У доктора

Я был у доктора недавно.
Он сам. Два стула и кушетка.
Врачи рецепты пишут славно,
А разговаривают редко.

Но он, пальнул в меня вопросом.
К глазам подсунул молоточек.
Махнув зачем-то перед носом
Постукал им по ряду точек.

Ещё, внимательнее глянул.
Вы - молодец! И свеж и крепок!
И в завершение фразой грянул:
Подальше будьте от таблеток!


Рецензии
Спасибо, Сергей Петрович, за это ироничное, но очень верное стихотворение. Совет доктора быть подальше от таблеток абсолютно верен. 24 года не болела. Нынче расстроилась по пустякам и подскочило давление. Стали меня таблетками пичкать. За полтора месяца чуть было в иной мир не отправили.Муж в церкви заказал Сорокоуст, купил мне святой воды и молитвенник от болезней. Перестала пить таблетки и вскоре здоровье снова вернулось ко мне. Таблетки все больше фальшивые. Понравилось.
Крепкого Вам здоровья и творческих успехов.
С благодарностью. Галина.

Галина Гостева   17.04.2019 17:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.