Записки председателя 4

                Организация мероприятия.

И снова здравствуйте! Пытаюсь вам не надоесть, поэтому мои записки выходят раз в неделю, а то и реже. Сегодня хочу осветить такую интересную тему, как организация мероприятия. Студенческая жизнь активиста, да и в принципе любого студента – это череда мероприятий, интересных и не очень. Конечно, студенческие советы с каждым годом пытаются делать их всё интереснее и интереснее, чтобы не приходилось «загонять» людей просто посидеть, похлопать и уйти через 15 минут после официального начала.

   Попытаюсь приводить побольше примеров и возьму последнее мероприятие, на котором я была главным организатором и прониклась максимально во все тонкости и нюансы - «Мисс Гуманитарный институт».

   Начало.

 Наверняка многие думают, что начало мероприятия – это вот день финала, когда собрали полный зал зрителей, участницы красиво вышли на сцену, кто-то спел, а кто-то станцевал. К счастью, это не так.  Для меня, в данный период времени, хорошее мероприятие реально подготовить где-то за месяц-два до его полной реализации.  «Мисску» мы проводили в начале февраля (12.02), а начали готовиться уже в середине декабря.
 Первым делом было определено для чего хотим проводить конкурс, на какую аудиторию будем рассчитывать, сколько средств у нас получится привлечь и когда будет проводиться конкурс.
 Вторым этапом подготовки было привлечение партнёров. Это один из самых интересных аспектов конкурса красоты, ведь есть где разгуляться. Множество студий маникюра, визажа, моделирования взгляда и тд. Огромное количество магазинов с косметикой, бутиков и бижутерии. Всего этого действительно много, но при этом сложно выбрать и понять, а кому действительно будет удобно и выгодно работать со студенческой аудиторией, а кому нет. Нам на конкурс удалось привлечь как партнёров следующие организации:
     1. Студию свадебной и вечерней моды «Exclusive svadba» - предложили им провести фотосессию с привлечением визажистов, стилистов и профессионального фотографа; им фотографии, которые они могут использовать для публикации, рекламу в социальных сетях и на конкурсе – нам сертификаты на скидку.
     2. Фотостудию «На восходе» и профессионального фотографа Евгения Курина. Студия только недавно открылась и им нужна была реклама, продвижение в социальных сетях и много фотографий для самопрезентации. Мы помогли им во всех пунктах, а у нас были крутые фотографии от профессионала своего дела.
     3. Несколько студий красоты – их визажисты и стилисты. На всех фотосессиях девочек сопровождали профессиональные визажисты и парикмахеры. Это была отличная реклама, так как для института, в котором 80% обучающихся девушки – сфера красоты неотъемлемая часть жизни.
     4. Лимонадную «Limonad Berry» - новое, молодёжное кафе, находящееся недалеко от нашего корпуса. Лучшая реклама для них – упоминание в социальных сетях и на самом конкурсе, а также мы разместили их логотип на всех приглашениях, афишах и баннере, а непосредственно перед конкурсом разыграли несколько сертификатов.
     5. Сеть магазинов «INGLOT» — это моя маленькая победа. Таким магазинам конечно же реклама особо не нужна, они, итак, популярны в определённых кругах. Я честно скажу, что просто оказалась в нужное время, в нужном месте – познакомилась с управляющей именно Ставропольского отделения и уже через неё мы устанавливали контакт, выбирали условия, устраивающие всех. В итоге – их визажисты накрасили девочек на одну из фотосессий, а мы выделили отдельное место на конкурсе для победительницы в номинации «Мисс INGLOT», была прям отдельная корона с россыпью из красных камней. Выглядело «дорого, богато», как говорится, а девчонки рады отдельному призу от наших партнёров.  Ну, и безусловно, как и всех партнёров мы объявили о магазине на конкурсе, расположили логотип на всех возможных носителях и радовались, что нам так повезло.
 Были ещё партнёры – и сеть цветочных магазинов, и съедобные букеты, и Совет Обучающихся института. Просто рассказывать о всех долго, упомянула самых крупных.
Итак, когда все партнёры найдены, условия их участия обговорены, пришёл момент отбора участниц. Один из самых важных этапов, ведь девочки должны быть не просто красивыми, но и умными, элегантными, а главное – творческими! Это вам не просто выйти и красиво пройти, нужно покорить жюри своими талантами. Поэтому сначала мы сделали отбор по анкете, где проверяли чисто формальные условия (рост, обучение именно в нашем институте, форма обучения и тд), а затем уже был очный кастинг, где мы смогли посмотреть на девочек вживую – оценить харизму, фигуру, походку и уровень самопрезентации.

    Подготовка.
 
 Начальные этапы пройдены. Теперь настаёт время репетиций, прогонов, фотосессий, сборов и общения 24/7. Всё это началось в середине января, итого - почти месяц репетиций дефиле (а их 3), монологи на конкурс, прогон творческих номеров  и плюс две фотосессии. Иногда было действительно тяжело – уходишь в 9 утра на репетицию, а возвращаешься домой уже после 20:00, ведь нужно с каждой проработать отдельные элементы её выхода, костюма, дать совет для выступления перед залом и многое другое.
 Очень важный момент – это подбор режиссёра конкурса. Если человек грамотный и работает с тобой в тандеме, то считай, что 60% дела сделано. Ещё 30% — это постановщик дефиле (на нашем конкурсе его ставила я, а режиссурой мы занимались с девочкой из команды СО). 10% — это настрой участниц перед конкурсом и во время репетиций. У нас всё сложилось в 100% готовность работать.
 Так же, не нужно забывать, что перед организаторами стоит немало важных задач: общая концепция конкурса, сценарий, режиссёрская постановка, бронирование зала (хотелось самый большой и красивый зал нашего университета), продумывание бланков для жюри и критерий оценки, беспрерывное сопровождение в соц.сетях (именно для того, чтобы люди хотели сами прийти к нам на конкурс) и ещё ряд задач, без которых не было бы итогового результата.
   
    День Х.

 Представьте – два месяца подготовок позади, все фотосессии отсняты, зал наполняется людьми, которые сами пришли посмотреть и увидеть своими собственными глазами, что же в итоге получилось. Присутствуют люди, которые знают толк в таких мероприятиях, и они говорят: «Вы навели такую шумиху, что не знаем, что делать дальше, как вас переплюнуть». Сердце замирает в груди, включается экран, музыка и шоу начинается. Прошло первое дефиле под кодовым названием «Моя заветная мечта», девушки сказали монологи о своих заветных желаниях, представление партнёров, второе дефиле «Casual», творческие номера, вечерний выход… Жюри уходят совещаться, в зале выступают коллективы всего университета! В большой аудитории мало места, идут жаркие споры. Определяют победительницу, вице-мисс, Мисс INGLOT, отдельные номинации, подписываем грамоты. Переход в зал, бежим закулисы. Награждение. Первый букет, первая лента, корона, слёзы. Блеск софитов, конфити и ведущие объявляют, что конкурс подошёл к концу. Болельщики бегут к своим победительницам, объятия, слёзы радости, слёзы грусти. Собираем аппаратуру, уносим баннер, подметаем сцену от блёсточек, конфити и лепестков роз.

    Послесловие.

Каждое мероприятие заканчивается. И когда вкладываешь в него всю свою душу, то потом испытываешь тянущее чувство опустошения. Нет репетиций, сборов, фотосессий, постоянного обсуждения в чатах. Вспоминаешь моменты конкурса, что сказал, а что мог бы добавить. Терзаешься мыслями, а точно ли всё было идеально? И греют душу те люди, которые стоя в очереди в столовой говорят:
- А ты был на Мисс ГИ?
- Нет…
- Зря! Знаешь, как было круто?!


Рецензии