До начала всех лет...

До начала всех лет ...

Сидя здесь ,на крыше высотного дома я могу видеть как живет и потихоньку,меняется этот ,маленький мир пустынного города.Предо мной раскинулось,бездонное море ,омывающее наше пристанище и кажется за ним ,ничего больше и нет .Что же там,в его необыкновенных далях?Я знаю лишь то ,что оно было здесь,когда мы пришли и оно омывает этот небольшой ,кусочек суши ,где еще осталась жизнь,где есть еще любовь,выбор и надежда.Хотя иногда,мне кажется ,что никаких ощущений у нас нет.Мы словно животные,собравшиеся в небольшие стайки,выживающие ,только своими инстинктами и силами.И в моей голове,иногда всплывают смутные картины,безоблачного детства,еще до этой страшной катастрофы.Тот домик,на совсем обычной улице,собака во дворе,белый забор,весной - цветущий сад.Мать,которая печет блинчики с яблочным джемом,маленький брат ,играющий во дворе с машинками.А отец,который вечером ,приходил с работы,всегда приносил шоколадные конфеты с орехами - мои любимые!Теперь это отзывается во мне ,как эхо ..что-то очень далекое,не мое как странный сон,который был давно.Все началось не сразу,медленно но верно ,земля и климат ее как то странно менялись.Началось потепление,затем жара,а потом изнуряющая засуха,превратившая поля,леса и все возможное - живое в одну,большую пустыню .А затем и некоторые реки и моря ,стали выходить из берегов,затопилось несколько континентов.Я даже не хочу и думать о том,сколько погибло людей,сколько животных исчезло.Словно безжалостный огненный змей,дыхнул свое пламя на этот мир.Некоторые люди и странные,немного изменившиеся животные,приспособились к условиям климата,скрываясь в пещерах и прохладных местах в грязи и пыли,будто первобытные существа.Выживание было главным и никто не думал о чувствах.Словно из высших ступеней эволюции ,люди упали ниц,современные технологии,разработки ,научные исследования,произведения искусства все исчезло и стало как будто бы пустым звуком и пылью,через каких-то пару лет .Не зря говорят ,что ко всему можно привыкнуть и время адаптации для человека,это - полтора года!И за это время можно привыкнуть и забыть,о боли,страхах,крови и нежности любви.И вот уже через пять лет сейчас я сижу ,на крыше этого здания!а наш небольшой остров,то немногое,что осталось от прошлых,высоких технологий,люди которые живут сейчас в уже более облагороженном месте,они все же - другие.После жуткой духоты,медленно они выходили из укрытий,так как климат стал,стабилизироваться и солнце палит уже меньше,однако осадки бывают весьма редко ,теперь всегда только жара.Но старые постройки домов,кое где заросли,множеством кустарников,деревьев и трав.У нас остались небольшие части суши,так говорили многие путешественники попадающие в это место.Мне сейчас тридцать пять и кажется,что всего этого не было,все стерто,как думаю и у всех остальных людей.Тогда я потерял,мать и брата,а вместе с этим и доброту,ласку,светлого мира.Отец пропал,но выжил я слышал о нем от одного его близкого,товарища.В то время,отец уезжал на заработки,и тогда когда все стало происходить быстрее и становилось все жарче,его с нами не было..Мать и брат умирали на моих глазах от голода и жажды в городе уже не было провизии,даже в супермаркетах ,люди гибли от нехватки воды ,от того что трудно дышать...
.....................................
И теперь,одиночество стало моим товарищем ,а другом стал Ак 47. Мой лютый враг - несправедливость а иногда и я сам.Желание людей ,дышать таким же спертым воздухом этой погибшей планеты,приводит их к панике ,агрессии.Война - вот что .может стать самым последним,конечным результатом для сознания ,человечества - это крайняя степень .И это есть ад душ.Она идет рука об руку со смертью ,скашивает все тела и сознания.Кроме катастроф природы , есть катастрофа разума - это всепожирающий эгоизм.Его глаза смотрят пустыми ,стеклянными зрачками ,а рот как огромная зияющая дыра,он живет в головах и телах людей - эгоизм отец жестокости.И на землю сыплется черный снег,сеется жуткий хаос ,ядовитые пары смертельных газов,огня столпы ,стирают все живое от живых!Мы воюем за кусок получше ,а будет ли оно - лучше ?никто не знает .Ни сейчас ни потом...Война происходит чтобы шел процесс конкуренции,чтобы мужчины чувствовали свой авторитет ,и думали что они есть..Просто для того ощущения своего тела и того что они чего -то стоят в этой пустыне.Ведь больше ничего не остается,ведь человечество уже получило все ,что хотело.Как будто мы поднялись на вершину звездного пьедестала ,достали рукой до небес а потом все резко ..исчезло !И снова начинается путь сначала..Убежище,где я спасся находилось на другом конце этого берега,наш остров получился среднего размера.Мы выбрались из мрака - сюда и это место ,стало для нас оазисом надежды но и однако лакомым кусочком для других странников - воинов.А те кто ,проходил мимо ,рассказывали необычные истории о городах,которые сохранились но теперь ,стоят совсем заброшенные ,пустые.Там по улицам гуляет ветер и строит из пустынного песка замысловатые фигуры ,а где-то густыми зарослями лиан окутаны дома как покрывалом.Там темно и пусто..Стены покрыты пылью времен.А вокруг гармонично лежат разбросанные вещи и предметы , опасность и смертный ужас дышат в спину.Бродят мертвые духи ,заблудшие туда словно по ошибке.Животные в тех местах редкие гости ,но если вы их увидите то дикий страх охватит вашу душу.О нет они уже не те ,такие просты кошки и собаки ,которые жили ранее ..нет ..Это бешеное дыхание,пронизывающий холодный взгляд,оскаленные зубы,худощавые тела аж до тонкой кожи и проглядывающих костей ,а кое где у них опухшие,гниющие раны на лапах и боках.Это зрелище может навсегда остаться в сознании человека ,как у тех кто с горящими глазами ,наполненными ужаса и одновременно жалости ,рассказывают об этом .А я иногда вижу подобных в своих кошмарных снах ,которые бывает,в довольно прохладные сейчас ночи ,заставляют проснуться в поту и с одышкой .У кого-то из людей ,остаются запасы и иногда мне удается покурить сигарет ,сделанных из выращенного табака ,потому что без сигарет и местной наливки сложно переносить этот климат ,так заключилось по опыту.У некоторых есть даже запасы из тех лет еще ,когда можно было пробовать продукты оставшиеся в брошенных домах ,где солнце иссушило все мертвые тела ..Где иногда при возникающих даже пожарах,еще оставались места с продуктами и вещами.Как-то удалось пообщаться с одним стариком,который жил в Нью Йорке ,вел веселую,праздную жизнь на своей большой квартире.Он был мудр и запаслив,имел сигареты Мальборо и виски Джек Дениэлс во фляге.Уж я то вкус настоящего виски ни с чем не перепутаю .Этот терпкий древесный привкус,греющий пересохшее горло и душу,иногда я вспоминаю с умилением .А тот старик поведал мне ,много всего что знал и видел,как будто передавая свои,оставшиеся силы .Ведь может это были его последние дни на этой земле..
А я сижу здесь,сейчас и тело мое ноет от боли,усталости ,шрамов ,мускулы напряжены ,постоянно удерживая меня в боевой готовности .Грязь и пыль,облепила кожу,а липкие темные волосы ,уже подросшие до плечей,свисают ровно .Я ощущаю себя,брошенным куском камня с потрепанной душой,диким сердцем,расчетливым разумом.Потускнелыми ,синими глазами мне не вглядеться в бесконечную,даль будущего этой жизни,ведь ее по сути и нет.Ведь это все,жалкая иллюзия существования,только тронь и рассыплется все на мелкие кусочки.Мы не видим истин ,потому что нам надо выживать ,мы рады каждому дню жизни и одновременно,тратим его на разборки между собой.Нет чувств,хоть мы и живем,рожаем детей,и их смех разносится по этим уже другим улицам,да другие дети и другие радости.И вдруг покажется все неизменным кругом,что так всегда было , будет и сначала.
Темно вдруг становится вокруг,и ночь застанет меня на том же месте.Я немного переведя дух,приготовлюсь к новым дням,где будет поиск новых земель,новых жизней и может - новых смыслов.Я буду идти вперед в надежде отыскать отца и кого-то из друзей о судьбе которых , мало знаю.Каждый рассвет будет приносить нам новые жизни,но также - смерти.И воздвигнутые людскими руками города,которые разрушаются,может снова станут возникать на этой земле.Ведь природа нас как будто останавливает ,но мы так редко можем слышать ее.В борьбе за жизнь,питание ,мы умирая от голода не думаем о ней ..А ведь люди так близки к развязке всей тайны,так еле видима она нам словно слегка написанная картина,размытыми красками.И только в наших руках кисти ,которыми можно написать все что нужно.Лишь вера в лучшее может спасти нас.Но людям этого не понять когда ,вместо красок кровь и в руках.. АК 47 !А жизнь и смерть,играют с нами в свои игры и так было тогда даже ,еще в те времена,когда только появились самые первые люди!Такие же как мы сейчас ,самые первые разумные существа,еще до начала всех лет!..
(Начало и задумка 2014 год зима ,остальное 09 04 19)


Рецензии