О прекрасном

   Прекрасное настроение, прекрасный весенний, солнечный день! - Приближается праздник прекрасной половины человечества! В свой законный выходной не спеша прогуливаюсь по любимому ночному городу. Преодолев очередной порыв ветра, перескочив через огромную лужу, пулей влетаю в первый попавшийся подъезд. В глазах засверкало, то ли от солнечных зайчиков отражающихся в зеркале, то ли от удара о стену, но понимаю, что повезло и я под спасительной крышей - теперь этот проклятый ливень мне совершенно не страшен, а то при таком морозе и в сосульку можно превратиться.
  Отдышался, осмотрелся и опять, всем своим нутром понимаю, какой же я всё-таки везунчик. Выходя сегодня на прогулку, я намеревался зайти в парикмахерскую, дабы в преддверии женского дня привести свою причёску в соответствие - и вот я, волей случая, и своего природного везения, оказался в парикмахерском салоне. В глубине небольшой, уютной комнаты, возле кожаного кресла, скучая, дожидалась клиента, то есть меня, прекрасная фея...

И покинули мысли печально несчастную голову
вместе с кипой кудрявых, и впрочем, ненужных волос,
потеряв свою твёрдость, душа превращается в "олово",
виснет лампочкой-грушей немой, но законный вопрос.

Все попытки найти, обрести в облаках равновесие
обретают никчёмность, ненужность вчерашнего дня...
Ты "пчелою" жужжишь, ты летаешь по комнате бестией,
даже ухи и те ты желаешь отстричь у меня.

И слетелись с небес поглазеть : и амуры, и ангелы,
от немыслимых чар, посмотреть - кто бы мог устоять,
а на воле, в полях вьюга выла и горестно плакала...
Вот и думай теперь, как тут можно природу понять?

За окном белошвейка скрывала огрехи сезонные,
потакая немного любителям лыжных утех.
говорят: в небесах зарождаются браки законные,
а в цирюльнях порой, как мы видим, рождается грех.


Рецензии
Право слово, хочется поаплодировать. Очень мне нравятся Ваши стихи (вот ведь, не устаю повторять).
Хорошего дня, Миша!

Лариса Малмыгина   13.04.2019 09:24     Заявить о нарушении
Спасибо, огромное! Очень надеюсь, что вы улыбнулись прочитав это.

Михаил Мощенков   13.04.2019 09:50   Заявить о нарушении
Конечно, улыбнулась.

Лариса Малмыгина   13.04.2019 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.