84. Стайлик, улыбнись тетке Таньке!

Давай курнём с тобой немножко
Дюшик Стайл
http://www.stihi.ru/2013/12/08/2995
************



Давай курнем с тобой немножко?

Так мне не предлагай и сам попрошу не дыми!
И так воздуха мало, а тут еще ты его у меня воруешь.

И выпьем виски чистоганом?
... лучше водки и нашей "На березовых бруньках".

Потом присядем на дорожку?
Это куда намылился?
В какие дальние дали навострил свои мужские органы!

И я уеду вечно пьяным!
... так не торопись и объясни, чё решил удрать да еще и пьяным?
По трезвому не получается, решил удрать опьяненным?

Ты поцелуешь меня крепко?
... а без поцелуя, что дороги не будет?
Тогда обойдешься!

Свободно, дерзко, чуть дыша...
... ну, если так, то у меня уже и ноги подкосились!
Куда падать?

И как горячий кофе терпкий всего допьешь меня до дна!
... ты уверен, что всего, а может на вторую чашку хватит?
Я его варю из озерной воды, которую дед Спиридон всей нашей Рублевке развозит на своей водовозке со своей кобылой Муськой.
Вода целебна, молодильная, все лечит!

Ну а едва проснувшись утром,..
... я чутко сплю, не выйдет!

Почти не вспомнив о тебе,..
... только попробуй забыть... пожалеешь, что мало выпил!

Я похмелюсь бутылкой лютой,..
... а ты пока спал, я уже опохмелилась и закусила.
Так что ты в пролете!

И утоплю себя в вине...
... в вине не получится, а вот во мне самое то.
Так что хватит ныть и продолжаем наш жаркий разговор, а посторонних попрошу из зала удалится.
Это зрелище к просмотру запрещено УКЗ ИНТЕРНЕТА планеты Земля..


08.12.2013 10:36 добавлено 11.11.2016

продолжение в http://www.proza.ru/2019/04/11/190


Рецензии