Моя борьба с коррупцией - 2. Присоединяйтесь!

Я рассказываю о моих собственных битвах  с ветряными мельницами,   которые обычно заканчиваются "как всегда".   Но это же не означает,  что  в них  вообще невозможно победить.   Пусть очень редко,  пусть почти никогда,  но всё-таки можно.  И я приглашаю ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ присоединиться ко мне в этой книге (благо внизу есть комменты) и рассказать не о наших с вами  бедах,  как водится,  а  о наших удачах и находках в борьбе с чудовищами,  которые пожирают нашу с вами страну,  нашу планету,  нашу жизнь на ней.   И эта книга,  конечно,   тогда  будет начинаться  не со слова  "моя",  а  со слова  "наша".
      
Жду вас, надеюсь на вас, без вас этой книге ни за что удачной не стать.


Когда мне исполнилось 18,  я решил получить водительское удостоверение.  Но за это нужно было платить почти четыре моих стипендии.  Тут я вспомнил интересный разговор с военкомом,  который хотел меня в мои 18. тотчас же загрести в армию,  хотя я учился на дневном отделении ВУЗа (Московской консерватории).  Военком не считал это обучение чем-то серьёзным, и уверял меня что "консерватория - это так, для души (спутал с духовной семинарией), а армия ждать не может".
 
 
К этому времени я уже достиг такого  уровня  образования ( для чего  образование на самом-то  деле в мире и существует)  что больше не нуждался  вообще в учебниках для сдачи экзаменов по  всяким там диаматам с политэкономиями.  Мне уже ясно  и убедительно дали понять,  что ни один босс (а экзаменатор и есть твой босс на час) не выносит инакомыслия.  И чем больше ты прочтёшь материала,  готовясь к экзамену, тем больше станешь похож на идиота,  который доказывает своему начальнику своё над ним несомненное умственное превосходство.


Путь же к  царским, барским, экзаменаторским  и прочим милостям сводится  всего лишь к знанию пароля "свой-чужой".  А на экзамене - это  подлинные,  оригинальные слова самого экзаменатора,  которые ты не поленился запомнить вместо ещё одной  своей победы в игре   "морской бой" (традиционное занятие  студентов на скучных лекциях).


И вот я со своим пока ещё незаконченным, но уже высшим образованием прихожу на приём к тому самому военкому  и сообщаю ему о моём  внезапно охватившем меня желании придти в своё время "в армию не шалтай-болтаем, а человеком - со специальностью" (прямая цитата).  Бедный военком был настолько потрясён "точностью сформулированной мною мысли",  что встал из-за стола со слезами на глазах, взял меня за плечо и вывел в коридор,  битком набитый желающими откосить от армии.  Подняв руку кверху  и в наступившей тотчас за этим  полной тишине военком громогласно вопросил: "Вот вы тут все неизвестно с чем ко мне лезете.  А знаете, что именно ЭТОТ ЧЕЛОВЕК (указывая на меня) мне только что в кабинете сказал?!"  Через минуту об этом уже знали все,  а у меня в руках было направление на бесплатное обучение в автошколу.


И вот я с новенькими правами шофёра-профессионала приезжаю к родителям в Казань и везу их на их Москвиче-408  на дачу в Матюшино на берегу Волги.  А дорога вдоль Волги на протяжении 5 километров отгорожена от реки высоким, глухим забором.  За этим забором (всем известно) отдыхают от непосильных трудов на благо страны слуги народа - Татарский обком КПСС и приближённые к ним лица. И для того,  чтобы всяким мерзавцам лень было пешком подходить к этому глухому обкомовскому забору и писать на нём "Народ и партия - едины!",  на  всём  этом участке дороги установили знаки "Остановка запрещена".
 

Где-то посередине этой запретной зоны вижу выложенные в ряд поперёк дороги кирпичи,  а между ними оставлены просветы, ну точно для двух колёс легкового автомобиля.  У меня это сразу вызвало подозрение: наверняка именно в этих просветах установили гвозди,  чтобы шины проткнуть.  Поэтому снижаю скорость до минимума и осторожно начинаю переезжать эту линию кирпичей. И в этот момент из кустов обочины выскакивает ватага молодёжи и даёт залп камнями по нашей машине.  Звенят стёкла,  отлетает краска от только что купленной первой в жизни семьи  автомашины.  А ватага уже мчится к забору обкомовской дачи и начинает через него перелезать.
 

Я бросил побитую машину на дороге. Погнался за налётчиками и выловил одного из них уже за обкомовским забором,  где он (находясь под охраной) позволил себе расслабиться,  а не улепётывать вместе со всеми.  Моё появление в запретной зоне повергло сына (как выяснилось) собкора газеты "Правда" в Татарии  тов. Р.Сабирова в такой шок,  что мне удалось его приволочь в машину и отвезти в Министерство Внутренних дел республики,  где его тотчас же и заперли до следующего утра.  Рабочий день-то закончился.


На следующий день отцу на работу уже звонили и требовали его немедленного увольнения,  так как "весь обком из-за него не спал" - перепуганные сынки и внуки номенклатуры не пришли домой ночевать, а у кого-то всю ночь прятались.  А меня милиционеры-мотоциклисты остановили на этой же дороге и отобрали права "просто так".  Сказали,  что я приду за ними через месяц в какое там  их деревенское отделение милиции,  где их начальник наложит на меня соответствующее взыскание после расследования моего нарушения.


Я попросил дать мне их удостоверения,  чтобы я мог записать их имена и должности. Но мотоциклисты отказались,  сказав,  что находятся на секретной работе по линии КГБ и не имеют права разглашать свои имена.  Я стал записывать номера мотоциклов и пообещал,  что  уже завтра утром  эти номера будут в МВД СССР, а там разберутся сотрудники ли они КГБ или просто разбойники с большой дороги?
В дополнение я им сообщил,  что  мне  специально только что выдали эти профессиональные права по линии Минобороны в связи со спецзаданием,  которое на меня возложено.  И  теперь они ответят за срыв этого задания по всей строгости военных законов.

Тут милицейскому "по линии КГБ" капитану пришло в голову прочесть моё удостоверение и он ляпнул в растерянности: "А почему это Вы тут разъезжаете по Казани с московскими правами?"



Я спросил: "Товарищ капитан по-прежнему считает, что Москва находится под властью Казани и Золотой орды?"

Товарищ капитан внезапно просветлел и со словами "Желаем вам счастливого пути! Больше не нарушайте" - вручил мне обратно мои права и исчез со своими "секретными сотрудниками".   


Рецензии