Аттестация

Ты понимаешь, что свернул куда-то не туда, когда весь твой день можно описать одним словом. Приехали. Да, именно оно. Если понедельник был лучшим днём в моей жизни, то всредник, соответственно, для меня худший. После всех этих разъездов и головной боли я наконец-то смог позволить себе СЕСТЬ и поесть. Как же это утомительно - ждать. Причём ждать неизвестно чего, ты даже не знаешь, где окажешься завтра - намотанным на штыре, попавшим под машину или проснувшимся не в той вселенной. Всё лучше, чем среда.

Подъём в четыре, выезд в пять. Собрали еду, воду, кипяток, а про курево забыли. Точнее, я не забыл, а вот оставшиеся всё скурили, пока ехали. Приехали в девять, захожу и С ПОРОГА фейлю всё, что только можно зафейлить. Спрашиваю, где находится кабинет триста тридцать тридцать тридцать... Остапа понесло. Уже можно проваливаться сквозь землю, но я поменял тактику - спросил, как мне найти Алимжанну Ярополковну. Вышел мокрым из воды - и слава богу, больше туда я ни ногой. Поднимаюсь на третий, снова спрашиваю, где такая-то такая-то, показывают на кабинет, стучу - закрыто.

Стою жду её, как идиот, оказалось, она вообще в автобусе едет, ну зашибись, думаю, меня тут уже заждались. На самом деле да, только в другом кабинете. Ну, говорит, ты по мою душу пришёл, взывает к богине Ярополковной, сверяем документы, идём в бухгалтерию, затем к директору, в общем, по этапам пошёл. Короче, долго мы эти документы сверяли, косяки были с обеих сторон, в итоге дают мне эту корочку несчастную и я выхожу в десять. Отлично квалификацию повысил, всем советую, теперь боюсь представить, что мне скажут на рабочем месте и что я буду делать со своими ЗНАНИЯМИ. Короче, выдвигвемся обратно, но перед этим обедаем, или завтракаем, не знаю. В общем, едим всухомятку, я совершил страшный грех - отведал мяса, я же пост соблюдаю, будь он неладен, теперь уже не выкручусь, придётся предстать на суде, забыл, как он называется, короче, мне хана, не поминайте лихом.

Проходит полчаса, и мы выдвигаемся. Заправляемся, ищем, где бы купить сигарет, но их нигде нет, дело близилось к вечеру, и я был вынужден убить время, составляя стихи наидерьмовейшего качества. Короче, не буду расписывать все поля и степи, приезжаем мы в четвёртом часу, приходит мать с работы, быстренько ужинаем и идём подметать двор. Голова нещадно болит - видать, эта поездка меня доканала, еле вытерпел этот часовой ад с уборкой, забегаю домой и пью таблетку волшебную от головы, уже вроде полегче, но это трындец, такого врагу не пожелаешь. В общем, завтра опять эту пломбу ставить буду, я докачал кино и буду его смотреть. До скорой.


Рецензии