Пророчество схиигумена Сергия Н. В. Романов от 31

Пророчество схиигумена Сергия (Н.В. Романов) от 31.03.2019.
[статья из серии по истории пророчеств].

    31.03.2019 один читатель скинул автору на почту статью: «Схиигумен Сергий (Романов) предупредил Президента, что его могут убить, если он подпишет закон о СНИЛС!»:
    «30.03.2019, Молния: Схиигумен Сергий (Романов) предупредил Президента что его могут убить если он подпишет закон о СНИЛС.
    Один из почитаемых в Православном мире старцев, духовник Среднеуральского женского монастыря схиигумен Сергий Романов заявил сегодня на проповеди о недопустимости вступления в силу законопроекта № 1072874-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»», против которого активно выступает православная общественность. По словам священника, если Президент подпишет данный законопроект, ранее принятый Думой и Советом Федерации: «задача мирового правительства будет выполнена, и Президент может услышать страшные слова Божии: «Ты взвешен на весах и найден очень легким и дни твои сочтены»».
    По словам схиигумена Сергия: «за кампанией по оцифровке народа России стоит мировое правительство, готовящее приход антихриста и заинтересованное в развязывании Третьей мировой войны. Кампания по оцифровке и идентификации угрожает национальной, государственной и личной духовной безопасности каждого человека, поскольку создаёт условия для того, чтобы манипулировать человеком, т.е. отдаёт его во власть искусственного интеллекта, алгоритмы которого прописываются мировым правительством».
    Как заявил старец сегодня на проповеди: «Президента могут использовать лукаво, утаив от него информацию об опасности и истинных целях авторов этого законопроекта. Нужно приложить все усилия, чтобы не допустить его подписания, так как этот шаг может оказаться гибельным для страны, всего мира и для самого Президента».
    Схиигумен Сергий благословил всех своих духовных чад и всех православных срочно писать Президенту письма и телеграммы с требованием не подписывать данный закон.
    «История свидетельствует, – заявил авторитетный священнослужитель – что все кто исполняют волю оккультных сил мирового правительства, в частности, все активные участники революций, в конце концов, уничтожаются теми же силами, которые их породили. Старец протоирей Николай Рогозин более 50-ти лет тому назад сказал, что цифровая идентификация в России станет главной причиной Третьей мировой войны».
    Слова уральского старца тут же разлетелись по социальным сетям: о. Сергий, бывший первым настоятелем царского монастыря на Ганиной яме под Екатеринбургом, имеет огромный авторитет в Православном мире, отчитывает бесноватых, к нему ездят тысячи паломников со всей России, в числе которых и весьма высокопоставленные люди.
    Как уже сообщала «Катюша», 27 марта Совет Федерации принял одобренный ранее Государственной Думой законопроект.
    № 1072874-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»». Суть законопроекта – в том что он превращает СНИЛС из номера лицевого счета гражданина в Пенсионном фонде в документ удостоверяющий личность – номер (идентификатор) гражданина, без которого никто, от младенцев до глубоких старцев, не сможет взаимодействовать с государством и получать гос и муниципальные услуги (получать пенсии и мед. обслуживание, устраивать детей в школу и т.п.).
    Новый закон начнёт действовать после подписания его Президентом. Это может произойти уже в понедельник: по Конституции принятый законопроект в 5-дневный срок после его одобрения Советом Федерации направляется Президенту, который в течении 14 суток либо подписывает его либо возвращает в Думу.
    В 2016 Путин не стал подписывать аналогичный законопроект «О контингенте обучающихся» (сочтя его угрожающим национальной безопасности из-за неопределенности объёма данных, подлежащих занесению в личное досье на каждого учащегося).
    Нынешний законопроект о СНИЛСах гораздо опаснее «Контингента»: он предусматривает что СНИЛС станет основным (т.е. единственным) средством идентификации человека во взаимоотношениях с государством, муниципальными властями а в дальнейшем и с банками, являясь своеобразным электронным ключом ко всем данным о человека, содержащемся сейчас в различных базах данных от базы ГИБДД и имущества до справок о здоровье и школьных дневников. Т.е., любое лицо, получающее доступ к СНИЛСу, получит полную информацию о человеке, а блокировка СНИЛСа лишит человека возможности ездить на транспорте, получать пенсии, отдавать детей в школу и т.п.
    Но поскольку картонные корочки с номером СНИЛС теряются, следующим этапом оцифровки населения практически наверняка станет чипирование людей – т.е. нанесение на них той самой метки о которой говорит Апокалипсис. Причём чипировать людей будут под благовидным предлогом – чтобы никто не мог украсть СНИЛС, подделать его и т.п. Именно этим, судя по всему, вызван беспрецедентно жёсткий характер заявления схиигумена Сергея.
    Однако опасность всеобщей оцифровки очевидна не только верующим: принимаемый обманным путём (перед вторым чтением в Думе в законопроект были внесены принципиальные изменения, превращающие СНИЛС из номера лицевого счета в Пенсионном фонде в главное удостоверение личности человека) законопроект противоречит соображениям элементарной безопасности – ведь оцифровке подвергается всё население, в том числе армия, полиция и спецслужбы. А значит, их данные становятся открытыми для врагов России а сами служащие могут стать объектами различных манипуляций. Именно поэтому во многих странах Запада приняты специальные законы о запрете универсальных номеров и баз данных.
    Русская православная Церковь последовательно выступает категорически против злоупотреблений с персональными данными и нумерацией граждан. Так, в позиции РПЦ в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных, принятой Архиерейским Собором РПЦ 4 февраля 2013 года, прямо сказано: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации» Однако власть предержащие продолжают продавливать номера – идентификаторы.
     Как заявил схиигумен Сергий Романов на сегодняшней проповеди в Среднеуральском монастыре, «голос народа – голос Божий. Ваши письма и телеграммы – это помощь Президенту России В.В Путину сделать правильный шаг, проявить волю и мужество и защитить Россию от вхождения в мировой электронный концлагерь».
    Срочно пишем Президенту электронные письма и телеграммы с требованием не подписывать антиконституционный законопроект № 1072874-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»».
*    *    *
    [Историческая справка.
    Схиигумен Сергий (в миру Романов Николай Васильевич, родился в 1955 году).
    В 1985 году попадает на скамью подсудимых.
    По данным «МК-Урал»: «попался на хищении гос-имущества, а затем, уже в 1985 году, был арестован, а позже – приговорен к 13 годам колонии за умышленное убийство при попытке скрыть факт хищения гос-имущества...».
    В «Википедии» написано:
    «Согласно изложенным Ильиной данным, отец Сергий, в миру – Николай Васильевич Романов, 1955 года рождения, проживавший в городе Пушкино Московской области, выпускник школы милиции, в середине 80-х получил две судимости.
    В 1985 году Пушкинский городской суд признал его виновным по части 2 статьи 211 УК РСФСР («Нарушение правил безопасности движения, повлекшее вред здоровью, либо смерть») и части 3 статьи 89 УК РСФСР («Кража государственного или общественного имущества»), приговорив к 4 годам лишения свободы.
    В 1986 году тот же суд признал его виновным по пунктам «а», «г», «е» статьи 102 УК РСФСР («Убийство»), части 1 статьи 144 («Кража») и части 2 статьи 146 («Грабеж»), приговорив к 13 годам лишения свободы (эти данные подтверждаются справкой главного информационно-аналитического центра МВД России, которая имеется в распоряжении редакции). Отбывал наказание в ИТК-13 в Нижнем Тагиле.
    21 июля 1997 года освобождён из места лишения свободы.
    После выхода из колонии пришёл к архиепископу Викентию (Морарь). Несмотря на запрет убийцам становиться священниками (существует запрет на принесение в алтаре бескровной жертвы теми, на чьих руках есть кровь), его почему-то приняли в епархию.
    В 1998-ом становится послушником в Алапаевском мужском монастыре Новомучеников Российских на месте убиения преподобномученицы великой княгини Елисаветы и иже с нею.
    В 2000-ом, на урочище в Ганиной Яме под Екатеринбургом, был благословлен стать настоятелем монастыря в честь святых Царственных Страстотерпцев.
    В 2005-ом по благословению владыки Викентия (Морарь) становится духовником и строителем женского монастыря в честь иконы Божией Матери «Спорительница Хлебов»].

    Информация о схиигумене Сергии (Романов) в интернете крайне противоречива.
    Как постоянно пишет на сайте «Образование и Православие» журналист, духовный сын старца, Игорь Евгеньевич Смыков:
    «Представители либерал – шизоидной прессы, часто любят чернить схиигумена Сергия (Романова), приписывая ему громкие эпатажные заявления, которые он никогда не делал в действительности...».
    01.04.2019 в СМИ появились сообщения, что президент России Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», который превращает СНИЛС из номера лицевого счета в Пенсионном фонде в электронное удостоверение личности гражданина, или, точнее, в универсальный цифровой идентификатор биобъекта.
    02.04.2019 в Воронеже на специальной конференции несколько сотен православных верующих обратились к Патриарху Кириллу с просьбой предать анафеме авторов и лоббистов не только этого, но и всех подобных законопроектов, легализующих «электронный концлагерь» в России.
    В выходные дни (06.04. и 07.04.2019) в нескольких городах России прошли немногочисленные собрания и шествия православных, с просьбой поддержать данное обращение к Патриарху.
    На момент написания статьи Патриарх пока ещё держит «паузу».
    Как видим «надежды» православных верующих на то, что президент не подпишет законопроект о СНИЛСах не увенчались успехом. «Король Устрашения» всё подписал. Письма и телеграммы, отправленные верующими со всех концов страны против этого акта, не помогли.
    Но пытливых читателей интересует не это, а можно ли «высказывание» схиигумена Сергия (Романов), при условии, что он его произносил и это не очередной «фейк», отнести к категории пророчеств?
    После появления интернета в России (1998-2000) время от времени пытливые пользователи, часть Российского общества, начинают рассуждать на темы: «Современное отношение к старцам?», особенно к духоносным?; и «Вообще есть ли такие в наше время?», особенно провидцы?.
    В связи с этим хочется предложить читателям для ознакомления две статьи.

    Первая, протоиерея Димитрия Смирнова «В последние времена все старцы отнимутся» от 16.08.2012:
    «Глава Синодального отдела протоиерей Димитрий Смирнов в интервью телеканалу «Доверие» ответил на вопросы о том, есть ли в современной России старцы, и кто такой старец. Видеозапись интервью выложена на мультимедийном блоге отца Димитрия.   
    о. Д.: «Никогда не надо путать духоносность и прозорливость. Насчёт, есть ли в России старцы – я надеюсь, что есть. Но для меня духовным авторитетом был отец Иоанн Крестьянкин. Чем характеризуется старец?
    Во-первых, послушанием священноначалию. Если какой-то старый священник или монах с большой бородой находится в неподчинении священноначалию, то это старец уже ложный;
    Во-вторых, он должен иметь достаточный уровень богословского образования. Он должен обязательно разбираться в церковной догматике, в канонах, не путаться в этих вопросах, потому что это всегда очень важно и востребовано для народа;
    В-третьих, он должен, помимо образования, иметь духовный опыт. Потому что сейчас большая востребованность в священниках, мы в Церкви имеем только десятую часть того, что требуется для нашей страны, а может даже и меньше, потому что всех порасстреляли за время советской власти. Церковь сузилась в своих масштабах, и поэтому бывает так, что на вид священник старый, лет шестидесяти, а посвящен в сан лет семь-восемь назад. И конечно, не имея ещё такого духовного опыта, он не может быть старцем. Хотя жажда старцев у народа огромная. И очень много неопытных священников, и даже не очень добронамеренных, начинают «кронштадтить» (есть такое выражение, оно возникло ещё в начале ХХ века), т.е. начинают изображать из себя тех, кем они не являются. И тем наносят вред себе в первую очередь, а во-вторых, и тем людям, которые у них спрашивают совета, потому что советы могут быть самые страшные.
    Например, не имея медицинского образования, не имея на руках анализы, рентгена, томографии, ОМРТ, кардиограмм, начинают отменять лекарства. Это, говорит, тебе не надо, тебя залечат… И, так сказать, вопреки постановлению Священного Синода, ухудшают здоровье людей, поступают не хуже, чем знахари. Когда кто-нибудь из таких «старцев» начинает проявлять активность, значит нужно проявлять большую осторожность. Потому что востребованность большая – вот некоторые неразумные и недобронамеренные, бывает, начинают этим пользоваться.
    Вообще, старец это есть пророк Бога Вышнего, который открывает людям Божию волю. Но известно, что в последние времена (а кто не знает, что мы живём в последние времена?!) все старцы отнимутся, потому что люди не могут выполнять их советы, поэтому они будут не нужны. Люди, которые в основном приезжают к таким опытным священникам, они обычно желают своей воли, то есть они хотят получить санкцию на то, что они уже сами для себя решили. Сомнения какие-то есть, вот он должен утвердиться, и он будет ездить до тех пор, пока от кого-нибудь не получит «да, вот так и делай!». А иногда, если старец настоящий, он говорит часто и против того, что человек желает.
    И потом, бывают вопросы, на которые может ответить любой семинарист, даже не первого курса, а абитуриент. А люди ищут обязательно старцев, а вопрос не стоит не только выеденного яйца, но и той плёночки, которая между белком и скорлупой бывает, когда его сваришь. Это конечно неразумно. Да, бывают сложные истории, а бывают истории, на которых нет ответа, потому что человек спрашивает: «Что мне теперь делать?», – а он так запутал свою жизнь, что хорошего выхода нет, любой выход плохой. И если это, конечно, рассудительный священник, из всех 12 ужасных вариантов выхода он может выбрать наименьший, потому что он смотрит со стороны.
    Ну и конечно, старец наизусть знает Священное Писание. Если он не знает Священное Писание и говорит, как говорил Патриарх Алексий, «от ветра головы своея», то тогда конечно… Сам преподобный Серафим говорил: «Когда я от себя говорю, всегда бывают ошибки». Это преподобный Серафим! Это не старец, это один из самых прекрасных наших святых. Сергий Радонежский, преподобный Серафим – это двоица, выше их никого нет. И вот он так говорил про свои собственные ошибки. А часто, ещё молодые, неопытные, ещё плохо знающие Писание, начинают «кронштадить» и от этого бывает вред в первую очередь им самим, во вторую пастве, в третью – Церкви».
*    *    *
    Вторая, Дмитрия Реброва «Как измерить святость старца?», сайт «Храм святого Феодосия Черниговского» от 15.04.2011:
    ««Старцы благословили…» – за этим началом нередко следует мрачноватое продолжение: «сжечь паспорт», «уйти в леса», «не делать прививок».
    Старческое служение – благодатный дар, но под «старческой внешностью» нередко скрываются шарлатаны или же люди, находящиеся в прелести. Как отличить истинного старца от фальшивого?
    Дурная традиция:
    Тамара Ивановна, прихожанка небольшого провинциального храма, по совету подруги несколько лет назад отправилась в один из мужских монастырей Мордовии – к старцу-целителю.
    Паломники, такие же, как и Тамара Ивановна, провинциальные прихожане, проехали не одну сотню километров на автобусе, прежде чем добрались до места.
    У ворот монастыря их встретил схиархимандрит Феофил – тот самый «старец».
    Прямо из автобуса паломников проводили в трапезную, где мужчин попросили раздеться до пояса.
    Далее, держа в руках литургическое копие, отец-чудотворец принялся колоть гостей до крови.
    Женщин – через одежду, мужчин – прямо в оголенные спины и бока.
    «Не умеете каяться – терпите!» – приговаривал помощник «старца», монах помоложе.
    После всего паломникам предложили пожертвовать денег на монастырь.
    С одного автобуса, как утверждает Тамара Ивановна, набралось почти два пластиковых тазика наличности.
    «Когда нас стали колоть, я сразу заподозрила: что-то здесь не то происходит», – вздыхает паломница.
    Брать духовные советы у такого «старца» Тамара Ивановна не стала.
    Целительство – одна из многих «специализаций» псевдостарцев.
Впрочем, чаще они ограничиваются «наставлением» и «духовным руководством». По советам таких «старцев» в начале девяностых сотни человек продали городские квартиры и в ожидании скорого пришествия антихриста удалились в леса.
    Некоторые поселились вокруг Дивеева – по местному преданию, в конце мира только избранные праведники спасутся, спрятавшись от мировой катастрофы в кольце дивеевской Канавки.
    По прошествии лет кто-то из этих эсхатологических беженцев вернулся к обычной жизни, а кто-то не отступился и стал частью причудливого дивеевского пейзажа: в монастыре таких с иронией называют «неформалами».
    Та же картина характерна и для Оптиной пустыни, где с начала девяностых вокруг монастыря начали селиться младостарцы, часть из них – бывшие оптинские монахи, отчисленные из обители. Они проповедовали о последних временах и грехе ИНН.
    Своего осуждения младостарчество дождалось лишь к 2000 году, когда стало объектом критики на юбилейном Архиерейском соборе Русской Церкви.
    К этому времени «традиция» успела укорениться в церковной жизни, особенно монастырской, скрытой от глаз высокого священноначалия.
    Чуть позже младостарчество даст плод в виде пензенских «сидельцев» и епископа Диомида.
    «Сколько существовало старчество, столько существовал и феномен псевдостарчества, – профессор Православного Свято-Тихоновского университета Александр Дворкин, историк, ведущий российский сектовед, не склонен видеть в псевдостарчестве только «пережиток перестройки» или «лихих девяностых». – Просто имена настоящих подвижников остаются в истории, а шарлатанов – нет.
    Если мы вспомним «Братьев Карамазовых» Достоевского, то увидим там два примера: старец Зосима, с одной стороны, и псевдостарец Ферапонт – с другой.
    У всякого явления есть обратная сторона, своего рода пародия, существующая параллельно ему. Своеобразным историческим прецедентом псевдостарчества можно считать историю одного из крупнейших еретиков в истории христианства – александрийского пресвитера Ария. Он, безусловно, был влиятельным харизматическим лидером, противопоставлял себя церковной иерархии. Это был классический «лжестарец», и неспроста его окружали многочисленные почитатели, вдовицы и даже монахи».
    Для неофита, равно как и для человека малоцерковного, определить лжестарца довольно сложно.
    Когда очередной доброжелатель приглашает его в паломничество, то перспективы поездки он описывает, как правило, лучезарно: «батюшка посмотрит раз в глаза и все про тебя скажет».
    Но искренние неофиты принимают руководство лжестарцем за нормальную церковную жизнь только потому, что никакой другой церковной жизни они еще не знают.
    На что обратить внимание, если вы отправились в поездку «к старцу»?
    «Очевидно, что настоящий старец никогда не навязывает свою волю, не лишает человека свободы выбора, – предостерегает Александр Дворкин. – Псевдостарец всегда больше похож на гуру и требует беспрекословного подчинения себе.
    Гуруизм в принципе – это и есть синоним младостарчества.
    Настоящее отсечение воли, о котором пишут святые отцы, это особая монастырская практика, предназначенная исключительно для монашествующих.
    Молодому монаху назначается руководитель из опытных насельников, он обучает новоначального премудростям аскетической борьбы, его советы послушник обязан выполнять неукоснительно. Но – с одним исключением: если старец начинает проповедовать грех или ересь, то ученик обязан обличить такого «старца» и уйти от него. То есть даже в случае отсечения воли мы говорим о сознательном послушании, но не о сектантском слепом повиновении. Последнее как раз характерно для лжестарчества».
    Кроме того, можно обратить внимание на неканонические иконы со Сталиным, Иваном Грозным, Распутиным.
    «Это однозначный сигнал! – считает Александр Дворкин. – Малоцерковному человеку сложно оценить степень догматических заблуждений, которые могут разделяться общиной псевдостарца. Но некоторые признаки сложно не заметить. Если данная группа противопоставляет себя священноначалию, если старец начинает с приказаний, если в учении старца присутствует отрицание всей светской культуры, не критика какой-то из ее частей, а принципиальное отрицание культуры как «сатанинской», «нечистой», – все это знаки, на которые надо обратить внимание».
    «Нужно помнить, что младостарческие идеи проникают в Церковь не только «справа», – продолжает профессор. – Известны и весьма либеральные общины с характерным для младостарчества отношением к их главе. Главное ведь не сами идеи, а отношение к священнику как к единственному непререкаемому авторитету, каждое слово которого – закон. А проповедует он царебожничество или то, что в Церкви есть двойной институт членства («полные» и «неполные» члены), – это уже частности».
    И еще один важный момент.
    Если поклонники такого духовного лидера начинают говорить вам, что их община – особенная, что только она по-настоящему православная, в отличие от всей (или почти всей) остальной Церкви, что только у них сохранена истинная традиция, от которой остальные отступили, – будьте осторожны!
    Часто псевдостарцев окружает целая гвардия экзальтированных почитателей или почитательниц. Впрочем, само по себе их наличие не может быть решающим критерием.
    Святого праведного Иоанна Кронштадтского, известного русского подвижника начала XX века, тоже окружали экзальтированные поклонницы из числа прихожанок. Святой пытался всячески избавиться от них, обличал, но ничего не помогало. Важно отношение старца к таким людям. Если он поощряет поклонение собственной персоне – это непременно должно вызывать опасения.
    «Кто такой старец и чем он отличается от духовника?» – спрашиваем мы у отца Владимира.
    «Духовник – это духовный руководитель, священник, с которым чадо находится в постоянном контакте. Он следит, наставляет, вникает в жизнь.
    Старческое служение – в русском понимании – это служение особое.
    Старец – это святой человек, а старчество – благодатный дар.
    Каждый из святых имеет свой чудотворный дар от Бога.
    Дар старчества – один из них.
    У старца нет возможности общаться с каждым, вникать в перипетии жизни, и поэтому к старцу идут не как к духовнику, а как к прозорливцу, который, ведомый Духом Святым, может дать верный совет.
    Вот почему старцы так популярны. Люди хотят видеть святых и всегда будут искать с ними встреч.
    Часто за святых старцев выдают себя персонажи далекие от всякой святости. Так же как подделку от произведения искусства может отличить только профессионал, особенно если подделка достаточно тонкая, отличить старца от шарлатана иногда очень непросто, для этого нужен опытный человек».
    Проблема младостарчества существует не только в России, но и у греков, сербов.
    Часто поклонники лжестарцев апеллируют к Афону.
    «Афон – это достаточно обширная территория, особенно если ходить пешком», – говорит Александр Дворкин.
    Его «Афонские рассказы», выдержавшие уже два печатных и одно аудиоиздание, пользуются заслуженной популярностью. Как ни странно, харизматики, раскольники-псевдостарцы встречаются и в этих рассказах.
    «Самая гористая оконечность полуострова – северная, там живет множество отшельников, не подчиняющихся ни одному монастырю. Обычно это неуправляемые зилоты, которые выглядят весьма экзотично. У них белые длинные бороды, вытертые подрясники, что может произвести на человека малосведущего большое впечатление. Своими речами они смущают паломников, новоприбывших. Другое дело, что эти зилоты не являются афонскими монахами по сути, на Афоне они находятся незаконно, бродяжничают, распространяют самые экзотические учения, – объясняет Александр Дворкин. – Последнее время там появилось много и русских «старцев» подобного типа, по паломнической визе они прилетают сюда из России и остаются нелегально».
    Последний критерий «старчества» отец Владимир (Воробьёв) подчеркивает отдельно:
    «Старец должен мыслить трезво, это обязательное условие. Если «старец» высказывает какие-то абсурдные идеи, нелепые, противные Преданию Церкви, – не стоит обращаться к такому старцу. Его советы смогут только навредить».
    Отправляясь к «старцу», христианин оставляет этот поступок на собственной совести, самостоятельно определяя, кто стоит перед ним: святой подвижник, имеющий старческий дар, или шарлатан.
    Ни гарантий, ни «знака качества» тут быть не может».
*    *    *
    Теперь снова вернёмся к «высказыванию» (если только оно имело место быть) отца Сергия (в миру – Николай Васильевич Романов):
    «Президента могут убить, если он подпишет закон о СНИЛС».
    Соответствует ли данное «высказывание» Отечественной истории пророчеств?
   В 1566 году во Франции вышла в свет книга «A L'INVICTISSIME, TRESPUIS-SANT, ET treschrestien Henry Roy de France second, Michel Nostradamus son tres humble, tresobeissant seruiteur et subiect, victoire et felicite», которую автор написал ещё в 1557 году. Эта книга состоит из «Послания к сыну Сезару», 946 катренов и «Эпистолы» к королю Генриху II [более подробно читайте статьи «Эпистола к королю Генриху II», части I, II и III].

    В катрене 10 (72) говорится:
    «L'an mil neuf cens nonante neuf sept mois,
    Du ciel viendra un grand Roy d'effrueur
    Resusciter le grand Roy d'Angolmois
    Avant apres, Mars regner par bon heur».

    «В 1999 году в седьмом месяце,
    На небосклоне появится великий Король устрашения (террора).
    Воскресит великого Короля Анголмоиса.
    Правит счастливо Марс по гороскопу до и после».
    [Перевод доктора Люстрио, 1962].

    В 2002 году автор писал:
    «Нострадамус предсказывает счастливое правление Владимиру Путину дважды с одним перерывом. «До» – первый период правления с 2000 по 2007 годы, затем перерыв в четыре года, и «После» – второй приход во власть, период правления с 2012 по 2019 годы».
    С тех пор по мере приближения к дате 2019 года, автор постоянно писал, что срок «счастливого правления» для Владимира Путина заканчивается. Нравится это кому-то или нет, но как говорится, Отечественная история пророчеств «шепчет» всем, кто хочет слышать.
    Однако, есть ли подсказка, когда это будет?
    «Эпистола к королю Генриху II» содержит много информации о будущих событиях, мало уступая в этом отношении книгам пророка Даниила и «Откровению» Иоанна Богослова (многие события уже прошли, но есть некоторые которым ещё предстоит сбыться). «Эпистола» состоит из трёх чётко выраженных частей: Вступления и двух Хронологий от «начала Сотворения мира», дополненных астрологическим расчётом на основе Священного Писания.
    Читаем «Эпистолу»:
    80 [абзац]. На основе астрологических расчетов, выверенных по Священному писанию, преследование духовных лиц будет иметь своё происхождение со стороны Северных королей, объединившихся с  Восточными, и такое преследование будет продолжаться в течение 11 лет, или около того, ибо затем Великий Северный правитель падёт.
    [И продолжая это Астрологическое вычисление, дополненное Священными Писаниями, преследование Церковных людей возьмет свое начало силой Аквилонских Королей, соединенных с Восточными, и это преследование будет длиться 11 лет, сколько-то меньше, когда в это время угаснет Аквилонский Король].

    Итак: «преследование духовных лиц» (уничтожение Православных христиан [Антиохский патриархат] и алавитов) в Сирии, в Ираке и в Иордании началось с 2012 года при полном молчании всего Христианского мира, в том числе и РПЦ МП.
    Нострадамус пишет:
    «Преследование будет длиться 11 лет, сколько-то меньше, когда в это время угаснет Аквилонский Король», то есть великий Король устрашения (террора) во второй период своего правления (2012-2023) проправит меньше 11 лет.
    Это значит, что Национальный лидер, избранный на срок с 2018 по 2023 годы, не сможет исполнять свои обязанности весь период. До 2020 года (включая 2019-ый) он будет править «счастливо», но с 2020-го до 2022 года он будет вынужден уйти (по разным причинам), оставив страну в плачевном состоянии.
    Это, значит, что заявление: «Президента могут убить, если он подпишет закон о СНИЛС», – не соответствует действительности, ибо «Король Устрашения», начиная с 2018 года с увеличения Пенсионного возраста много, что ещё подпишет, заботясь «о повышении жизненного уровня населения».
*    *    *
ДТН.


Рецензии
Дворкин - большая с... и не этому фарисею и книжнику в одном стакане говорить о старчестве. Это обыкновенный осипов. Замаскированный еретик и борзописюн. А тема старчества и духовного руководства поднималась и Иоанном Кронштадтским, и Лаврентием Черниговским, и Кириллом Павловым, и Николаем Гурьяновым - достаточно авторитетными и достойными пастырями Русского народа.

Алексей Николаевич Крылов   30.08.2020 09:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.