Проверенное средство

После первых двух месяцев семейной жизни я слегка приболел – кашель прицепился, засвистел нос и я попросил молодую жену прикупить проверенное средство от всех болезней, желательно с крепким градусом. Уже к вечеру на столе заискрилась «Плиска» – болгарский коньяк с развесёлой этикеткой, моя благоверная произнесла напутственное слово : - Подлечись немножко, раз такое дело ! Не мудрствуя лукаво, я налил полный гранёный стакан – это более двухсот граммов и лихо крякнув, «опрокинул» его без особых душевных переживаний. Мою «благородную мадаму» будто подкосили – она плюхнулась на кровать и попыталась видимо прокомментировать мой подвиг, но язык её не слушался. Я зажевал «огненную воду» пряником и особо не отвлекаясь от лечебного процесса, через десяток минут слил остатки в ту же посудину и повторил процедуру. Хворь куда-то отступила, госпожа моя с округлившимися глазами пыталась видимо озвучить хвалебную речь, но с первой попытки у неё ничего не получилось, а я по причине врождённой скромности, настаивать не стал и притулившись на диване – мирно продремал до самого рассвета.

Впоследствии, за все сорок два года совместной жизни моя госпожа ни разу своей рукой не приносила в дом подобные лекарства, одного урока оказалось вполне достаточно. Беспечная молодость, когда наливали порой без меры - на том и сгорели тысячи добрых мо'лодцев на необъятных просторах наших. Я рад, что хватило во мне запаса прочности, а позже пришло понимание, оптимальная мера - это двадцать грамм и не более трех раз.

В те, благословенные времена - простой советский гражданин с умеренным заработком в полторы сотни рублей мог запросто побаловать себя болгарским коньяком, который ныне сто'ит ..., да и производится он не далее известного всем города Урюпинска ...


10.04.19 г.     22:01


Рецензии