Глава 11. Старость - не радость

    Добрый вечер, мой дружок. Ты уже в своей кроватке? Приготовился слушать?  Я продолжаю свой рассказ.

   К этой весне я подлечился и окреп. Но сил, таких как прежде уже нет. Я постарел. Из-за бродячей жизни порастерял своё здоровье. А за эту зиму ещё и разнежился. Хозяйка следила за мной, не выпускала на долго гулять, особенно на ночь глядя. Кормила вдоволь. Мне показалось, что меня она любит больше всех других котов, которые жили здесь прежде. Даже её муж злится, говорит-

- У тебя только один Барсик на уме -
Но меня, всё равно, какие-то неведомые силы влекут из дома. Я уже было побежал к трассе, но Наташа меня увидела и велела вернуться. Я понимаю её язык, вернулся, но в дом не пошел. А когда она ушла, я всё-таки сбежал, а чтобы она не увидела, я обошел дом с другой стороны. Приходится хитрить. Не могу же я всё время дома сидеть.

   Сейчас, когда снег сошел с земли, оживают и вылезают из своих нор грызуны и всякая мелочь. Даже аисты прилетели  и целыми днями на лягушек охотятся. А мы, коты, мы же хищники. Ночью охотится лучше, тишина, слышен каждый шорох, и в темноте мы хорошо видим. А ещё нужно же проверить, не загуляла ли какая-нибудь кошечка. Это инстинкт, от меня это не зависит. Территорию пометить тоже нужно, а то молодые нахальные коты будут тут шастать.  Я застал одного на своем дворе. Как я его гнал! Даже , как молодой, запрыгнул на поленницу. От гнева я даже зарычал, как собака. Я на него зол ещё с зимы, он меня в нос укусил, когда я был слаб, и сдачу ему сдать не смог. Но силы у меня уже не те. После этой погони, лежал три дня, ноги отказали. Слабею.

  Да, ты уже не слушаешь? Спи. Спокойной ночи


   Все фотографии котов и кошек сделаны автором рассказов.


Рецензии
Прочла всю историю Барсика на одном дыхании!!! Нажала зелёную кнопку! Супер!!!

Надежда Кедрина   03.12.2020 21:01     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Наталия Меркурьева   04.12.2020 09:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.