Не спасла меня ты

Обо всём с тобою я вчера забыла.
Времени, конечно, не хватило
Приготовить, как всегда*, уроки.
Волей всей усиливаю токи!
- Не спроси! - я шлю учителю сигналы,
Но частицу НЕ она, видать, не принимала.
Вот краснею у доски и я...
Не спасла меня ты - телепатия.







*Обычно готовилась.
ЛГ -  не злостная нарушительница :)))

Картинка из интернета www.za-partoi.ru
Большое спасибо автору!


Рецензии
Мне последние годы снятся очень странные сны:и уроки не учу, и несколько лет в школе не появлялась, и учебников, тетрадей- ничего у меня нет...
Моя школа практически находилась в том дворе, где я прожила свои первые 27 лет. И никак бы я не смогла не посещать её. То ли смеяться, то ли плакать...
С улыбкой,

Веруня   14.02.2024 17:24     Заявить о нарушении
А мне часто снилось, что я открытый урок даю и ничего-то у меня не получается, а я уже и не работала в школе...

Ольга Смирнова 8   14.02.2024 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.