Достичь предела. Глава первая

      
               Дачные сны. Первый контакт

      Иван Семенович Трескунов, бывший заместитель проректора по информатизации одного из ВУЗов столицы, вот уже пятый раз на своей «скромной» дачке встречал сбор ягоды клубники, в самом его зените.
    
     Четыре прошедших сезона сбора дивной ягодки для него, заслуженного пенсионера, снискали у его детей и внуков должную оценку его мастерства робототехники.
    
     Использовал Семенович, что для него и не странно, на даче по возделыванию сельскохозяйственных культур не труд наемных рабочих, не старания ручные домочадцев и не свои руки по возделыванию чудес природы растительного мира.
   
     Трудилась у него на участке, в шесть не безызвестных соток, славная когорта различных мудреных автоматов.
   
     Нужно сказать честно, что в начале своей дачной деятельности, Иван Семенович, включив свой ноутбук с нужной программкой, «поплевывая в потолок» в безделии, как русский «мудрец» на той печи в русской народной сказке, предавался грезам сна.
   
     Со временем, однако, пришлось нашему «болезному в трудах» немало приложить усилий на то, чтоб роботы могли «спокойно» выполнять весь цикл дачных работ: с каждым годом у  забора не высокого его дачи появлялось все больше обывателей-зевак.
    
     Казалось бы, что это и не странно вовсе: подумаешь, на грядке работает машина-робот!
    
     Все дело в том, что машинки эти своим обличием были точь-в-точь, что твоя мисс вселенная, о чем наш горе-конструктор несказанно стал жалеть. Вот уже ему, на второй сезон работы своих «красавиц», пришлось их запросто одеть.
      
     А ведь одежда дам стоила, даже для него, не  малых денег. Копейка, заработанная им на рынке от дачных продаж, едва покрывала расходы на содержание умных машин.
      
     Но это еще полбеды. Попытки отдельных граждан мужского пола, втихаря, извините меня, дамы, заглянуть роботам под юбку, заставили Семеновича построить трехметровый забор вокруг своего участка, включить сигнализацию охранную на даче.
      
     Вы думаете, тем был решен вопрос сохранности его покоя? Как же – с!  Одолевать его стали корреспонденты заезжие, и не только из родной страны.
      
     Был вынужден Семенович, чтоб охранить свой сон, составить график-расписание встречи гостей по вторникам второй недели месяца, в назначенные часы.
      
     В иные дни недели к нему пройти и не моги: встречать вас будет пара зловредных роботов-собак, которые своими шутками и издевками, с голосами человека, покоя не дадут.
      
     Собачки те, конечно, не кусались, но иной гражданин, с ними повстречавшийся, считал, что лучше бы они кусались, но молчали.
    
     Прошло жаркое лето в тревогах сбора урожая.
      
     Как принято у добрых граждан, в самую жару, в полдень, включив в зале своего «домишки»  кондиционер, в полумраке, уставший программист-изобретатель предается, как и положено, привычным для него снам.
      
     Натура у героя нашего была романтическая, чем он, буквально, на второй день своего знакомства, просто покорил свою будущую спутницу жизни, Василину Петровну.
   
     С тех пор они с супругой и не расставались уже свыше сорока лет.
   
     Романтизм его, светлая его натура, добропорядочность, незлобивость характера, честность, умение дружить со всяким снискали любовь и уважение к нему всех домочадцев его и многочисленных друзей.
    
     Романтическая творческая натура какие видит сны, как думаете?
    
     Снятся ли ей кошмары ночные? Где душа его гуляет во время сна?
    
     Разум Семеновича во время сна его не отдыхал, как ему бы и ни хотелось.
    
     Мысль его, даже во сне, ваяла и творила, растворившись во временных иллюзиях его мозга.
    
     Чудесны, красочны были его сны.
    
     Неоднократно бывал во сне он на планетах Солнечной системы, на  их спутниках, спускался на дно Мирового океана, проникал в центр ядра Земли и дневного светила.
    
     Как ни странно, в последнюю неделю стали беспокоить его сны о первом Контакте с братьями по разуму.
   
     Всем своим существом стал понимать он, что с ним пытается вступить в контакт раса гуманоидов из красивейшего звездного скопления в созвездии Тельца.
   
     И до того эти сны его встревожили, что наш дачник стал просыпаться среди глухой ночи в конце лета, выходить на улицу и с немым вопросом взывать к созвездию Плеяд.
   
     И вот, однажды, проснувшись в конце августа, в средине ночи, вышел наш доброхот из помещения на воздух, присел в истоме сладкой от сна тревог у столика под яблонькой раскидистой, вдыхая аромат созревающих ее плодов.
    
     В свете звездных скоплений душа его поет.
    
     У высокого забора его дачи, видит он, в золоте цвета лазурных оттенков, в сопровождении двух его странно молчавших механических собачек, группу, как показалось ему, прелестнейших созданий-гуманоидов.
    
     Не спешным шагом, как казалось, дама в сопровождении пары красавцев-мужчин, приближается к нему. Звучит дивная музыка невидимых чудесных неземных инструментов, он понимает это своим  разумом.
      
     Иван Семенович, не удивляясь, что четко видит все в темноте кромешной ночи, привстает из-за стола, в полупоклоне, молча, встречает своих гостей.
      
     Сноп ослепительного света внезапно заставляет его прикрыть глаза. В глазах его начинают «бегать зайчики» радужных кругов.
    
     Через мгновение, открыв глаза, он видит себя в окружении уже шестерых гостей, в центре своего зала.
    
     Есть среди них и дети, как ему показалось.
    
     Продолжение следует.
 


Рецензии