Как же я влюблен...

Внутри все будто синим пламенем горит огнём,
Скажи, что у тебя внутри все тоже?
И столько мыслей... Боже! Как же я влюблен!
Влюбился как последний школьник... Боже...
По телу дрожь от редких рук касаний,
И сбивчивое быстрое дыхание
И будто жизнь резко сменилась полосами
Я так влюбился... Боже... Что за мания?
И те глаза, что темнотой пленили,
И пальцы, что плеча коснулись нежно,
Что было за мгновение, позабыли
Останься. Пусть бегут секунды спешно.
Чтоб эти руки опустились в мои волосы
И столько рассказать можно бы было взглядом.
Останься. И иди на звук моего голоса.
Останься. Просто. Рядом
И молча наслаждаться одиночеством.
Лишь бы побыть немного нам вдвоем.
И расставаться так сильно не хочется.
О Боже... Как же я влюблен...
Но что это за чувство, я не знаю
Не держишь меня и не отпускаешь,
Я мимо твоей тенью проскользаю
Отвергнешь или приласкаешь?
Прижмешь к себе? Мне остаётся лишь гадать
А может ты об этом думал тоже?
Мне, кажется, совсем не хочется тебя терять.
О Боже... Как же я влюблен... О Боже...


Рецензии