Семейный портрет на 1-13 площади. Том 2. 1. 17

Моя дочь изобрела Книгу рекордов (или (г)рекордов (Греко-рдов) Гинахха. Рекорды хомяков, детей, морских свинок (гвинея-пиг), хэчхогов (сами переведите с англ. При помощи словаря), воспитателей детских садов, учителей начальной школы и другой живности.

Моя лучшая половина не хочет понимать моих творений – ни письменных, ни изобразительных. Они ей кажутся слишком мрачными и абстрактными. Все мои акварели: «Апатия каллиграфии», «Танец амазонки», ещё один, не помню названия, но весь в чёрно-коричневых тонах, и другие полетели в мусорную корзину. Я хочу нарисовать ещё один под названием «Гипотетический Фиалкокелий». Придётся его не показывая сразу спрятать.

«Сюрреальный опыт сегодня – это не эпатаж и не порочная заумь, скорее, это необходимое условие самосознания личности. Своей небывалой популярностью сюрреализм обязан постмодернизму… Постмодернистам сюрреализм дорог прежде всего радикальным расширением пространства Смысла» («Анталогия французского сюрреализма: 20-е годы»). Это мне напоминает как Велимиру Хлебникову рассказывали о теории относительности. Он слушал, слушал, а потом говорит: «Да что вы мне всё про скорость света да скорость света, а как же в тех мирах, где нет света». Вот и здесь хочется спросить: «А как же в тех мирах, где нет смысла?»

 Всё дело в том, что сюрреализм выходит за рамки не только смысла и этого мира, а вообще за любые рамки. Сюрреальность это вообще отдельно растекающаяся автономия и соотносить её с чем-либо… Впрочем, об этом уже достаточно сказано. Это во-первых. Во-вторых, сюрреализм не должен быть популярен. Превращаясь в поп-искусство (псевдоискусство), он становится затасканным шлягером и умирает. Он должен быть элитарен и герметичен. И в-третьих, именно эпатаж и порочная заумь!
Карл Юнг разделил людей на интровертов и экстравертов. Гиппократ разделил на холериков, флегматиков, сангвинников и меланхоликов. Кто-то разделил людей на ведущих и ведомых. К интровертам и экстравертам я добавил бы метавертов. К четырём видам великого греческого медика добавил бы автарктиков. А к ведущим и ведомым – идущих. То есть просто идущих по Пути. Свободно идущих.

Лев Толстой не любил науку. Я люблю науку, но только в своей личной интерпретации. Что? Это солипсическая фантазия? А может вся наша Вселенная (да и не только наша) это тоже солипсическая фантазия? Божества (или божеств)?
Я манихей до мозга костей. Люблю ли я жизнь? Жизнь как поток внутреннего хаоса – да, как внешнее течение – нет.

 Какое мне дело до того что то, что я пишу уже было когда-то кем-то написано, что это не модно, не современно, что это повторение старых «измов» и вообще не интересно! Каккое мне дело до того, что было и будет. Мне есть дело до себя. Я пишу то, что я хочу. И называю это как хочу. Называю свою литературу ирреатурой. Креатурой. Турой. Дурой. Или клитературой.

Спина. Спи на спине не спи (не с ;) (явный лозунг «лирика», а не «физика»)
Есть множество сюрреализмов, как сказала Жаклин Шенье-Жандрон. У меня особый сюрреализм, особый вид эндемичного сюрреализма. Из него распускаются чёрные цветы химеризма, эгоабсурдизма, биззарризма и гиперъабстракционизма. А корни этого эндемика болтаются в пустоте и из ничего подпитываются ничем.

Как-то пошли мы с семьёй в Лавру. Погулять, посмотреть. Захотели подняться на колокольню Успенского собора. Втроём не получилось. Не по карману оказалось. Бедные бедные монахи живущие токмо пищею духовною. И почём нынче духовная пис-ча?! Поднялся на колокольню вдвоём с дочкой. Ну что? Вид, конечно, замечательный, но не за 20 же целковых! Дороговат «Провальчик». Ося и Киса драли за просмотр по-божески, а эти… слуги бессребренники живущие аки птицы небесные на «мерседесах» аки летающие нестяжающие овены смиренные… туды их в качель… Полтыщи лет назад была эпоха первоначального накопления капитала, а сейчас эпоха экстремального накопления капитала. Так что взираешь не только красивые виды природы, но и некоторые подвиды гуманоидов, торгующих этими видами.

                Приподнявшись на устаха
                Я взираю как монаха
                Часть по небу возлетает
                И в моряху уныряет
                Раскрасневшися от блуда
                Он на самом крае блюда
                Поедаху рибосому
                В дизенуклеидорому
                И выйдяха на балконы
                Облеваха все вазоны
                И монаха улетаха
                Далеко и не видаха

Раймонд Луллий изобрёл две параллульные линии, которые пересекаются только в восьмимерном пространстве.

Немного истории.

СТР (стр.1 Гыстории) прийдоша в полянську землю из варяг и уплюхнувши на царство оттыда и пошла есть Руссь (см. Д.Хармс). В лето 1615 от сотворения града Ромулова летом Ольг со купчинами свейскими да урманскими волцы в овчинах убяша Аскольда и Дира сели в граде Кыя держа такоже Новград отседа бысть Руссь Кыйська. Красно солнышко с лучами числом 300 (в Вышеграде) осияло русську землю светом хрестьянства и паганство тьмою огласиша.

 В лето 1240 от Р.Х. (618 лето от входяху Магомеда в Меку) татарва накатиша и всю землю кыйську заполониша. Но грабиша там уж было ничегоша. Ограбиша у лето 1203 князёк Рурик Черниговский со франками и алеманами град Кыя и пожегоша ево дотлаша на том Кыив и загыбоша и головы уж не поднимоша. А как град велик Цар аки аще называють Константинов град побиша теже алеманы и франки у лето 1204 то торгоша прекратиша и вся хозяяша упадаша.

  А потом пошла разделяша: Руссь айн & Русь цвай. На Угре тугрики отступиша. На реке Непрявьде в-ли-лось  Ли-товское и речь Пост-по-ли-тая  соусом том-атомным том-изма и по-люб-илась половине  по Люб-линской у!нии а другую половину Захмелевший от мести по жёнке своей запродал маска-лям (салям алейкум!) (маски-шоу устраивать-де) от безвыходу и безнадёги отдался под лапу Ляксея шоб не возвратишися под ляхи и не бысть быдлом при польском панстве при польском войске али не стать полным турком подставив выю сельджукским нехристям.

 Ванька-всех-побиванька оприч прочего ещё и опричничал хоть был и не семинаристом и не площадным художником от худого происходящим мыслил трезвенно а вершил охмелённо. Однако ж тоже от безнадёги. Жёнок и родичей его потравили бояре и бунт учинить решили да он их в бараний рог свернул и на кол посадил. Борька Отгодованный (кабанюра) в Ельце царевичем Лжедмитрием отканнибальничал (отсюда Лжедмитриев счастливый ряд) и реинкарнировался опосля под именем Ельцин а Елец в Углич переименовали. От се отрепье всякое сидело на троне как на ночном горшке. Шуйские шушукались а Пожарские пожары гасили.

 Романовы же смирнёхинькими прикинулись аки ромашки в садку ромом политые ну прям ромовые бабы и сластёхынько так как маслецо жирнёхонькое с мёдком в ротик проскользнули на царство да на 300 летов с гаком. Царюшка ыхней Алёха Тихоня ни забижал никово один разочек бунтик соляной подавил да заставил всех креститься тремя пальчиками Сибирушку освоил косточками казачков для складирования будущих косточек по ГУЛАГам.

 Сынишка ево не пошёл во отца будто от соседа зачался. Свирепствовал по чём зря бородёнки стриг кофиё во глотки заливал новые года устраивал со гирляндами с серпом и молотом обабич трону сидел а скиптр с державою у кунсткамеру сдал. Попам под зады давал да свечки туды им утыкал сик(sic!)-куляризацию учинял на бояр парыки напяливал а боярынь реверанс-йогой истязал. Каменный Властелин бык-Юпитер прободал окно в Европы  и сквозняк соделал великой так что все об-евро-пИлись подхватили насморк(г) просвещения и ОРЗ (онтолого-релятивистскую заразу). А гетьман Земапа (the map’a) по кличке Картограф шпиён шаведский решил Неньку отде-лях-ать но не сложилось Каменный Властелин отвесил шаведам полновесную звездюлину так что они до сих пор держат нейтралитет а ляхские лыцари во главе с Лещинским (Пилсудским) глядя на сии баталии поохладели с аппетитами на чужой каравай да слюни поутёрли.

 А Имперотор  и Белыя и Малыя и всевсякие как он тапереча себя нарёк занялся Великими Географическими открытиями колумбова лихорадка ево пробила да не дотянул до открытия Америки с заднего прохода преставился от гриппосифиллуса оставив апосля себя потомков ничтожнейших в основном баб с развёрсты ложеснами хотя одна из них и оказалась проворной. Е(б)катерина (****ина лошадина) муженька свово вытравила всех мужиков построила вольтеррьянскую вольность усекла лапу паскудную на Сечь наложила и казачков крипачками соделала и обвенчавшись тайно с демоном невидимым по протекции самого Калиостро и родивши выродочка-сыночка. Емельку-бандитку обезоглавила (хорош мужичок был!) и вольницу поприжала (а ышшо воль-терьянка!). Но зато туркам так хвосты накрутила со лёгкой руки Алексашки Суворова (Емелю который у клетку посадил и у Москву доставил) шо те и пёрнуть не могли ужо.

 Сынуля яё змеёныш подмальтийский Павлик Морозов (с приставкой –анти) нумер первый (и последний) Палкин Унтер-Пришибеев Суворова галопом по Европам поганял во ссылку сослал и первым генералиссимусом учредил однако но в Михайловском замке отпрыск  ево Сашка Киже уделал ево опосля и Бонапартушку уделал но ужо под псевдонимом Сашка-Кутузка и столп высоченный отбабахал который токмо и смог превысить Великий Русский Поэт. На процессе в Филях была объявлена война Филя-ндии по причине ди-фи-цита территории и из филя-нтрописких побуждений (Москва, лето-зима 1812 – 1939). Сашка-богобояжка связался с рожей Аракчеевской и солдатизировал и без того казарменную Руссь но потом раскаялся во соделанном разодрал одежды на себе и затерялся юродивым странником среди сиббирских бескраиий.

Колян Декабрский плохо начал (правда его тёзка Николашка-алкашка number two ещё хуже) с виселиц да со ссылок а главное войну на веки вечные затеял за клочок диких гор как два тупых упрямых барана лупятся лбами яко в Палестине тако и здеся сцепились два тупорылых вепря. Николашка Ходынский и Кровавовоскресенский которого бедняжку большевички хлопнули с Гришкой Распуткой соякшался и революцию проморгал а дале апокалипсисы пошли-поехали. НКВД (некуда контре всемирной деться) появилось али НКВДу (куда захочу туды и поведу) и другие аббревиатуры НЭП например (ненадо экономикой пользоваться) появился новый подвид гомо но благодаря ВОВ немного деформировался (церкви то открыли да погоны во армии ввели которые матросня во 17-м сорывала)

А песенку такую пели:

               Іде Гітлер на коні
               А Сталін на собаці
              Гітлер каже віддай Москву
              А Сталін каже всраці

Потом лысый гайдамака ботинком по трибуне стучал да кукурудзу сеял а Ильич Второй втихую водочку попивал (Первый Ильич как установили современные исследователи был голубым а его соратница во революционной борьбе розовая Феликс был железным значит наверняка онанист а у отца народов был подпольный восточный гарем). Дале пошли ралли на лафетах и наконец Райкин Третий завершил гысторию. Тапереччо гыысторий никаких нетути. Топерьь  пост-история. Пост-жизнь и пост-искусство. Одним словом пост-мод-ернч-изм. Есть и частные случаи, например постпушкинизм. 

                Биссектрисы под окном
                Шли тихонько напролом
                Чтобы выйти в президенты
                И освоить Белый дом
                Говорит одна ссектриса
                Если б я была сарисса
                Я бы батюшку царя
                Враз проткнула до пупа
                Если б я была сарисса
                Молвит друга биссектриса
                Я б для батюшки царя
                Родила аршин-жердя
                Ну а третяя молчит
                Ничего не говорит
                Тихой сапой тихой сапой
                В президенты норовит

           Или:

                Мой Пушкин самых честных правил
                Когда не в шутку замузил
                Стихами Пушку-Царь заправил
                И всю Рассею просветил
                И сей пример другим наука
                Коль есть в душе такая штука
                Как дар поэзии святой!

Вот каковы на сегодняшний день среднепотолочносреднестатистические данные об эволюции человечества.


Рецензии