Если есть альтернативы

Если есть альтернативы,
То я вовсе не спешу,
Понадеяться на это,
А, напротив - подойду.

К актуальному привычно,
Апробированному, где,
Всё понятно, и нет смысла,
Полагаю, в пустоте.

И возможных вдруг эффектах,
Здесь побочных мне витать,
Что вполне другие могут,
Варианты мне давать.

Хорошо, конечно, если,
Они есть - альтернатив,
Успокаивать способен,
Разумеется, мотив.

И уверенности в разном,
Эффективно прибавлять,
Но мне в том же приходилось,
И другое испытать.

Оттого - решениям снова,
Уж "обкатанным" отдам,
Я опять всё, что сегодня,
Здесь считаю важным сам.

А к другому - да, возможно,
Рассмотрю и применю,
Некие альтернативы,
В чём, конечно, получу.

Результат и новый опыт,
Чтобы как-то преломить,
Может статься, на другое,
С чем года'ми уж дружить.

Норовил, и результатов,
Максимальных достигал,
Пускай и альтернативы,
На подобное не знал.


www.golcov.ru


Рецензии