Не в мире ж я стервятников... 2019 г

Вы ошибаетесь, когда говорите, что знаете меня. Вы знаете меня лишь настолько, насколько я этого хочу.
1

Диана Шведова - псевдоним

То ль в мире я стервятников живу?
Где даже воронье бросается на падаль...
И рвет ее в куски, не осознав вину!
Кровавую войну... А надо ль ?!

Где наглость вопреки всему ползет!
Порой, все чувство меры затмевая...
Порядочным предельно не везет.
В борьбе за власть их "жрут", не замечая!

Где в суете стремительности дня
 - "набить" карман побольше , и до края.
Была где, есть, и будет "крысиная возня":
Противная коварная и злая ...

А совесть разве станет процветать?
Отыщется ли чистая, святая ...
Ведь людям друг на друга наплевать!
Идут по головам, иных "стирая".

Бездушие главенствует везде!
Бесчеловечность вылезает всюду,
Чем "сеет" ложь на каждой "борозде",
Что в всяком встретишь алчного "Иуду" !

Не в мире ж я стервятников живу ???
Где "пищей" почитается и падаль !
Дерут ее в куски, не осознав вину...
Столь страшную войну ! А надо ль ?

Не в стае же стервятников . . . (с)


Рецензии
В мире, в мире... дочка.
С уважением к автору,

Алексей Батраков   16.04.2019 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Но, так хочется ВЕРИТЬ, что не в мире(!) ...

Дарья Шевцова   19.04.2019 23:09   Заявить о нарушении