Сон

Зажгу свечу я пред собою,
Чтоб место в голове освободить,
Чтоб мысли все в огне сгорели,
Чтоб стало тихо дальше жить.
Чтобы прошли мои мигрени,
Я засыпаю в тишине.
Я погружаюсь в сон глубокий,
Смотрю его.... А он в огне.
Мой тот волшебный милый сон...
Он мне поможет и расставит,
И всё как нужно разберёт.
Всё, что не нужно удаляет.
Но за собою тянет он
Меня в глубокий мир фантазий,
Где всё так просто и легко,
И где мечта становится реальной,
И кроме света нету ничего.
И я, проснувшись вдохновленным,
Иду к своей слепой мечте,
В руках с огнём свечи горящей,
И в сердце - затухающим во мгле.


Рецензии
Первая половина-шикарно и в рифму! Ты пиши по четыре строчки и разделяй. Так проще с рифмой регулировать. Типа:

Солнце пропало за тучей,
дождик легонько пошёл
Девушка очень ждала его
Только он не пришёл.

Скучно ей было немного.
Он нежность ей обещал,
Но всё вокруг так сложилось,
Он очень сильно устал.

Нет, не физически телом,
А утомилась душа,
Девушку очень любил он,
Как же она хороша!

Удачи в творчестве!

Сергей Охтинский   11.04.2019 17:04     Заявить о нарушении