Практика...

Терпение и труд - все перетрут. Не перестаю удивляться нашим Предкам и их Мудрости вековой. В нескольких словах сокрыть такой глубокий смысл! Хотя я больше удивляюсь тому, как же мы все так резко отупели, приняв послушание и рабство. Но не будем уходить туда, куда тропинку еще не протоптали. ВСЕМУ СВОЁ ВРЕМЯ, как говорится! Поговорим о сегодняшнем, насущном. Я уже обмолвился о некоем эксперименте, проводимом мною. Кладезь информации был получен (причем абсолютно не преувеличиваю) просто напросто занявшись трудотерапией или иначе говоря уборкой, в моем случае пляжа и прибрежной полосы. Хочется поделиться с вами моими ощущениями и осознанием. Приступим...

Итак я часто говорю о том, что ПРИРОДА - наш дом, что она оберегает нас и даёт всё, что только нужно для Жизни. Не зря у Славян главным Богом-энергией был Род, а остальные жили по сути при Роде в Природе. Так вот она то нам даёт всё и без ограничения, сколько нужно столько и берите - не жалко. А вот и ответ на то, как же мы стали обществом потреблятства, иначе и не сказать. Вот и ещё одна подмена ценностей вышла из закулисья.
Как только люди перестали почитать, любить и благодарить Природу, так и стали уязвимыми и ведомыми потеряв поддержку Рода и потеряв с ним духовную связь. И это не то, что Бог безсердечный и не может нам таким бедным, несчастным помочь, а сами люди эгоистичным и предательским "венценосным" поведением всё дальше и дальше отдаляются от самого Бога - своего Рода. А славили Предки Природу - своим отношением к ней в первую очередь, заботой и лаской о ней, а не только песнями и воплями душевными и сиганием через костер на празднествах, как считается нынче к сожалению. Потешаешься над смыслом и он над тобой посмеётся значит. Ведь как известно, закон Вселенной - "Как аукнется, так и откликнется" действует безотказно. Но есть и еще одна пословица, предупреждая о смене циклов - "Сколько верёвочке не виться - конец всё равно найдётся". Так вот отошел снова от темы, но всё по теме как видим.
Что же касается нашего действия (экспериментом если честно и язык не поворачивается назвать). Так вот говоря о Природе и всячески расхваливая её, я начал понимать, что дальше слов и намерений я никак не действую. Тут на ум приходят строчки из моего стихотворения.

Как можешь ты учить тому всех,
Чего ни грама соблюсти не смог?
Ученье твое - ложь и лицемерье!
Без опыта - подопытный никто!

Любопытно получается, я думал что писал это в адрес попам церковным (это моё самое первое стихотворение озвученное пять лет назад), а оказалось это было самому себе предупреждение-предостережение. Так вот, осознав эту свою ошибку я решил во что бы то ни стало исправить её. Волей "случая" приехала ко мне моя двоюродная сестра с племянниками и я решил показать ей наши красоты Кавказа - скалы, виды, море и Природу в целом. Гуляя по пляжу мы пошли за мыс, и я вначале ужаснувшись, начал причитать и проклинать на чем свет стоит, "народ глупый необразованный и как они свиньи себе такое безчинство позволяют - так Природу-Матушку захламлять." Весь берег чуть дальше "культурного" пляжа был усеян бутылками, пенопластом и прочим мусором. И тут я поймал себя на мысли:"Стоп, так это и есть практика того, чтоб Природе тем же благом отплатить, какое она мне даёт!" Вооружившись этой мыслью и намерением я отправился через день в хозяйственный и купил перчатки и мешки. Погода стояла прямо летняя и я приступил к делу. Ох как же моё эго скакало и прыгало, всячески пытаясь раздуть из этого целый жертвенный спектакль - :" Дескать вот он я какой хороший, а все вокруг редиски, и безплатно ведь тружусь, и не похвалит ведь никто, подумают еще дворником подрабатываю, ох а если знакомые увидят, ох стыдно то, или - вот как надо жить по совести нерадивые человеки. Покарает вас судьба неосознанных, и так далее и тому подобное." Я если честно был удивлен, узнав какой я на самом деле алчный, высокомерный и надменный человек!!! Но осознав это, даже рассмеялся, усмирив свой гениальный мозг и продолжая практику ради практики и никак иначе. Всего рассказывать не буду, что произошло за эти два дня практики, а вещи происходили прямо скажем волшебные. Скажу основное - вычищая пляж и сонастроившись с окружающей средой я во-первых - абсолютно не чувствовал усталости, хотя работа была проведена колоссальная для меня "нелюбителя физнагрузок в целом". Во-вторых - я проработал зажимы в физическом теле, отдающиеся болью во время нагрузок, в третьих - сонастроившись с Природой и ощутив себя частью всего живого - очищая пространство я очистил и выбросил намерением много своего внутреннего "мусора". Ну и давайте будем честны - чистота Природы напрямую влияет на наше общее насТРОЕние. И главное в этом не скатиться в критику и не возводить горы избыточного потенциала, тобишь - это отличнейшая практика по усмирению эгоцентризма. Есть такое выражение - ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ КАМНИ, А ВРЕМЯ ИХ И СОБИРАТЬ. Так вот время разбрасывания потихоньку, медленно но уверенно изживает себя. Наступает время собирать. И это время наступит для каждого без исключения, причем абсолютно своевременно и не нам с вами решать когда. Мы лишь можем подсказать своим примером и поведением, а дальше дело ваше - спасение утопающего, как известно - дело рук самих утопающих. Любите ПРИРОДУ духовно и не забывайте про физику, и она непременно ответит вам взаимностью. Цените и прислушивайтесь к друг другу, в это время кармической активности мы все особенно равноценно важны и являемся в полной мере друг другу учителями и учениками. Живите осознанно и творите по образу и подобию своему! Всех благ и до скорого, СЧАСТЬЕ НАЧИНАЕТСЯ С ТЕБЯ!


Рецензии