Сны

Сны мне снятся почти всегда. И порой они меня утомляют. Какие-то отрывочные, бестолковые и довольно часто неприятные, они держат мою голову в напряжении и не дают нормально отдохнуть. Иногда мне хочется, чтоб не снилось совсем ничего. Хочу просто выспаться и отдохнуть. Но я ничего не могу поделать - они всё равно снятся. Ведь мы не властны над этим...

К сожалению, приятных снов намного меньше, чем неприятных. С чем это связано - не знаю. Но бывает, мне снятся очень светлые и прекрасные сны. Это просто сказка! После них я долго не могу отойти, в хорошем смысле этого слова. Душа наполняется светом, а сердце - теплотой. После таких снов хочется жить, любить и творить! И верить в лучшее! Такие сны, как правило, бывают трёх видов.

Сон  1.
Я скачу на белом коне по цветущему лугу. Светит солнце, мои волосы развеваются, лицо обдувает свежий ветерок. На самом деле я очень люблю лошадей, и верхом ездить могу. Но опыта у меня очень мало, быстро скакать не умею и боюсь. А во сне нет никакого напряжения в теле - только лёгкость и свобода! Как будто так и надо, и так было всегда! Дышится легко и свободно, мой конь несёт меня вдаль, и где-то там, за горизонтом, меня ждёт счастье...

Сон  2.
Я катаюсь на коньках. Легко скольжу по гладкому льду, выписывая различные фигуры. Никто мне не мешает, я свободна и легка! Мои движения точны и естественны, мне приятно и радостно. На самом деле на коньках я катаюсь очень плохо. Опять-таки из-за отсутствия опыта, и еще потому что научилась кататься только будучи взрослой. Но во сне - я катаюсь как Богиня! Я наслаждаюсь лёгкостью и полётом. Я словно парю как птица, я улыбаюсь, я свободна...

Сон 3.
Меня на руках несёт мужчина. У него русые волосы, он сильный, тёплый и родной. Я обнимаю его и чувствую себя счастливой и спокойной, понимая, что с ним я "как за каменной стеной". Что он пронесёт меня сквозь все невзгоды и защитит. Потому что любит, потому что мы с ним одно целое. На самом деле у меня не маленький вес из-за высокого роста. Но во сне я лёгкая, как пушинка, и мой сильный мужчина несёт меня без малейших усилий. Он целует меня, а я млею от счастья в его руках...

Вот такие у меня бывают сны. Жаль, что очень редко. Но они бывают, и наполняют мою душу небывалой лёгкостью и свободой. И хочется верить, что мечты сбудутся, и всё получится!


Рецензии