79. Тетка Танька с тезисами к Генриху

Зачем?
Генрих Логинов
http://www.stihi.ru/2014/09/10/8914 
************



 Генрих, салют-привет!
Ты такие вопросы задаешь, что становится интересно жить и хочется побыстрее ответить на твои вопросы. Хочешь сказать, что жизнь прошла и поэтому тужить не надо? Вот это ты правильно решил! Тужить не будем! Будем веселиться... хоронить? Не, праздновать рождения будущей жизни! Прошлая осталась позади? Значит пора встречать будущую! Еще чего прошла! У меня по новому витку пошла.

Зачем любовью дорожить?..
Ну если она того стоит, то будем дорожить и никому не уступим! Наши рублевские бабы сидят рядом со мной и все в один голос шепчут, что так и будет.
У них на любовь цепкие руки, ноги и даже зубы! У некоторых вставная челюсть хватает смертельной хваткой, поэтому лучше добровольно сдаться их любви!

Зачем искать во всём предел?.. Нет предел мы искать не будем!  Мы еще беспредельные! Я так уж точно самая крутая без предельщица! Хотя дед Спиридон мне на ухо шепчет, что он круче меня. Это он все не может забыть свой триумф в стриптиз клубе.

Советуешь подальше уйти от дел? Любопытно, а как далеко нужно уйти и зачем это нам нужно? Ну кто-то может пойти покурить, а я поспать пару часов могу и снова жизнь меня в мир реальности тащит- отпускать не хочет! Да и мои соседи всегда подымут ни то что днем, но на рассвете, когда петухи еще спят.

Зачем себя во всём винить?.. Не собираюсь я это делать! Еще чего себя винить! Пусть это другие делают, а я просто чудо и прелесть! Кто против?
Вот и молчите! Паша Сизый и отец Никодим так вообще обещали меня к лику святых приравнять... я им на Библии поклялась, что во сне и после смерти приду, если не выполнят обещание!

Зачем в запои уходить?.. Вот в запои лишнее! Выпить по чуть-чуть и я не промах, но без крайностей! Тем более, что Паша Сизый обещал любителей запоев селить на Кудыкину гору. А там даже комары не летают!

Вот про второе Я промолчим... Второе у меня такое же, как и первое! Оно у меня одно целое и раздваивать не желает! Хватит, что местные девки и парни этим по ночам занимаются. А потом говорят, что их какой-то бес попутал и ветра в пузо надул, а они просто целовались!

 Детей  корить?.. иногда полезно, но в конечном итоге пусть сами мудрость у жизни берут и свои шишки на лбу получают. Мишка, Пашин внебрачный сын, так постоянно в шишках ходит... умный сильно! Потом про внуков пусть сами переживают.

Свой аппетит пора унять?... еще чего! Есть хочу! Не мешайте мне худеть, но при этом дайте поесть!

И с Богом в мире всё принять... это я давно так живу, довольствуясь малым, счастлива. Чего и всем желаю!

Так, Генрих, все это хорошо, но ты сильно вопросами не засоряй мысли! Приходи в гости! Мы на все твои вопросы, создадим свои ответы и запишем их в тезисы! А пока будь здоров! Твои рублевцы и я тетка Танька!


17.10.2016

продолжение в http://www.proza.ru/2019/04/10/709


Рецензии