кавказским Петербуржцем» (и со всеми остальными) – в Системе. Они опять пытаются раскочегарить меня на «личную жизнь», выполняя давний заказ о том, чтобы окунуть меня в какую-то ПОСЛЕДНЮЮ мерзость. Но крем кремом (я и сама в зеркало смотрюсь), но никакой «личной жизни» у меня ЗДЕСЬ не будет вообще никогда (а может, и нигде). Вообще всё, что в отношении меня происходит ЗДЕСЬ – дела фашистские и фашистский сценарий.
       Вечером встретились ещё раз, – в общем, она мне купила этот крем и какой-то еды – на стоху (что часто делала и раньше, когда не устраивала меня на «очередную последнюю» работу). И когда мы опять приехали туда же, ко мне и прицепилась («прислали») эта песенка:
«И пока я хожу, езжу на войне,
ты, Маруся, не верь сатане!»
       Я её распевала, не помня большей части слов (никогда не увлекалась), и ещё не очень поняла, к чему это вдруг. Но когда она уже откровенно и даже нервно начала меня провоцировать вытащить картонку, на которой были чужие, дядькины какие-то вещи, я поняла, что она и была – сатана, которой надо не верить. (А может, при «каком-нибудь» развитии событий это оказался бы и тот дядька). Но я резко сказала, что – нет, и она ещё более резко отвернулась и «уснула». Но на полу на этот раз «оказалось» очень холодно, и я просто встала, с некоторыми нервами попила горячего кофе, и уехала оттуда. Крем был уже у меня, и судя по настойчивости, с которой мне его предлагали, на него У МЕНЯ – тоже был какой-то расчёт. (Правда, ровно ПЕРЕД его покупкой, у меня обнаружился очередной герпес под носом, – дешёвый аналог «Зовиракса» на обычную нынешнюю женскую «гуманитарную помощь», я уже купила в аптеке, которую сто лет назад мне рекомендовал «Полковник».)
       Вот я и нашла эту песенку, как собиралась. Сейчас её «прицепить» задним числом уже можно очень много к кому. Текст красноречивый. И если «физические сатанята» мне не светят уже давно, то в плане «психологического образа» это может подойти к кому угодно.
       Всё, придётся срочно заканчивать: не успею. /19:33/
...


Рецензии
С РАБОЧИМИ ССЫЛКАМИ:
«10.04.2019. – К чему мне прицепили песенку?..» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2019/04/10/7906
http://proza.ru/2019/04/10/1523
http://twitter.com/tann333111all/status/1116018308913012737
http://twitter.com/i/moments/1116019043734032388

10.04.2019.
/18:26/ Сразу публикую скриншот –
«10.04.2019. – Почта себе с планшета» -
http://stihi.ru/2019/04/10/7472
http://proza.ru/2019/04/10/1435
http://twitter.com/tann333111all/status/1116004943373139968
ПРОПУЩЕННЫЕ ТЕМЫ (СЕБЕ!)
Вт., 9 апр., 23:00
1) На самой поздней кормёжке я так и не бываю до сих пор. С голоду пока не умерла, но существую без горячего (кроме чая-кофе). Мерзко есть с вором и сутенёром «Кавказским Петербуржцем», и мерзко находиться там, где балаган и манипуляция – абсолютно всё, и всё – по заведомому сценарию, по договорённости с «инструкторами», где всё – с целью, тем более – ещё и с целью отправить тебя на органы. (То-то уголовники занервничали!)
Второе вылетело из головы. Вспомню – напишу.
______________________

Кроме того, я отправила себе текст песенки из старого детского фильма «Неуловимые мстители». Мне её на днях зачем-то «кинули в голову», я не сразу поняла, зачем, но тихонько распевала, что помнила. Решила, что надо почитать текст (мне – достаточно, поскольку более или менее она была знакома). А вообще, наверное, придётся что-то рассказывать, хотя от всей этой «жизни» тошнит до предела, – ещё и писать про неё (про то, как опять ничего не происходило, но опять мерзко).

Пару дней назад, на «Юго-восточном несанкционированном ночлеге», где я мирно дрыхла на полу, куда улеглась тем более спокойно, что на сидении спала тётенька, – «хотя бы трендеть опять не будут». Но разбудила меня (она же)… та самая знакомая «с тройным-пятерным именем» (верь на свой собственный вкус), которую я однажды уже имела в виду, поставив картинкой к тексту – элегантную эсэсовку (рисунок, как из рисованного старого журнала мод), и я когда-то довольно много о ней писала, обозначая её под «ником» – «Света».

Я ничего не забывала ни одной секунды, но особенно от неё бегать смысла никакого нет, потому что ДРУГИХ ЗДЕСЬ НЕ БЫВАЕТ, – я и так уже бегаю «от всех». Она была вполне доброжелательна, – понятно, что появилась ЗАЧЕМ-ТО, и о себе (за последнее время) я ей рассказала то же, что и всем (но она, если не единственная, то одна из немногих, всё выслушала. Ну а я – существо любопытное, и мне было «интересно, что будет». Тем более, что она сразу предложила купить мне дорогущий антивозрастной крем, который мне в своё время очень подходил, и который она один раз, якобы купив себе по моей рекомендации («но ей не подошёл»), уже мне передавала через одну тётеньку, то за полтора года он до меня так и не добрался. В общем, помня её манеру привлечения, я не возражала против этого крема, хотя, зачем нужна была такая забота обо мне, поняла чуть позже. Особенно если допустить из общую работу с «Кавказским Петербуржцем» (и со всеми остальными) – в Системе. Они опять пытаются раскочегарить меня на «личную жизнь», выполняя давний заказ о том, чтобы окунуть меня в какую-то ПОСЛЕДНЮЮ мерзость. Но крем кремом (я и сама в зеркало смотрюсь), но никакой «личной жизни» у меня ЗДЕСЬ не будет вообще никогда (а может, и нигде). Вообще всё, что в отношении меня происходит ЗДЕСЬ – дела фашистские и фашистский сценарий.

Вечером встретились ещё раз, – в общем, она мне купила этот крем и какой-то еды – на стоху (что часто делала и раньше, когда не устраивала меня на «очередную последнюю» работу). И когда мы опять приехали туда же, ко мне и прицепилась («прислали») эта песенка:

«И пока я хожу, езжу на войне,
ты, Маруся, не верь сатане!»

Я её распевала, не помня большей части слов (никогда не увлекалась), и ещё не очень поняла, к чему это вдруг. Но когда она уже откровенно и даже нервно начала меня провоцировать вытащить картонку, на которой были чужие, дядькины какие-то вещи, я поняла, что она и была – сатана, которой надо не верить. (А может, при «каком-нибудь» развитии событий это оказался бы и тот дядька). Но я резко сказала, что – нет, и она ещё более резко отвернулась и «уснула». Но на полу на этот раз «оказалось» очень холодно, и я просто встала, с некоторыми нервами попила горячего кофе, и уехала оттуда. Крем был уже у меня, и судя по настойчивости, с которой мне его предлагали, на него У МЕНЯ – тоже был какой-то расчёт. (Правда, ровно ПЕРЕД его покупкой, у меня обнаружился очередной герпес под носом, – дешёвый аналог «Зовиракса» на обычную нынешнюю женскую «гуманитарную помощь», я уже купила в аптеке, которую сто лет назад мне рекомендовал «Полковник».)

Вот я и нашла эту песенку, как собиралась. Сейчас её «прицепить» задним числом уже можно очень много к кому. Текст красноречивый. И если «физические сатанята» мне не светят уже давно, то в плане «психологического образа» это может подойти к кому угодно.

Всё, придётся срочно заканчивать: не успею. /19:33/

Алла Тангейзер 23   07.05.2019 10:42     Заявить о нарушении