Глава вторая. Ночь на вокзале

 Началось мое путешествие в Москву с бессонной ночи на вокзале в Екатеринбурге.

 Я нашла пристанище в комнате отдыха для инвалидов и пенсионеров.
Вполне удобные кресла и спокойный контингент дали мне возможность дождаться в тепле своего скорого поезда на Москву.

 Мимо меня прошли десятки людей, которые были, как и я, транзитными пассажирами...

...Я уезжала из своего родного города Нижний Тагил накануне и было сравнительно тепло. Екатеринбург же встретил меня шквальным, пронизывающим до костей, ледяным ветром, а прогноз обещал на утро вообще минус 13 градусов.

 Для такой погоды я была одета очень легко. Озаботившись тем, что мне необходимо как-то утеплиться, я покинула свое насиженное место в комнате отдыха и отправилась на поиски теплой одежды.

 Ура! Поиски мои увенчались успехом, в одном круглосуточном бутике мне удалось купить теплую одежду.

 Поблагодарив двух замечательных женщин-продавцов, которые помогли мне в моих поисках, я вернулась в полюбившейся зал ожидания на вокзале.

 Времени оставалось много, и я, чтобы не терять его попусту. стала читать книгу по самообразованию и попутно делать заметки.

 Время полетело быстрее, наскоро утолив голод и жажду, я снова сконцентрировалась на чтении.

 


Рецензии