Любовные грёзы

Любовные грёзы
Не умолкают вновь,
Трепещут на ветру,
Разбиваясь на осколки.
Таким далёким кажется,
Любимый образ тот,
Что близко так,
Но одновременно далёк.
Руку протяну к нему,
Но он исчезнет,
Словно никогда и не было.
Останусь я одна
И буду бредить.
О нем...
О том единственном,
Что сердце моё украл.
Подует ветер и
Разнесёт слова,
Что шепчу я вновь.
Люблю тебя!
Люблю, как никого
Ещё так не любила,
Но от тебя
Дождусь, лишь слова молчания.
Меня ты оставишь вновь...
И в этой
Мертвой тишине,
Демон ко мне придёт,
Предложит сделку,
Чтобы всё забыть,
Но соглашусь ли я?
Конечно да,
Коль не любишь
Ты меня.
Протяну я демону
Ладонь свою, надеясь,
Что исчезнет,
Как и ты,
Но не суждено
Этому сбыться.
Пропала я
Во тьме своих же чувств.
И вот, теперь,
Перед тобой пустой сосуд,
Что больше не
Вымолвит тех слов,
Что говорила тебе когда-то,
Не попытается обнять.
Ты понял всё,
Но слишком поздно,
Хоть рядом та,
Что любви твоей хотела,
Так жаждала её,
Что душу отдала.
Горе теперь тобою овладело,
Сосуд ты тоже разбил.
Теперь перед тобою,
Мертвое тело, той,
Кого ты полюбил.
Ты больше не услышишь
Тех сладких речей,
Ты больше не увидишь её улыбку,
Тот яркий свет влюбленных глаз.
Ты все погубил,
Теперь в раскаяние,
Но не вернёт её
Раскаяние твоё.
Явился ангел, молвил:
Хочешь вернуть её?
Хочу!
Было лишь ответом,
Срывающимся с бледных губ.
И вот он
Слово это повторяет
И устремляется за ней.
За той, что
Им любима,
За той, что
Душу отдала за
Ту любовь.
И в награду,
За свои страданья,
Заветный поцелуй и
Слова любви с
Любимых уст,
Получит он.


Рецензии