Ожерелье судьбы

Как хорошо, когда есть что вспомнить, сидя долгими зимними вечерами у камина...

      Рецензия на «Колдун - невидимка. Мистика, случайность?» (Виктор Комосов)

    Да, любопытный рассказ по многим параметрам, начиная от чистоты дома и кончая квартирой, которую невозможно найти. В моей жизни были подобные случаи. Опишу парочку. У меня была одно время ученица Марина, которая брала персональные уроки по рукопашке. Месяц походила, а потом перестала. Мобилок тогда не было, телефона я её не знал, поэтому подумал: "НаеЛась девушка"... А через неделю случайно выяснилось, что она серьёзно заболела, но лежит дома. Узнал адрес, поехал, захватив свою любимую книжку о лётчиках "Нежность к ревущему зверю" Александра Бахвалова, которую давал читать другим только у себя дома, боясь потерять.

      Нашёл частный двухэтажный дом, который был достаточно обшарпан и ничем не выделялся из окружающих его домов, но когда вошёл внутрь, ахнул - роскошь неимоверная. Прямо на пороге меня одели в гостевые тапки (мама Марины), провели в ванную, заставили помыть руки и повели по шикарной лестнице на второй этаж. Место, где моя рука касалась перил, мама тут же протирала влажной тряпкой. Когда поднялся наверх, меня, несмотря на моё сопротивление, заставили одеть другие шлёпанцы.

    Минут 20 я побыл с Мариной, мама трижды заглядывала в комнату, проверяла, чем 40 летний мужик занимается с её 18-летней дочерью. Марина рассказала, из-за того, что мама помешана на чистоте, к ним никто не ходит в гости. Я первый, кто пришёл её проведать с начала болезни. А отец - капитан торгового флота постоянно в море - деньги зарабатывает. Я оставил ей фрукты и книгу, пообещав зайти через неделю. Когда второй раз пришёл, Марина пошла на поправку, и сказала, что её очень вдохновила книга взяться самой за собственное здоровье. И ещё отметила, что это здорово, когда автор - авиационный механик смог так хорошо рассказать о профессии лётчика. И мне сразу стало ясно, насколько внимательно читала книгу Марина.

     А второй случай такой. Мы с женой купили дом в селе Антоновка, 70 км от Николаева, только за то, что вокруг были степи, а противоположный берег реки был обрывистый и при виде из окна создавал иллюзию гор. Посоветовали сразу установить хорошие отношения с соседями, чтобы присматривали за домом, пока нас нет. Мы так и сделали. Я узнал ху из ху. Сначала накрыли поляну для соседей справа, потом для двух семей на противоположной стороне улицы, по принципу - одна пьянка в день на семью. А самых ближайших соседей, тех, с кем был почти общий двор, оставили напоследок.

    Там жили муж-тракторист и жена учительница без детей. Для мужа я взял водку и коньяк, а для жены - вино и шампанское, чтобы не ошибиться. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что муж не пьёт ни грамма уже полтора года. Его мимоходом закодировал какой-то проезжий шаман, как у Вас в рассказе с куревом. Зато жена пьёт всё. Мы очень нормально посидели, пришли к консенсусу жизни. Причём муж всё время говорил тосты и с удовольствием смотрел, как мы закусываем.

    После этого мы полюбили наших ближайших соседей и в каждый свой приезд бывали у них в гостях или они приходили к нам. Месяца через три я вдали на нашей улице увидел человека, который был очень сильно пьян. Его качало от забора до забора. Когда расстояние сократилось, я узнал своего соседа Володю, а он узнал меня. Со словами: "Васька, я снова пить начал", - он меня поприветствовал, и более счастливого человека я не видел...

Так что мистика и чудеса с ней связанные, бывают всякие.

С уважением, полковник Чечель

+ добавить замечания

     Мама Марины случайно не из флотских будет? :)))) смеюсь Мой отец служил во флоте срочную мотористом подводной лодки, так у него командир вытворял такие фортеля - в машинном отделении своим белым носовым платком чистоту проверял! Контра!

С уважением, Виктор

Виктор Комосов   08.04.2019

    Виктор, после Вашего замечания захотелось продолжить про Марину. Во-первых, выскажу догадку, что мама такие порядки в доме не сама придумала. Думаю, что всё идёт от папы-моряка, и он из породы тех, с кем повезло служить Вашему отцу-мотористу. А во-вторых, расскажу ещё одну историю про Марину:

     Я уже в одном из своих ранних рассказов писал, что уже через 40 минут как я бросил свои вещи в гостинице по приезду в город Николаев, как к новому месту службы, я стоял на палубе яхты "Икар", которая первой в Союзе совершила кругосветное путешествие, и на полном серьёзе договаривался со шкипером, чтобы они без меня в очередной вояж не уходили. Когда консенсус был достигнут, и меня заверили, что этот сезон уже завершён, но в следующий, который будет по весне, яхта без меня, морского лётчика и волка, в море не уйдёт. Я, успокоенный клятвенным заверением шкипера, закреплённым распитием бутылки пива на двоих, покинул палубу яхты и занялся осмотром одного из старейших яхтклубов страны.

      А на обратном пути тоже повезло, надткнулся на надпись "Спортобщество Динамо", зашёл и сразу решил для себя второй краеугольный вопрос - нашёл рядом с домом спортзал, где можно продолжить свои тренировки по каратэ и рукопашному бою, которые я никогда не прекращал с тех пор, как 8 лет назад меня одними ногами, как тренировочную грушу, хорошо отпиз...ил моряк-каратист в ресторане "Глория" солнечного города Таллина - это как поедете в Индию, сразу направо.

    Как впоследствии выяснилось, я попал в секцию боевого Ушу тренера Виктора Ивановича Торопова. Занятия он вёл весьма своеобразно. Во-первых, не было никакого учёта, кто ходит на тренировки, кто не ходит или посещает их нерегулярно. Не было и платы, как это было в Ленинграде во всех секциях, где я занимался каратэ. Во-вторых, было видно, что Виктор ходит сюда тренироваться для себя, а учеников он обучает лишь попутно. Народу ходило постоянно человек 40-50. Разминка была общей, а потом публика стихийно разделялась на три, не резко очерченные группы: новички, продвинутые и очень продвинутые.

     Виктор каждой группе давал задания с учётом уровня их подготовки, и тренируясь сам с кем-нибудь из чёрных поясов, периодически проверял, как идёт процесс занятий в той или иной группе и давал новые задания. Я со своим вторым спортивным разрядом по прикладному каратэ сначала был в группе "продвинутых", но потом, с учётом того, что имел квалификацию КМС по боксу и тот факт, что сам вёл пять лет секцию каратэ в гарнизоне Остров, меня всё чаще и чаще стали приглашать для спаррингов ребята из группы "самых продвинутых", где были чёрные и коричневые пояса разных школ каратэ и рукопашного боя. И хотя многие из них приходили на тренировки не в кимоно, а в обыкновенных тренировочных костюмах, но их мастерство было видно и невооружённым глазом.

   В общем, я уверенно занял место между двумя подготовленными группами, но когда начиналась отработка какой-нибудь серии или приёма, если не хватало пары, мы становились с кем-нибудь из новичковой группы. Вот тогда я впервые обратил внимание на девушку в чёрном кимоно, которая на тренировки ходила нерегулярно, но когда приходила, не сачковала, все задания тренера выполняя с прилежанием и особой тщательностью. Несколько раз я попадал с ней в пару и как бывший тренер смог это оценить. Но мы не знакомились близко, имён не спрашивали - после нескольких раундов в паре звучала команда "смена партнёра".

      Так отзанимались с пол года, а потом Виктор Иванович открыл своё частное Агенство по обучению охранников, телохранителей и вообще прекращению драк в злачных местах и ресторанах города Николаева, и перестал вести тренировки в обществе "Динамо". В порядке лирического отступления от канвы рассказа скажу пару слов об одном аспекте деятельности, о котором он мне как-то под настроение поделился лично. Его группа в количестве 3-5 человек под его руководством каждый вечер сидела у себя в офисе на дежурстве и ждала звонка.

     Как только в каком-то ресторане завязывалась драка, официанты им звонили, те сразу прыгали в своё крутое авто, быстро прибывали на место, вырубали зачинщиков, а уж потом вызывали милицию. "Работа была опасная, приходилось не раз и на нож ходить, - рассказал Виктор Иванович, - но за неё хорошо платили, и игра стоила свеч".

     Но продолжим о секции. С уходом Торопова все чёрные пояса перестали ходить, и тренировки пошли стихийно, кто в лес, кто про дрова. Так продолжалось недели три, а потом я, не выдержав бардака, предложил свои услуги как тренера. И хотя я не был сильнейшим каратистом, все с этим согласились. Провёл, используя старый опыт, несколько тренировок, видел, что большинство это устраивает, но несколько человек, из числа тех, что превосходили меня по технике, решили меня завалить. А всё потому, что я стал требовать соблюдения дисциплины, чего никогда не делал Торопов, ему попросту говоря, на это дело было плевать.

     Говоря боксёрским языком, меня просто хотели отправить в нокаут. А у меня в этот период шло интенсивное освоение ТУ-22м3, полёты через день. Поэтому чётко понимал, что мне нельзя допустить ошибки, тем более за свои семь лет занятий боксом в нокаут меня на тренировках отправляли дважды.

     Очень интересное состояние доложу я вам. Вот ты ещё полон сил, прыгаешь и машешь руками, пытаясь достать противника по бороде. Вдруг вспышка в мозгах, и ты уже лежишь на полу или сидишь на попочке, и совершенно не помнишь момент, как ты тут оказался. В итоге,  3-4 тренировки боёв я выдержал, но потом понял, что меня в конце концов всё равно завалят, и, сказав, что на месяц улетаю в командировку, перестал ходить в "Динамо " на тренировки.

     А стал тренироваться в гордом одиночестве в нижнем спортзале у реки, куда лишь иногда приходило несколько офицеров играть в большой теннис. Однажды, бродя по городу, я сильно замёрз, ноябрь какой-то нетипичный оказался, заскочил в кафешку на нашей центральной улице Советской с желанием согреться и выпить чашечку "кавы" (кофе по-русски). Войдя в залу и не обнаружив ни одного свободного столика, я уже хотел выйти и попытать счастья за углом на улице "Большая морская", как вдруг боковым зрением ощутил как мне машет рукой девушка, сидящая за столиком у окна. Там же, кстати, стояла кадка с фикусом, создавая иллюзию, что меня приглашают пройти в лес.

   Я подошёл и узнал девушку в чёрном кимоно, с которой мы несколько раз попадали в пару на тренировках у Торопова. Только сейчас она была безупречно и богато одета, что я на миг ощутил неловкость от своих горнолыжных штанов, купленных в секонд хенде, и демисезонной лётной куртки не первой свежести. Но девушка сделала приглашающий жест рукой и улыбнулась той радостной, открытой улыбкой, которая недвусмысленно заявляет, что Вам откровенно рады. Я присел, и чувство стеснения или неловкости сразу пропало. Сразу перешли на "Ты", причём, первой начала она: "Как жизнь, где тренируешься и вообще, как тебя зовут?"

     "Василий, жизнь нормально - летаю, а тренируюсь один в своём спортзале. А ты?" "Марина, третий курс Пед.ина, никак не найду себе приличного тренера, к которому бы хотелось ходить на тренировки", - ответила девушка. "Можешь, пока найдёшь тренера, заниматься со мной. Только у меня из-за полётов нет твёрдого графика тренировок, всё экспромтом, и насчёт каждого занятия надо созваниваться", - предложил я. Марина тут же согласилась, и дала телефон подруги, которая жила рядом. Как она объяснила - родители строгие и очень настораживаются когда их молодой дочери звонят мужчины.

     В общем, стали мы с Маринкой тренироваться вместе. Это были полноценные тренировки безо всякого сачкования или намёка на секс - ведь при отработке всяких там подсечек, подножек и бросков на маты наши тела тесно соприкасались. Так прошёл месяц, а потом Марина заболела, о чём я писал выше, а когда выздоровела, и мы опять приступили к тренировкам, я наконец нашёл себе тренера, которого давно искал, и стал ездить на ул. "Чигрина" в его спортзал на тренировки. Это был Игорь Пивень - Президент Николаевской федерации Кио-Кушин-каратэ.

    Сам Игорь вообще из Хабаровска. К своему чёрному поясу он шёл 12 лет и сдал на него только с третьего раза. Как нибудь я расскажу о нём, настолько он был и есть выдающейся личностью. А пока приведу лишь один факт из его биографии. Как-то у них на Дальнем Востоке проводилась матчевая встреча со сборной Японии по каратэ. Японцы после боёв устроили показательные выступления, куда входила демонстрация ката и разбивание различных предметов. Знатоков этого вида спорта поразил японец, который голенью ноги разбивал бейсбольные биты с лёгкостью, как будто они были из бумаги, каждый профи знает, что на ноге в этом месте нет мышечной прослойки, а голая кость очень сложно поддаётся набивке.

    Когда японцы закончили выступления, нашим надо было чем-то отвечать. И первым вышел Игорь, глянул на зал, и сразу пришло, как он сказал - изменённое состояние сознания, в котором не чувствуешь боли. И хотя Пивень раньше этого никогда не делал, он также как и японец разбил голенью две биты, сначала правой, а потом и левой ногой.

    В общем, Марине в спортзал Игоря ездить было неудобно, и мы с ней расстались, я думал - навсегда, но жизнь через год подарила нам ещё одну встречу. Поскольку к тому времени я получил уже все инструкторские допуски на ТУ-22м3, я уже крайне редко летал со своим экипажем, где штурманом был Вячеслав Яснев. Летать приходилось в режиме подхвата, кто свободен или кого дадут. И так получилось, что сошлись со штурманом Володей Пугиловичем. Сближение произошло на почве любви к Дальнему Востоку вообще, к гарнизону Монгохта в частности. Володя там служил, а я как-то полтора месяца там загорал тремя экипажами самолётов ТУ-16 в командировке.

   У Владимира за городом Николаевом была шикарная дача, в которой мне уже дважды до этого случая удалось побывать. А тут его жена попросила 30 декабря перед Новым годом съездить на дачу, проверить порядок, и заодно привезти соленья всякие к праздничному столу. Володя же мне предложил составить ему компанию, на что я с радостью согласился. Выехали после обеда. Перед Варваровским мостом на остановке я увидел, что две прилично одетых девушки голосуют, ловят такси. Мы их уже проскочили, как я узнал Марину. "Стой, друже, там свои, надо подобрать", - закричал я. Сдали назад.

     Оказалось, что у Марины дача в том же районе, что и у Владимира, только подальше, и мама ей дала задание аналогичное, что Володя получил от жены. Естественно, подобрали девушек и помчались все в каком-то радостном, приподнятом, новогоднем настроении. И вот оно - это настроение впоследствии и оказало нам медвежью услугу. Володя отвлёкся на девушек и левым колесом въехал в какую-то глубокую яму под снегом. Все наши жалкие попытки выбраться самим при помощи подручных средств не увенчались успехом. Так вошкались около часа, а потом стало ясно, что без тягача тут не обойтись, по принципу "Чем круче джип, тем дольше бежать за трактором!!!" Володя остался с девушками в машине, а я побежал на основное шоссе.

    Лишь на 40-ой минуте удалось остановить самосвал, водитель которого согласился свернуть с большака и поехать на просёлочную дорогу, вытаскивать какого-то бедолагу, который умудрился въехать в яму по собственной вине. Водила нас вытащил. Владимир расплатился водкой, которая "случайно" завалялась в багажнике. Посмотрели на время - смеркалось и все замёрзли. Приняли решение, сначала заехать на дачу к Володе, согреться, а уж потом отвезти девушек.

     На даче Владимир сразу разжёг печь по типу камина, сварганил обалденно вкусный и горячий глинтвейн и включил музыку. После выпитого вина наступила эйфория и всеобщее веселье. Решили никуда не ехать, а устроили танцы. Честно скажу, за свои 40 с лишним лет тогда я не помню дня, чтобы я испытывал такое весело - праздничное настроение накануне Нового года 30 декабря, и так бешенно умудрился танцевать с двумя юными девушками, что "Половецкие пляски" из оперы "Князь Игорь" Арама Хачатуряна тут просто "отдыхают". Короче, предновогодний день получился очень необычным и запоминающимся.

      В общем, когда я вспоминаю свою радостно-бесшабашную жизнь, (сейчас у меня на это есть время, учитывая моё состояние не ходячего инвалида-колясочника), я думаю, как не правы, на мой взгляд, те, кто призывает забыть прошлое, не думать о будущем, а жить одним днём - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Граждане, именно ТАК ЖИВУТ ОБЕЗЬЯНЫ. У них нет никаких переживаний о будущем, и есть лишь смутные воспоминания о прошлом, о котором они никогда не думают.

   Не случайно говорят - НАРОД, ЗАБЫВШИЙ СВОЮ ИСТОРИЮ, ОБРЕЧЁН НА ВЫМИРАНИЕ. Поэтому я думаю правильно - если человек живёт сразу в тройном масштабе времени: не зацикливаясь на прошлом, но и не забывая его, особенно дорогих тебе людей, с кем довелось вместе шагать по трудным дорогам жизни, наслаждается текущим моментом бытия, полностью растворяясь в нём, и одновременно мечтать о будущем. Потому что, не имея большой Мечты или Цели, очень скучно жить, и так легко скатиться в "мелочи быта", когда вроде и прожил достаточно безбедно жизнь, а вспомнить и уж тем более поведать что-то детям и внукам просто нечего.

     И ещё, чтобы проживать жизнь сразу в трёх её временных ипостасях - тонкая душевная организация нужна. Примитив: жрать, спать, заработать денег и потрахаться - тут не катит. Нужна серьёзная работа над собой, над своим тонким душевным и духовным миром. Но это потом окупится. Сужу по себе, я сейчас заново переживаю прекрасные моменты своей жизни, (ведь в повседневной суете, которой подвержено большинство из нас, я даже забыл, как их, замечательных моментов было у меня много. И именно они, запоминающиеся события и люди, составляют ОЖЕРЕЛЬЕ СУДЬБЫ, по которому можно оценивать качество и насыщенность своей жизни.

    И поймите меня правильно, уважаемые друзья-читатели - я не учу вас жить, не становлюсь в позицию Гуру. Я всего лишь делюсь своим опытом, из которого вы сделаете свои, надеюсь, далеко идущие выводы. И в этом случае с Мариной, что я описал, нет ничего особо выдающегося - это всего лишь обычный рядовой день, но день, который запомнился. Потому что самое "страшное", для меня во всяком случае, если время прошло впустую, и его уже не вернёшь.........

     Виталий Сундаков:

      ДЕНЬ ВЕЧНОСТИ

ОН, остывая в вечность отходил…
Я, осознавши это, забубнил:
- Убил, убил…
Запричитал, заголосил...
Но не вернуть. Не воскресить.
И с этим спать... И с этим жить!
Ни оправданий не найти,
Ни от расплаты не уйти.
Укрой мой грех ночная тень,
Прости,
Прощай,
…УБИТЫЙ ДЕНЬ.

     В то же время я живу настоящим, каждый день, преодолевая боль непослушных мышц, борюсь за жизнь, пишу книги, общаюсь с друзьями и мечтаю о будущем, как снова начну ходить и бегать. Вы просто не представляете, какое это великое БЛАГО дал нам Бог. Чтобы это в полной мере оценить, этого надо лишиться.

     Кстати, уже готовы самолёты, на которых меньше чем через месяц мне запланировано летать, и пусть здоровые берут пример с инвалида- полковника, который не постарел ни сердцем, ни душой и по некоторым параметрам типа "воля к жизни", я думаю, даст фору многим, кто значительно здоровее и моложе его. И вот о чём хочется сказать, заканчивая это эссе. Есть люди, которые как патрон в обойму, входят в вашу жизнь как друзья. Таким лично для меня является Голтис. С первого момента, как мы увидели друг друга среди толпы народа в холле Киево-Могилянской академии, пошли навстречу и обнялись, потому что оба мгновенно ощутили - это друг. Согласитесь, чтобы броситься в объятия незнакомого человека и его облобызать, нужны веские основания.

   И они у нас с Голтисом были. Точно также было с поэтом и артистом Константином Фроловым, моим правым лётчиком и космонавтом Юрием Лончаковым, Российским путешественником Виталием Сундаковым, КВС пилотом-инструктором ГА Сергеем Шевцевым и ещё рядом лиц. А впоследствии и с моим инструктором на самолёте "Савана" Эдуардом Заяновым и бардом Александром Лынником, который утром сегодня прислал свои стихи, который я предлагаю прочитать и задуматься, а так ли мы уж правильно живём?

    Александр Лынник, лётчик, парашютист, альпинист, горнолыжник, поэт и бард из Уфы: "Василий, спасибо! С интересом прочитал рассказ. Как просто и легко из-под вашего слога воспринимаются описанные ситуации, будто сам являешься участником событий. Кстати, я очень мечтал заниматься каратэ, но, увы, в те времена таких секций просто не было.
Спасибо, что включили мои стихи в рассказ. Окончательная версия их выглядит так":

Будет, это будет...

Будут, снова будут,
Горы подниматься,
Зимы сменят вёсны
И сойдут снега.
Исчезать всё будет
И опять рождаться,
Присно и поныне,
И века...

Будет, это будет,
Будут повторяться:
Зыбкий мир и беды,
Первая любовь,
И упав в дороге,
Будут подниматься,
И святой и грешный,
Вновь и вновь....

Будут, ещё будут,
Дети удивляться:
Дедушке - Морозу,
Песням и стихам
И мечтать все будут,
Скинуть цепи рабства,
Здесь, на этом свете,
А не где-то там...

Ну, а там, где "где-то"
Просто бесконечность,
Не считают годы,
Не глядят в часы,
Там все наши души
Забирает вечность,
И не возвращает,
За грехи..

Что же делать братцы?
Годы словно птицы,
Только что-то понял,
А уже пора.
Обратиться к Богу,
Что бы раздвоиться,
В землю и на небо,
Навсегда.

Пусть всё это будет,
Торопить не стоит,
Нет цены секундам,
Если мы живём.
Даже свята вера,
Нас не успокоит,
Коль имея крылья,
Мы ползём...

Подними нас ветер,
В синь небес и в тучи,
Чтобы вновь увидеть,
Мы с тобой смогли.
Наши реки - вены,
Где они впадают,
В океан надежды,
И любви...

    Бесконечно рад знакомству с вами и Ириной. Дай Бог вам здоровья и до встречи.
Обнимаю, Ваш друг, А.Лынник

Виктор Комосов 9 апреля 2019 года

    Отличные стихи - гимн жизни! Ключевое здесь - "Будет, это будет,..." (три точки тут нужны обязательно)

Приглянулось и цепануло:

-"...упав в дороге,
Будут подниматься,
И святой и грешный...";

-"...И мечтать все будут,
Скинуть цепи рабства,
Здесь, на этом свете,
А не где-то там...";

-"...Годы словно птицы,
Только что-то понял,
А уже.......";

-"...Нет цены секундам,
Если мы живём....";

-"...Наши реки - вены,
Где они впадают,
В океан надежды,
И в моря любви..."

Виктор Комосов 9 апреля 2019 года

PS Ещё тут пропустил очень хлёсткую фразу:
-"...Что бы раздвоиться,
В землю и на небо..."

   
КЛИП на стихи Александра Лынника

                http://youtu.be/KADoCjsrlNY

   А это к размышлению, как быстро пролетают дни жизни, и чем их можно занять...

   Письмо к моей ученице Наталье и её ответ мне:

   Мы сейчас живём в состоянии низкого старта, и уже через две недели двинемся в очередной поход, сначала в Москву, а потом на Урал. Поездка продлится месяца два. Что предстоит, узнаешь из письма, которое я вчера отправил другу, чтобы мне дважды не писать одно и тоже...

    Серёж, привет. 23 апреля будем в Москве. 25-27 отмечаем 50 лет выпуска с училища в пансионате Юность в 10 км от Чкаловского, на Уфу старт 7 мая, бо 9 мая там уже ждут на полёты. Обратно через месяц - полтора. Так что смотри сам, когда повидаемся? Не исключено, что в гости приедет Николай Анисимов. Он в эти дни будет летать на вертолётах с ребятами из Кубинки, в тренировках к параду. И возможно, что подъедет лётчик-испытатель АЮ Гарнаев, по крайней мере предварительная договорённость с ним была...

     Про всяких там лётчиков-испытателей Полонских и космонавтов Лончаковых не говорю - смогут, подъедут. Для инф. - Да, возможно, выберемся к Сундакову, если прилетит мой лётчик генерал Лёша Сердюк, который уже Бог знает сколько лет командует Центром Морской авиации в г. Ейске,  и с которым мы в старые, добрые времена,  когда все женщины были слегка легкомысленны,  а мужчины занимались любимым делом - войной, умудрились пролететь ночью в плотном строю полтора часа в облаках при полёте на БС, каждые 10-15 минут меняясь местами ведущий-ведомый, т.к. по-другому такое напряжение глаз было не выдержать...

    Как идёт жизнь у самой? Юре и барышням привет,, БЫТЬ ДОБРУ !!! Обнимаю, ВВЧ.
 
Наталья 21:28
 
      Да - стихи замечательные! сразу читая слышу мужской приятный голос, напевающий их под гитару))))))

     философски просто о сложном.. а вас конечно задел ПОЛЕТ!.... И СТРЕМЛЕНИЕ К НЕБУ!

     я сама в открытиях -недавно был инсайт - со слезами и соплями - такой яркий - услышала таки крик своей Наташкинской души - танцевать хочу! прям до усрачки!!!!! ну как вы в небо))))))

    если не танцую, значит не живу! вот такой ультиматум мне душа моя сказала)))) ведь другие мои женские ипостаси более или менее проявляются, а эту свою глубинку - закинула (((( вот возвращаться буду к себе)))...... моя старая мечта - создать свою школу танца Души... и помогать девушкам и женщинам через танец быть в ладу с собой и Миром))).... ну как -то так.... теперь дело за воплощением ...................... Муж мой родной меня принял и поддержал))) что добавляет размах крыльев за моей спиной))))
Обнимаю вас)))))

   П.С.  Рецензия на «Ожерелье судьбы» (Полковник Чечель)

Философски просто о сложном - лучшая характеристика Вашей прозы. Это не мои слова, это сказала Ваша читательница Наталья. Было очень интересно почитать и её мысли и чувства. И Ваши, конечно же. Такая жизнь... хоть почитать - о такой. У меня совсем другая. Но сочинять люблю, умею и буду.

Ирина Верехтина   25.06.2019

   
 


Рецензии
Вы гигант Силы Духа и Силы Воли.
Но "Половецкие пляски" из оперы "Князь Игорь" (замечание в стиле женской въедливости).
С бесконечным уважением, Татьяна.

Татьяна Мартен   13.06.2023 10:05     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо - исправляю...

Полковник Чечель   13.06.2023 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.